+19
Сохранить Сохранено 7
×

Лимузины для первых лиц доверят выпускать ЗИЛу


19 44 546

Лимузины для первых лиц доверят выпускать ЗИЛу

Новая модель автомобиля бизнес-класса ЗиЛ-4112Р в сборочном цехе завода имени И.А. Лихачева в Москве. © Илья Питалев/РИА Новости

На заводе ЗИЛ в рамках реализации проекта «Кортеж» планируется произвести от 5 до 20 тысяч правительственных автомобилей.

16 октября вице-премьер Аркадий Дворкович провел в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте совещание по данному проекту. Предполагается выпуск трех модификаций машин: седана, внедорожника и минивэна.

Общий бюджет проекта оценивается в 12 миллиардов рублей, а на первом этапе НАМИ совместно с компанией Marussia Motors займется разработкой автомобилей.

Само же начало производства намечено на 2017 год.

По информации источника издания «Коммерсантъ», на реализацию проекта также претендует группа «Газ» Олега Дерипаски, однако правительство Москвы активно лоббирует завод ЗИЛ.

Называется и предварительная цена на автомобили. Так, седан может стоить около двух миллионов рублей, а внедорожник – около трех, хотя создатели обещают работать над снижением стоимости.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+19

 

   

Комментарии (18)

  • vyselki-8674
    vyselki-8674 17 октября 2013

    20 000 правительственных автомобилей?! А кто же работать будет?

    Ответить
    0 +
  • Olka.gri
    Olka.gri 17 октября 2013

    Попытка пересадить на отечественный автомобиль - похвально, очень. Получится ли..?)

    Ответить
    1 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 17 октября 2013

    Похвально? Вы на ценник проекта гляньте, добавьте к этому стоимость обслуживания всего того барахла, которое они налепят, а это будет реально ломучее *овно, т.к. автомобили в России никогда делать не умели и не научатся, руки не из того места растут.
    Было бы похвально, еслиб они вспомнили инициативу Немцова и высших чиновников, включая перзидентов посадили бы на "Волги", депутатов на "Каллины" остальным "Ока".
    А тратить 12 миллиардов, когда во многих больницах надо очередь к унитазу занимать, это кощунство

    Ответить
    10 +
  • Olka.gri
    Olka.gri 17 октября 2013

    Инициатива Немцова прекрасна, но это утопия. И про все я с Вами согласна. Но давайте посчитаем. 12 млрд рублей разделим допустим на 15 000 машин, которые про проекту планируется сделать, получается 800 000р за 1 машину, вместе с обслуживанием, с затратами на производство и тд и тп. На первый взгляд неплохо все это выглядит. Машини, которые сейчас в ходу, стоят значительно дороже.
    Но если копнуть глубже, конечно в процессе потребуется увеличить финансирование в 2, а то и в 3 раза. Что-то пойдет не так, и проект загнется целиком, как и многие.
    Если подойти к вопросу здраво, то идея хорошая. Правда не будет у нас такого.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 17 октября 2013

    Внимательней читайте статью "Так, седан может стоить около двух миллионов рублей, а внедорожник – около трех"
    За такой седан можно купить 5!! Волг, и штук 8 УАЗиков в качестве внедорожников, при этом не надо ничего разрабатывать, все уже готово и проверено советскими чинушами, да и Газель в качестве микроавтобуса очень замечательный автомобиль для этого правительства, большего они не заслуживают

    Ответить
    5 +
  • Olka.gri
    Olka.gri 17 октября 2013

    Спасибо, статью не читала. Тогда должна с Вами согласиться по всем пунктам. Особенно про "больешго они не заслуживают"

    Ответить
    5 +
  • Luksh
    Luksh 17 октября 2013

    Ну хоть что-то свое будет...

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 17 октября 2013

    Судя по прототипу, который гулял на ютюбе, его допиливать и допиливать, чтобы хотя бы до китайцев допилить. Плюс где они будут брать силовую установку, трансмиссию и прочее, сомневаюсь, что они в состоянии разработать что-то сами за такой срок.

    Ответить
    6 +
  • -1328
    -1328 17 октября 2013

    Где брать будут? Да там же, где и Мистрали брали. Главное - это правильное направление финансовых потоков, и ничего более.

    Ответить
    5 +
  • per_duck
    per_duck 17 октября 2013

    Доверить выпускать что-либо ЗИЛу - это попытка стегать сдохшую клячу в надежде, что она ещё провезёт немного.

    Ответить
    5 +
  • Бобринский
    Бобринский 17 октября 2013

    Ехидно мне, как это одни и те же граждане в одной обсуждении возмущны, что не строят в России заводов, а в другой возмущаются, что строят? ))

    Деньги на проект для страны не самые большие. Получится проект -- отлично. Еще глядишь и сопутствующие производства местные заработают. Что тоже хлеб. Ну а не получится .. Теряют больше иногда. Или даже пробовать не надо? Китайцы вон пробовали лет 30, и все над ними хихикали, а в результате получается все лучше и лучше.

    Ответить
    0 +
  • Уборщик
    Уборщик 17 октября 2013

    Вы правы - при существующей воровской пирамиде дажэе пробовать не надо!!!
    Всё, что затевается под благовидными предлогами, на самом деле есть растаскивание бюджета по карманам кланов.
    И даже если предположить, что у инициаторов изначально помыслы чисты - например, построить мост на остров Русский, провести зимнюю Олимпиаду в Сочи, то при отсутствии беспристрастного судопроизводства и независимого следствия на каждом проекте будут свои магомеды билаловы, и будут свои тайные бенефицианты. Главная цель которых - недвижимость в Майами.

    Ответить
    6 +
  • Бобринский
    Бобринский 17 октября 2013

    Так это при капитализме нормально, что все предприниматели ищут максимальной выгоды, в том числе и незаконной. По законам жанра и во всем мире. Так что не нужно было либерально-капиталистической революции устраивать. А раз уж устроили, то меньшее из зол -- предпринимателей (не помещиков) макимально поддерживать.

    Ответить
    1 +
  • Уборщик
    Уборщик 17 октября 2013

    В России не капитализм. а феодализм - у великого князя вассалы-наместники, что рубят капусту на местах и рекрутируют в нужные моменты массовку путингов.
    При капитализме строят дороги дешевле и надёжнее - на Ридусе был прекрасный фоторепортаж, какие автобаны получаются у капиталистов! Машины у капиталистов тоже надёжнее, и делают их не за счёт бюджета, а за счёт инвесторов.
    У нас же в России, что не начни собирать, получаем собянинскую плитку по цене 24,5 тыс. за 1 квадратный метр. Или кашпо с деревцем за 8 миллионов.

    Ответить
    6 +
  • Бобринский
    Бобринский 17 октября 2013

    На счет дорог и машин, оно наладится. Нужно время и чтобы специалисты свои росли. На таком сложном производстве, о котором в статье пишут, это возможно. Это два разных процесса -- развитие людей и технологий и их текущая стоимость для страны. Хотите совершенствовать управление деньгами -- займитесь, если считаете, что разбираетесь. Только во смешивать не нужно.

    Ответить
    1 +
  • keynbr
    keynbr 17 октября 2013

    А как же Маруся Моторс? lepeshka.com/forum/11-47-1

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 17 октября 2013

    А нельзя было его прежним выпустить? Обязательно нужно было его уродовать?

    Ответить
    0 +
  • Cедой
    Cедой 17 октября 2013

    слава богу

    Ответить
    0 +