+1
Сохранить Сохранено 7
×

Люди Якунина грубо нарушали порядок на путях


1 2 212

Люди Якунина грубо нарушали порядок на путях

В РЖД предприняли собственное расследование причин столкновения поезда «Москва -Кишинев» с грузовым составом в районе подмосковного Наро-Фоминска днем 20 мая, когда с рельсов сошли два вагона грузового поезда, которые врезались в пассажирский поезд Москва-Кишинев. Тогда погибли шесть человек, еще 50 получили травмы различной степени тяжести.

«Грубое нарушение порядка проведения работ на путях», а конкретно — «нарушение запрета на ручную работу по эксплуатации бесстыкового пути» названы главой РЖД Владимиром Якуниным основными причинами крушения, а «крайними» — «должностные лица дистанции Москва-Киев».

Тем временем следователи назначили «стрелочником» 41-летнего бригадира Московско-Киевской дистанции пути Александра Соколова, который «отвечал за проведение внеплановых ремонтных работ на перегоне Бекасово — Нара, не уведомив о них машинистов поездов, следовавших по этому участку пути» — и отправили его за решетку.

А Ространснадзор 27 мая опубликовал своё техническое заключение о причинах железнодорожной катастрофы, в котором указывается, что авария произошла из-за «выброса пути (искривления и деформации рельсов из-за нагрева или охлаждения)», сообщает РБК.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (2)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 29 мая 2014

    Про *выброс пути* - Брехня какая-то. Типа лапши на уши гуманитариев. Что Мы, Грибы, вооружённые Научными знаниями, тут усматриваем? А вот что. Под *выбросом пути* в объяснении этой аварии, очевидно, подразумевается феномен, который в науке Сопромат именуется потерей устойчивости стержня под действием продольной сжимающей силы. В данном случае силы, возникшей из-за нагрева металла и его расширения в жаркую погоду. ______________________________________ Примечание. Потерю устойчивости прямолинейной формы сжатого стержня иногда называют «продольным изгибом», так как она влечет за собой значительное искривление стержня под действием продольных сил (Сопромат голимый). Да. Такое объяснение можно было бы принять, произойди авария на прямолинейном участке. Но на фотке ясно виден радиус поворота. Братья по Разуму, разуйте глаза и включите мозги! Этот радиус, в рассматриваемом случае, работает как температурный компенсатор. Максимум, что там могло произойти в результате удлинения рельсов от нагрева, так это плавное, постепенное увеличение радиуса полотна на несколько сантиметров. При этом рельсы всё рано остались бы параллельными, они ведь на железобетонном полотне закреплены. Никакой аварии это повлечь не могло.

    Ответить
    1 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 29 мая 2014

    К большому сожалению россиян, правят нами якунины, ткачевы. прохоровы и пр. пр. Не будет страна защищать свои недра для них. Не будет! Разве это не понятно...

    Ответить
    4 +