+80
Сохранить Сохранено 7
×

Людмила Алексеева предложила создать атеистический патруль в ответ на православные дружины


80 218 1033

Людмила Алексеева предложила создать атеистический патруль в ответ на православные дружины

Людмила Алексеева. © Руслан Кривобок/РИА Новости

В ответ на появление православных дружин, руководитель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева выступила за создание атеистических народных патрулей. По ее мнению, инициатива, предложенная движением «Святая Русь», противоречит Конституции России, передает РБК.

Алексеева отметила, что Россия – мультирелигиозная и мультинациональная страна. Соответственно, если дружины будут охранять православные святыни, то другим религиям, в том числе и атеистам, тоже понадобится охрана. Она отметила, что люди имеют право быть атеистами.

Между тем, активисты, намеренные патрулировать Москву, с целью защитить православные святыни, пообещали, что они не собираются «никого переделывать и обращать в свою веру».

«Если человек идет в футболке с перевернутым крестом или с хулой на Господа – это наш клиент. Если идет в футболке Pussy Riot – да пусть идет», - пояснил в интервью «Русской службе новостей» руководитель Русского Православного движения «Святая Русь» Иван Отраковский. По его словам, дружинники будут пресекать любую агрессию в отношении священников, а также защищать святыни.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+80

 

   

Комментарии (153)

  • Ol'ha
    Ol'ha 22 августа 2012

    Бабуль, что за глупости ты говоришь то...

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 22 августа 2012

    маразм. чего удивляться-то?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 августа 2012

    Ее ответ глупость? А ничего, что оно то же самое, что и от «Святая Русь"? Но их предложение не глупость. Как чудно у Вас полушария работают.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    Ничего странного. Обычное ПГМ...

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 22 августа 2012

    Вот и начало конфликтов на религиозной почве. Кто разжигает? "Святая Русь". Кто за это ответит? Вопрос к прокуратуре.

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 22 августа 2012

    Как бы сейчас все шизофреники на улицы вылезли в масках и без, думаю на данный момент дружинники возле храмов актуальная тема, и разжигают как раз то не они, а на оборот, разве нет?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 августа 2012

    Как бы разве нет

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 августа 2012

    Около всех светских памятников, дверей ВУЗов, поликлиник, больниц и ресторанов встанут дружинники-атеисты защищающие светские святыни и идеалы от религиозных фанатиков. Это актуально. Что в этом плохого? Или только православные имеют право на защиту своих святынь?

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 22 августа 2012

    Да, особенно от школ надо попов гонять - поганой метлой1

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Готов лично этим заняться.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    +1. Где поганые метлы выдают?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 августа 2012

    Метлу? лучше сразу GAU-8 Avenger!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 августа 2012

    "Около всех светских памятников, дверей ВУЗов, поликлиник, больниц и ресторанов встанут дружинники-атеисты защищающие светские святыни и идеалы от религиозных фанатиков" - а идея хороша!

    Ответить
    0 +
  • kazinakov
    kazinakov 22 августа 2012

    Алексеева подкинула маразма о_О
    Помоему у бабушки уже возрастное...

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 22 августа 2012

    Ну почему же? Если хочешь подчеркнуть абсурдность чего-либо, предложи то же самое, но про аналог.

    Ответить
    0 +
  • андрей-4226
    андрей-4226 22 августа 2012

    Закапывайте, срочно закапывайте!

    Ответить
    0 +
  • bur77
    bur77 22 августа 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 августа 2012

    -200500

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 22 августа 2012

    Эдуард Багрицкий
    СМЕРТЬ ПИОНЕРКИ
    Грозою освеженный,
    Подрагивает лист.
    Ах, пеночки зеленой
    Двухоборотный свист!

    Валя, Валентина,
    Что с тобой теперь?
    Белая палата,
    Крашеная дверь.
    Тоньше паутины
    Из-под кожи щек
    Тлеет скарлатины
    Смертный огонек.

    Говорить не можешь -
    Губы горячи.
    Над тобой колдуют
    Умные врачи.
    Гладят бедный ежик
    Стриженых волос.
    Валя, Валентина,
    Что с тобой стряслось?
    Воздух воспаленный,
    Черная трава.
    Почему от зноя
    Ноет голова?
    Почему теснится
    В подъязычье стон?
    Почему ресницы
    Обдувает сон?

    Двери отворяются.
    (Спать. Спать. Спать.)
    Над тобой склоняется
    Плачущая мать:

    - Валенька, Валюша!
    Тягостно в избе.
    Я крестильный крестик
    Принесла тебе.
    Все хозяйство брошено,
    Не поправишь враз,
    Грязь не по-хорошему
    В горницах у нас.

    Куры не закрыты,
    Свиньи без корыта;
    И мычит корова
    С голоду сердито.
    Не противься ж, Валенька,
    Он тебя не съест,
    Золоченый, маленький,
    Твой крестильный крест.

    На щеке помятой
    Длинная слеза.
    А в больничных окнах
    Движется гроза.

    Открывает Валя
    Смутные глаза.

    От морей ревучих
    Пасмурной страны
    Наплывают тучи,
    Ливнями полны.

    Над больничным садом,
    Вытянувшись в ряд,
    За густым отрядом
    Движется отряд.
    Молнии, как галстуки,
    По ветру летят.

    В дождевом сиянье
    Облачных слоев
    Словно очертанье
    Тысячи голов.

    Рухнула плотина,
    И выходят в бой
    Блузы из сатина
    В синьке грозовой.

    Трубы. Трубы. Трубы.
    Подымают вой.

    Над больничным садом,
    Над водой озер,
    Движутся отряды
    На вечерний сбор.

    Заслоняют свет они
    (Даль черным-черна),
    Пионеры Кунцева,
    Пионеры Сетуни,
    Пионеры фабрики Ногина.

    А внизу склоненная
    Изнывает мать:

    Детские ладони
    Ей не целовать.
    Духотой спаленных
    Губ не освежить.
    Валентине больше
    Не придется жить.

    - Я ль не собирала
    Для тебя добро?
    Шелковые платья,
    Мех да серебро,
    Я ли не копила,
    Ночи не спала,
    Все коров доила,
    Птицу стерегла,-
    Чтоб было приданое,
    Крепкое, недраное,
    Чтоб фата к лицу -
    Как пойдешь к венцу!
    Не противься ж, Валенька!
    Он тебя не съест,
    Золоченый, маленький,
    Твой крестильный крест.

    Пусть звучат постылые,
    Скудные слова -
    Не погибла молодость,
    Молодость жива!

    Нас водила молодость
    В сабельный поход,
    Нас бросала молодость
    На кронштадтский лед.

    Боевые лошади
    Уносили нас,
    На широкой площади
    Убивали нас.

    Но в крови горячечной
    Подымались мы,
    Но глаза незрячие
    Открывали мы.

    Возникай содружество
    Ворона с бойцом,-
    Укрепляйся мужество
    Сталью и свинцом.

    Чтоб земля суровая
    Кровью истекла,
    Чтобы юность новая
    Из костей взошла.

    Чтобы в этом крохотном
    Теле - навсегда
    Пела наша молодость,
    Как весной вода.

    Валя, Валентина,
    Видишь - на юру
    Базовое знамя
    Вьется по шнуру.

    Красное полотнище
    Вьется над бугром.
    "Валя, будь готова!" -
    Восклицает гром.

    В прозелень лужайки
    Капли как польют!
    Валя в синей майке
    Отдает салют.

    Тихо подымается,
    Призрачно-легка,
    Над больничной койкой
    Детская рука.

    "Я всегда готова!" -
    Слышится окрест.
    На плетеный коврик
    Упадает крест.

    И потом бессильная
    Валится рука -
    В пухлые подушки,
    В мякоть тюфяка.

    А в больничных окнах
    Синее тепло,
    От большого солнца
    В комнате светло.

    И, припав к постели.
    Изнывает мать.

    За оградой пеночкам
    Нынче благодать.

    Вот и все!

    Но песня
    Не согласна ждать.

    Возникает песня
    В болтовне ребят.
    Подымает песню
    На голос отряд.

    И выходит песня
    С топотом шагов
    В мир, открытый настежь
    Бешенству ветров.
    1932

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 22 августа 2012

    ПИСАЛИ ПО НЕМУ СОЧИНЕНИЕ В СССРЕ

    Ответить
    0 +
  • одуван
    одуван 22 августа 2012

    Ну Вы и напостили. Это какое-же терпение надо, все это дочитать до конца.

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 22 августа 2012

    да?! а мы это учили наизуст в сссере
    а теперь это надо читать вверх ногами в нью пукине.

    и переплавит кресты на значки влксм
    наш паровоз назад в тупик

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 23 августа 2012

    хорошо про православную пионерку пишет иудей Багрицкий.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 августа 2012

    Ей уже с БОГОМ пора разговаривать, давно.
    А она, всё туда же, бесноватая ведьма.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 августа 2012

    Ее ответ глупость? А ничего, что оно то же самое, что и от «Святая Русь"? Но их предложение не глупость. Как чудно у Вас полушария работают.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 августа 2012

    Дорогу молодым, а не старухам с прогнившим от толегантности мозгом.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 августа 2012

    Как будто она чье-то место занимает. Идите молодые своей дорогой. Кто мешает?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 22 августа 2012

    Эта старуха уже не знает как к себе внимания привлечь. Бабуля забыла как принимала американское гражданство. Или помнит еще? Там есть такие строки, когда принимаешь гражданство США: "Я настоящим клятвенно заявляю, что я всецело и полностью отказываюсь от верности любому иностранному принцу, властелину, государству или суверенитету, чьим гражданином или подданым до этого был; я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов Америки против всех врагов - внешних или внутренних..." Что она с успехом и делает.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 августа 2012

    Вы знаете по какой причине в СССР эмигрировали в США? Вызывали диссидентов и предлагали два варианта - эмиграция в США или невероятный шанс превратиться в овощ при помощи санитаров в психиатрическом диспансере.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 23 августа 2012

    Она приняла гражданство США. Могла и не принимать. Но приняла его, принеся клятву, которую дают лица, принимающие гражданство США. Почитайте текст этой клятвы. У меня к этой старухе после этого нет никакого доверия. Никаких претензий к ней, но и она пусть не учит со своей колокольни как жить гражданам России. Ее дети в США живут также, так что на благо какой страны она работает еще не известно.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 23 августа 2012

    Да срать что у них в клятве. У людей выбора не было. Вы бы тоже прочитали что угодно и в чем угодно бы поклялись. Вон, Бродский тоже был гражданином США.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 23 августа 2012

    > Ее дети в США живут
    Дети и внуки Путина живут в Германии. Он сам полжизни прожил в Германии. Сейчас Путин "президент" и учит как жить российские народы.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 23 августа 2012

    Для меня Путин еще хуже, чем Алексеева.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 августа 2012

    Прежде, чем указывать этой бабушке, где ей жить и что ей делать, потрудись, любезный, погуглить, кто она такая. А когда погуглишь, подумай на досуге, сможешь ли ты вынести и пережить десятую часть того, что выпало ей? Ну, так, чисто поржать?

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 22 августа 2012

    А православные патрули нужны! Я прям каждый день вижу, как на каждом углу храмы плохими словами расписывают. Священникам на каждом шагу проходу не дают! И никакой управы нет на хулиганов! Как же они жили-то до сих пор без такой защиты??? Но теперь всё изменится! Пара десятков человек смогут контролировать всю Москву! Да что там! По всей России все хулиганы перепугаются и перестанут наконец издеваться над Святынями. Ура!

    Ответить
    0 +
  • Антон-9119
    Антон-9119 22 августа 2012

    Да, нужеы и православные патрули, и патрули других конфессий. Чтобы бешеные пиписьки не богухульствовали в храмах, не приносили туда мочу, не поганили святыни. Если за демократию, значит надо уважать всех. Хотят люди молиться, пусть моляться и не надо мешать им.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 23 августа 2012

    Каким образом православнутые патрули помешают войти в храм совершить богохульство? Ответ - ни каким.
    Заявленной цели они не добьются, но будут ходить и пугать людей. Вдруг у меня что не то на майке, крест не в ту сторону повернут, или Ом какой не дай бог нарисован...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    "...патрули других конфессий..."
    Правильно!
    Чтоб стрелять из пейнтбольных ружей по женщинам без косынок.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 22 августа 2012

    Пусть попатрулирует разок - глядишь и поостынет.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 22 августа 2012

    в цветных балаклавах и желательно из ЛГБТ кагорты

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 августа 2012

    А чего это иностранка пытается командовать как и что нам делать? Выдворить ее из страны, нах, пусть у себя в америке диктует.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 22 августа 2012

    А заодно выдворить МГЕР (lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/), ЕДРО (bbc.co.uk/russian/russia/2012/05/120525_mcfaul_uni...), правительство (gazeta.ru/interview/nm/s4683317.shtml), патриарха (nakanune.ru/news/2012/3/30/22268745/) ну и Пу, т.к. он друг Обамы и либерал (top.rbc.ru/politics/26/03/2012/643418.shtml).

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 августа 2012

    Больше патрулей: хороших и разных! Будем ходить строем и смотреть друг другу в затылок.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 августа 2012

    "создание атеистических народных патрулей" - а идея хороша! Ах как хороша!

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 22 августа 2012

    У нас как бы демократия в стране, если кто-то хочет собираться с единомышленниками и патрулировать храмы, зачем им вставлять палки в колеса?

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 22 августа 2012

    Раньше патрулировали тёмные переулки в неблагополучных районах, теперь вот храмы... Мда...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 августа 2012

    как бы демократия. Совсем как бы. А кто им палки в колеса? Она предложила ровно тоже самое, но тебе это почему-то не нравится.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 августа 2012

    Кто-то хочет собираться с друзьями и патрулировать кафе и рестораны. Зачем им вставлять палки в колеса?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 августа 2012

    Мысли глобально, действуй локально!

    Да, и что же Мы видим локально?

    А какая-то амерская бабуся непонятного вероисповедания вещает православным Россиянам как им следует жить на своей родной земле ... ))))

    А глобально? А глобально сейчас вся человеческая цивилизация стоит перед следующей угрозой:

    "Узловой социальный вопрос перехода от нынешнего мира, где существует много государств, к единственному мировому государству состоит в тотальных последствиях изменения правосубъектности.
    Это коснётся всех существующих социальных групп во всех странах.
    Существующий социальный статус людей, все связанные с этим права, их чины, звания, любые степени отличия установлены в рамках государственной системы и гарантируются ею.
    Не станет государства – кем будет чиновник, офицер, академик, заслуженный деятель любой сферы канувшего в лету государства? Никем, как и его потомки. В социальную систему нового мирового государства человек может войти и занять своё место лишь по критериям новой социальной системы. А они будут базироваться на идейно-религиозных принципах. Прежнее социальное положение, регалии, богатства, здесь не будут играть роли" (см. oko-planet.su/politik/politikdiscussions/133852-te... ).

    Ну теперь понятно. Бабуся-то эта - она ж гражданка мира. Причём при должности в одном из офисов надгосударственного образования, строящего единое мировое государство. Ей, этой командированной в Россию, беспокоиться вообще не о чем. И что ей Россия? Да ничто - пустой звук. А Россияне? Та аборигены какие-то. Вот .....

    Грибы с Альфа центавра.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 22 августа 2012

    Ну почему же человек без государства становится никем? А советские эмигранты (всякие там режиссеры-художники)? Они только на западе и смогли развернуться. А взять того же Познера? Уехал из родины и неплохо себе живёт в Москве. Что-то не похож на того, кто стал никем. Или вам кажется, что покинув Альфу-Центавру, вы стали никем?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    Растерял гриб споры по вселенной... А теперь вот вступился за любителей СПОРЫНЬИ (LSD, диэтиламид лизергиновой кислоты)

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 23 августа 2012

    Грибы, почитайте вот статейку толковую и поймите, что государства в нынешнем виде нам не нужно. Тем более одно большое государство.
    blog.liga.net/user/zoloto/article/9848.aspx

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 августа 2012

    Почитали. Чувака жалко, ибо он заблудился.

    Эдакий муравей, рассуждающий о несправедливом устройстве муравейника. Да кто он такой с точки зрения интересов выживания остальных 300000 муравьёв! Правильно, всего лишь 1/300000, возомнившаая о себе чёрти чо ...))))

    Видимо ему в детстве книжку не читали, которая называется "Как муравьишка домой спешил" (В.В.Бианки). Пробел в детском воспитании тогда получается.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 23 августа 2012

    Причем здесь несправедливое устройство и личность автора? Возразить нечего, вот и перешли на личность?
    И что такое точка зрения 300000 муравьев? Они, что все смотрят в одну точку?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 августа 2012

    Чего на бабушку накинулись? А создание православных патрулей почему-то никого не возмутило. А следом по логике должны появиться защитники мечетей, буддистских храмов, синагог - не это ли разжигание межнациональной розни? А вообще стоит посмотреть на этих защитничков и даже без комментариев, становиться все ясно. Вот ссылка livejournal.ru/themes/id/57339

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 22 августа 2012

    Добро должно быть с кулаками..

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Че? А чем оно от зла будет отличаться?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 августа 2012

    Тем что бьет от души.

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 25 августа 2012

    И чем больше добра, mtv больше кулаки.

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 22 августа 2012

    Нет,я не против,только не согласен!

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 22 августа 2012

    Какая-то странная иностранная женщина. Даже бабушкой назвать не хочется. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 22 августа 2012

    Никаких патрулей не нужно!Есть полицаи-это их работа,чтобы соблюдался общественный порядок.Насокрощались,теперь пусть размножаются.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 августа 2012

    г-н Отраковский: «Мы помним, что мы православные люди, и это наша земля, мы на ней хозяева и мы за нее в ответе! Это наши православные предки построили это Великое Государство, собрав его из осколков разрозненных племен». «Осколкам разрозненных племён» в составе Российской Федерации, составляющим примерно 16о единиц национальностей, пора "чесать репу".

    Ответить
    0 +
  • Александр-8571
    Александр-8571 22 августа 2012

    Я предлагаю Алексеевой уже о душе подумать. Ей на том свете давно уже прогулы пишут....

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 августа 2012

    Сашенька, завтра на твой вонючий "Фокус", не выплаченный до конца, рухнет плита перекрытия. Не стоит так рьяно планировать свою жизнь, а уж тем более, ЧУЖУЮ)

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 22 августа 2012

    Записываю в патруль культа черной мессы! Налетай!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 августа 2012

    а оргии - будут? Если будут - то и меня запишите тоже!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 22 августа 2012

    с козами....

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 августа 2012

    пошто только с козами?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 22 августа 2012

    Про патрули. Аудио
    divshare.com/download/16259855-fa0

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 22 августа 2012

    И, кстати, это не Алексеева грозится, а Отраковский.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 августа 2012

    Пора трактор искать.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Танк.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 22 августа 2012

    загрузи изображение бесплатно
    Ночной дозор.)))))))))

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 августа 2012

    Old Fox, Выложите ссылкой, изображения видны только администрации.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 22 августа 2012

    Учту.)

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 22 августа 2012

    Ну ладно, бабушка.. Не она первая начала!!!Задираться начал ванька!!!

    Ответить
    0 +
  • Антон-9119
    Антон-9119 22 августа 2012

    Людмиле Алексеевне давно уже на покой и думать о спасении грешной души, ей ведь 85 лет. Кроме этого пусть делает предложение в то стране, гражданкой которой она является уже более 25 лет-США. А В россии предложения должны делать россияне, и желательно молодые, новое поколение, выросшее после распада СССР.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 22 августа 2012

    Новое поколение тупое как пробки и продажные как капказоиды, это ты о них...

    Ответить
    0 +
  • одуван
    одуван 22 августа 2012

    Не такие уже и тупые, очень умные добрые лица, посмотри фотки с окупайабая.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    "добрые умные лица" уже мемом стало )))

    Ответить
    0 +
  • Антон-9119
    Антон-9119 22 августа 2012

    Семен! Если ты имеешь ввиду меня под новым поколение, то я, скорее, старое поколение. Как поет Газманов: "Я рожден в Советском союзе, сделан я в СССР".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    OMFG!! А я все думал для кого он твиттер ведет?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 22 августа 2012

    И ты учитывай уже как-то в рассуждениях, что Олег давно поёт тебе эту задушевную песню про общий порт приписки прямо из Италии. И ваша с ним виртуальная сцепка неполноценная сильно, пока либо ты к нему не переехал, либо он в Смоленск. А вот так по Дорожному Радио два раза в неделю встречаться - это же лукавство просто и игра на чувстве. Это как у Басилашвили с Неёловой. Ну, ты помнишь.

    Ответить
    0 +
  • awze
    awze 22 августа 2012

    Возраждение Чёрной Сотни и прочего сатанизма под личиной религии.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 22 августа 2012

    Л. Алексеева конечно молодец, заслуживает всяческого, но это предложение как утопающему соломинка. В нормальных странах, куда России доступ закрыт, для всего этого достаточно одного единственного органа - полиции. Плохо жить в не правовом государстве где люди ищут не решение проблемы, а как ее обойти.

    Ответить
    0 +
  • Антон-9119
    Антон-9119 22 августа 2012

    А что ты имеешь ввиду под нормальными странами? Уж не те ли, которые развязали войну в Иране (повесили Садама), развязали войну в Афганистане (засеяли поля марихуаной), войну в Ливан (зверски замучив Кадаффи), теперь готовят войну в Сирии? А что ты имеешь ввиду под доступ закрыт? Вас что ли не пускают туда на ПМЖ?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Да ну что вы! Он о тех где судят и убивают за отношение к воображаемым персонажам! Об этих, да.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 23 августа 2012

    Не суть, конечно, но Иран с Ираком попутан, Садам с Саддамом, марихуана с маком, Ливан с Ливией, Кадаффи с Каддафи. Добавил бы ещё и ПМЖ с ВТО, да тут уже поздно.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    Это ПЯТЬ!!! Вы меня опередили! Фейл на фейле, и фейлом погоняет. Эпический нашист этот "Антон", я н Ридус заглядываю в том числе чтоб поржать с его комментариев))))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 августа 2012

    явно палится попаданец из параллельного мира

    Саддам в Иране - в том мире Ирак завоевал Иран во время ирано-иракской 1980-1988?

    а Каддафи в том мире бежал из Ливии в Ливан, но его и там достали

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 22 августа 2012

    Чёрную сотню=вот что нужно.

    Ответить
    0 +
  • Серафим-6685
    Серафим-6685 22 августа 2012

    Ну, теперь точно закажу футболку с хулой на господа. Когда же до них начнет доходить, что на каждое свое действие будет противодействие, и не известно действие или противодействие будут иметь больший эффект.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Тоже выбираю рисунки )))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    livejournal.ru/static/files/themes/quote/57339_2.jpg
    Почему все фашисты не могут без свастики обойтись? Вроде бы про православие пытаются тявкать, а на флаге кресты кагбе намекают;)
    livejournal.ru/static/files/themes/quote/57339_3.jpg

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 23 августа 2012

    Пипец клованы. Гей-скины России просто. Военство блеат!

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 22 августа 2012

    А ещё сделать исламские, языческие и иудейские дружины.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    ога и всех их на растопку биореактора.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 22 августа 2012

    И оружие в свободную продажу.
    avmalgin.livejournal.com/3246521.html
    avmalgin.livejournal.com/3246652.html
    Вот они дружины.
    Теперь осталось остальным присоединиться и на радость пиндосам устроить разборки.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Видел уже. Челодлань, конечно. Да пусть ходють, всеравно. Будут меня трогать - будут со своим пеганом в жопе ходить.

    Ответить
    0 +
  • одуван
    одуван 22 августа 2012

    Оружие надо! В Омерике оружие разрешено свободно хранить и кое-где и носить.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Да не обязательно оружие, мы, нехристи, можем и просто капытцем в лоб, с нас станется.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    копытцем. GN, i'm so sorry.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Как сказал ктото на БД: да пусть ходят щеки подставляюь.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    Лучший каммент!;)

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 22 августа 2012

    Ох уж эти журналисты. Вот две прямые цитаты из наиболее полного источника (interfax.ru/society/txt.asp?id=261717):
    "...другим религиям, в том числе и атеистам, тоже понадобится охрана"
    "Будут эти дружины ходить и требовать справедливого наказания. Представляете, что получится в нашей мультирелигиозной и мультинациональной стране?"

    Я вижу здесь намек на абсурдность ситуации - каждый мелкий сегмент общества обзаводится своими собственными патрулями, наступает хаос и т.д. Как это выросло в броский заголовок "Людмила Алексеева предложила создать атеистический патруль"

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 23 августа 2012

    Ну а что, менты свою задачу не выполняют. Надо скидываться и частную охрану нанимать по районам. Только нормальную, не по приизнаку веры, а по профессии - охранников, военных.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Охох... Гололедица, путина подскользни!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 августа 2012

    Какое богохульство! Как ты смеешь называть Богородицу нашу Гололедицей? Элементарный лингвистический анализ разлагает это слово на "голая" и "леди"!!! За что ты ненавидишь Россию, биофашист? У нас есть газовая горелка!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Ааааахаха это пять!!!!

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-9291
    Татьяна-9291 22 августа 2012

    У бабули уже маразм из всех щелей течет,

    Ответить
    0 +
  • vryabikin
    vryabikin 22 августа 2012

    Да что за глупости с этими горе-патрулями?
    Чистый пиар.
    Они сами задолбаются ходить впустую. Если только это у них не превратится в способ проведения совместного досуга :)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 августа 2012

    Думаю для многих это превратится в способ проведения досуга: одни буду "святыни" охрянять, другие этих военов света лупить и троллить. Лулзов на всех хватит.

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 22 августа 2012

    дано не лупцевали пионеры тех кто не носит галстук

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 23 августа 2012

    И кто в данном случае пионэр?

    Ответить
    0 +
  • Vaazz
    Vaazz 22 августа 2012

    экий срач развели

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 августа 2012

    У верующих есть храмы. Они их строят и строят. Пускай охраняют своими силами. Зачем их охранникам ходить по кафе? Лезть в чужой монастырь со своим уставом. Вот это хождение и есть провокация на разжигание конфликтов на религиозной почве. Почему-то другие конфессии живут спокойно, только православные всюду пытаются присутствовать? Пускай вспомнят, что происходило перед февральской революцией 1917 года, почему православные уничтожали священников и разрушали храмы, почему присоединиличь к коммунистам, почему не поддержали белогвардейцев, почему не бросились на зациту царя. И много есть других почему.Так зачем разжигать новую неприязнь. Я атеист. Мне противно смотреть на этот уличный церковный балаган. Мне ясно, что хотят власти. Той власти, какая была у церкви до 1912 годо. Только я этого не хочу, потому как могу относиться терпимо к религиозной лжи и выкрутасам. Противно всё это и безобразно. Но моё терпение не бесконечно. Трудно противостоять глупости, но вполне возможно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    согласен с вами, но противопоставление - не выход, а наоборот, усугубление конфликта. бабушка, очевидно, этого и добивается

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 августа 2012

    В чем же выход? На переговоры они уперто не пойдут. Власть их позиции поддерживает. Соглашаться - себе дороже. Им нужны деньги и власть. Власть не дают. Её берут. Вот они и пытаются тихой сапой, пока, взять. Ради мифического рая они готовы на всё. На всё. Это же оголтелые фанатики. Те, что робко молятся, не в счет. Они вреда не несут.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    все так. однако "атеистический патруль" - это прямой конфликт. Достаточно было назвать "светский патруль" или "светские дружины" или "общественные дружины" для защиты светского общества от религиозных фанатиков. как-то так.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    А не сильно жирно? Есть люди, верящие что бог есть, и есть люди, верящие что никакого бога нет (атеисты). Права их перед законом - равны.
    Атеизм не может быть оскорбительным для верующих. А в случае, если они способны оскорбиться от того, что кто либо не разделяет их веру (в вымышленных друзей кстати) - значит они как минимум неадекватны. Почему же их не оскорбляет то, что люди верят не только в истинного по их мнениюБога (Христа), а в Будду, Кришну, Аллаха, и прочих персонажей???
    "атеистический патруль" - это еще вполне толерантно, в принципе более верно было бы назвать и "здравомыслящий патруль" ;)

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    я с вами согласен
    название "атеистический" - само по себе, провоцирует конфликт
    можно было бы назвать "светский патруль" - смысл тот же, название немного мягче
    вы же с психически больными людьми не разговариваете на "умном" языке? вы говорите с ними на их языке, чтобы им было понятно... так и тут. фанатики только злее станут от слов "атеистический" :)

    Ответить
    0 +
  • Василий-5307
    Василий-5307 23 августа 2012

    Психически больные должны разойтись по палатам. Почему все остальные должны под них подстраиваться?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    не подстраиваться
    я бы поговорил с вами на эту тему, если бы у вас был опыт общения и/или жизни с психически нездоровыми людьми

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 августа 2012

    Не прямой конфликт, а прямой, не витиеватый византийский, ответ. На двух стульях не усидеть. В конфликтной ситуации нужно принимать сторону, а не закрывать глаза.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    "Есть два цвета: черный и белый,
    А есть оттенки, которых больше.
    Но нам нет никакого дела
    До тех, кто черный, кто белый.
    Мы - дети проходных дворов найдем сами свой цвет!"

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 августа 2012

    Уже нашли. Получился непригодный для жизни простых труженников.В проходных дворах и люди проходимцы.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    ошибок не делает тот, кто ничего не делает
    учиться на ошибках - вот наша задача

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 августа 2012

    Сколько можно учиться на одних и тех же ошибках? Уже много новых появилось. А когда результаты учебы реализовывать? Пора уж.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    так ошибки повторяются... ((( из века в век
    причем словно умышленно кто-то наталкивает наповторение

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    то, что вы поддерживаете - уже проходили... сейчас вообще обстановка как в начале 20 века. да и действующие лица почти те же

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 августа 2012

    Прошли мимо, а зря. Похоже на фарс событий начала прошлого века. Это так. Только вождей нет типа Данко. Его сердце продолжают топтать, а искры попадают на труху, которая может тлеть, но не гореть.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    вождей нет. но они пытаются себя таковыми назвать. и многие "тупо" им верят :(((

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 23 августа 2012

    Вождями не называют, их признают.

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 24 августа 2012

    У нас полно Гапонов и Керенских, потом чуть что - они уже за границей заламывают руки: "Какую Россию мы потеряли!".

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 24 августа 2012

    Я сегодня особенного православного прессинга не вижу, храмы охраняют - хорошее дело. Вот "Аллах акбар" орать стали чаще на улицах - это да. Ультраправые (православные и мусульмане) просто сейчас начинают серьезно организацией заниматься, системы "свой-чужой" отлаживают. Сначала сайты с агрессивной пропагандой, клавиатурные бойцы, затем добровольцы у храмов, потом кретины в Госдуме легализуют ношение стволов, вуаля - страна фрагментирована на какие-то общины, как в полуфеодальных Ливанах-Сириях. Алексеева хочет придать гротеска идее дружин, это понятно, но никто на нее внимания не обращает уже давно. Иначе бы пропала, как Эстемирова, царствие ей небесное.

    Ответить
    0 +
  • velobrod
    velobrod 23 августа 2012

    Людимле Алексеевой пора бы уже потихонечку к земле
    привыкать, а она все никак от баксов не отвыкнет, болезная.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 23 августа 2012

    Вам бы тоже пора привыкнуть к земле. Лежали себе несколько месяцев, вдруг зачем-то откопались, стряхнули могильных червей, комья глины и решили запостить типичный бот-комментарий в стиле "какая мерзкая рожа". Закопайтесь обратно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    а старуха все работает по прежнему сценарию - расколоть общество, противопоставлять и сталкивать лбами...

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 23 августа 2012

    При всем неоднозначном отношении к Людмиле Алексеевой, расколоть, разжечь и расчесать тут ничего она не пытается, высказалась о негативных последствиях создания over9000 различных патрулей:
    Будут эти дружины ходить и требовать справедливого наказания. Представляете, что получится в нашей мультирелигиозной и мультинациональной стране?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    покажусь наивным, но вроде как они будут "пресекать" только попытки оскорбить чувства верующих (про перегибы пока не будем)?
    скажем, увидят они сатаниста... ай-ай-ай его... :)

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 23 августа 2012

    Всегда захочется большего. Сначала православные патрули будут оборонять храмы, потом будут бродить в радиусе 500 метров, далее - "а ты чё тут такой неправославный ходишь?" Тут же каждому захочется иметь свой патруль с блекджеком и шлюхами другой версией православия, ислама, ультрапацифизма и атеизма, начнутся погромы и факельные шествия, в выигрыше от которых будут сайентологи.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 августа 2012

    согласен
    они кстати, вроде, не только вокруг храма собрались патрулировать

    однако ж, с самой формулировкой госпожи N - я не согласен :)

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 24 августа 2012

    В Грозном сразу зону для "платочных патрулей" обрисовали, только Чечня, спасибо Рамзану, иншаллах, дальновидный человек.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    "...скажем, увидят они сатаниста..." Или мусульманина, или буддиста, или просто девушку "снипакрытай галавой"

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 августа 2012

    он их побьёт же!

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 23 августа 2012

    Православие стало самой агрессивной верой.
    Появились фанатики.
    РПЦ превращается в экстремистскую организацию.

    Жаль, но это однозначно приведет к переходу россиян в другие веры либо к атеизму.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 августа 2012

    Атеизм=здравомыслие. Хватит верить в сказки про дядьку на облаке;)

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 24 августа 2012

    Православие только на колено привстало, после 70 лет под коммунистами, тут же агрессивной конфессией назвали. Акции "фанатиков" - это ответная защитная реакция не очень уравновешенных, зачастую малообразованных людей. Агрессивная травля (особенно в интернете)- в основном от нигилистов, считающих себя умными, непогрешимыми, продвинутыми, если хотите.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 августа 2012

    чемодан.аэропорт.алабама.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 августа 2012

    а для ревнителей морали - чемодан.аэропорт.Саудовская Аравия!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 24 августа 2012

    Права Алексеева... рпц хочется вернуться в средневековье, создав инквизацию и принудительное крещение школьников...
    Почему молчит прокуратура и конституционный суд - честных людей не осталось, вывелись?

    Ответить
    0 +
  • babashov
    babashov 28 августа 2012

    "«Если человек идет в футболке с перевернутым крестом это наш клиент...», — пояснил руководитель Русского Православного движения «Святая Русь» Иван Отраковский. "
    А вот с какой стати он собирается навязывать своё мнение другим, тогда давайте создадим "Патруль атеистов" - каждой кто идёт с крестиком, или ещё какой религиозной символикой - "наш клиент". И вот она война на религиозной почве а разжигает конфликт "Святая Русь"
    Так что "бабуля" всё верно говорит. Маразм и глупости это у "святой руси" точнее даже прямое нарушение законов РФ. Это моё мнение.

    Ответить
    0 +