+69
Сохранить Сохранено 7
×

Макфол назвал Россию "дикой страной" из-за плохого знания русского


69 314 1324

Макфол назвал Россию "дикой страной" из-за плохого знания русского

Посол США в России Майкл Макфол. © Алексей Филиппов/РИА Новости

3 апреля посол США в России Майкл Макфол заявил, что сожалеет о сказанном на прошлой неделе во время спора с журналистами НТВ. В частности, он извинился за то, что назвал Россию "дикой страной". По словам Макфола, он всего лишь "неточно выразился на русском языке", сообщает РИА "Новости".

29 марта корреспонденты НТВ пытались взять у него интервью перед встречей с правозащитником Львом Пономаревым. Тогда возмущение американского дипломата вызвало поведение журналистов, которые начали расспрашивать его о цели встречи прямо на улице, пока он шел от машины до офиса правозащитника. В ответ посол США заявил, что в такую погоду останавливать на улице человека без верхней одежды «не очень вежливо». "Это дикая страна... Нет это ненормально. Такого не бывает в Англии, не бывает в Германии, не бывает в Китае. Только здесь, только с вами", - сказал Майкл Макфол.

В сегодняшнем интервью дипломат сказал, что проблема состоит не в его отношении к России, а в незнании языка. "Я очень сожалею, что неточно выразился тогда. Я не жил в вашей стране 17 лет, и мой русский слегка загрубел. Я не профессиональный дипломат и сделал ошибку, признаю это", - заявил он.

Кроме того, 29 марта в споре с журналистами НТВ Макфол выразил удивление тем, как им удается узнавать расписание его встреч. Он даже предположил, что кто-то прослушивает его телефонные переговоры и просматривает электронную переписку.

Видеозапись разговора Майкла Макфола с корреспондентами НТВ 29 марта.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+69

 

   

Комментарии (202)

  • DIK
    DIK 03 апреля 2012

    Дикари и есть. Прав

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Пообщавшись с зомбироваными продажными НТВшниками - что еще можно было подумать? Если они и вправду дикари, подлецы и лжецы)))

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 03 апреля 2012

    Прав на все146%!!! Причем,судя по вождям дебильных!!!

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 04 апреля 2012

    +1005000

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 03 апреля 2012

    а что, неправда что ли? Попы бешеные по улицам носятся и всех в тюрягу прячут и еще агатируют убивать, менты вместо бандитов дубасят законопослушных граждан, Президент поздит уже 12 лет такие сказки... нефть воруют целыми месторождениями...

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Что-то я не видел бешенных попов, носящимися по улицам да ещё кого-то прячущих в тюрягу! Видать ты сам псих!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Попы не спрятали в тюрягу Пусси Райотс?
    Чаплин, утверждающий что православный может убить за святые для него вещи - не бешеный?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Вообще-то у них на это нет полномочий! Судья избирает меру пресечения! А то что любой человек может вступить в бой за святыни, а в бою убивают, это правда!
    Так кто же бешенный, кто нападает или кто защищает?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    На какую христианскую святыню посягнули Пуси - на Путина?))) Молебен был с просьбой прогнать путина.
    В ответ - призывы к убийству, причем от людей, главное оружие которых - молитва!

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    ПРизывы к убийству? Это враньё, ссылочку, пожайлуста! А молебен с просьбой прогнать путина к Церкви не относится, они просто плюнули в души простых верующих!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Верующих в Путина? Возможно.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Возможно у вас с головой не всё в порядке, это бывает

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    вы правы, ПГМ у меня отсутствует, по вашему - это конечно непорядок.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    "Нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми" - Разве это не слова Всеволода Чаплина????

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 03 апреля 2012

    Вот даже не знаю, кто хуже - чиновники от религии типа Чаплина или большевики. И те и другие столько вреда нанесли этой стране.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Вы сами придумали или ленина процитировали об уничтожении священников?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Интерфакс: interfax-religion.ru/?act=news&div=44704
    Нева24:neva24.ru/a/2012/03/21/Protoierej_CHaplin_unichto/
    Фонд "возвращение": vozvr.ru/tabid/248/ArticleId/1527/nravstvennoe-del...

    Что вы теперь скажете???
    Вы по прежнему утверждаете, что "Я придумал"???

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Как можно призывать к уничтожению в 20-х годах? Вы дебил? 20-е годы уже прошли

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Он как представитель РПЦ дал оценку действиям Христиан (пусть и впрошлом) - и посетовал, что те МАЛО УБИЛИ БОЛЬШЕВИКОВ.
    Кровожадность - налицо))))

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    "МАЛО УБИЛИ БОЛЬШЕВИКОВ" Этого он не говорил, вы всё перевираете!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Вот точная цитата:"нравственное дело, достойное христианина поведение - уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть"

    Так что я даже смягчил, написав "мало убили", оказывается что "уничтожить как можно больше большевиков" - это "нравственное дело" и вдобавок "достойное христианина поведение"

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Правильно сказал! Потому что священников ваш товарищ ленин призывал убивать как можно больше и показательнее

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    А как же такое понятие как "смирение"?
    И заповедь "не убий"?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    А зачем тебе это нужно? Иди в Церковь и покайся в СВОИХ грехах, там поймёшь

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    "...зачем тебе это нужно?..." - то есть ответа на вопрос не будет...

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 03 апреля 2012

    Что за глупости ? Верующие за девчонок и за молебен. Кирилка в них плюет, а девчонки нет.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    И вы плюёте, оскорбляя нашего Патриарха!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Кирилка - это оскорбление?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    конечно

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Что за бред, назвать человека ЕГО ИМЕНЕМ - это ОСКОРБЛЕНИЕ????

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Хорошо, Кирилл Гундяев - это оскорбление?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Ты не можешь его по имени называть ещё и со склонением

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Почему я не могу называть его по имени?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Потому что ты никто

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    А он?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Он Патриарх Московский и Всея Руси

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Так его должны называть все россияне?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Только верующие, культурные и уважающие себя и других люди! Алкаши, наркоманы и сатанисты называют по разному

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    А мусульмане, и буддисты - тоже должны его так называть?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Они так и называют

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Мусульмане и буддисты знают иерархию церковных чинов Русской Православной Церкви?
    Они так и произносят - "и Всея Руси"?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Ты к чему всё это пишешь? Мусульман в России не один десяток миллионов, нужно у них спросить, как они называют! Ты вот вообще хер поймёшь кто, дарвинист вероятно, от амёбы произошёл после гигантского взрыва

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Последний вопрос - Бог создал человека по своему образу и подобию? Тогда откуда у человека копчик? Или у Бога он тоже есть?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Если тебе интересно раскрыть тему копчика, то тебе нужно к пуси срайт, эта тема больше для них

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Панкушки не имеют ни малейшего отношения к вопросу создания Богом Адама. Вы опять ушли от ответа на вопрос)))

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Только потому, что у Вас нет ответа на данный вопрос

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Есть Священное писание, почитайте там! Всё остальное вопрос ВЕРЫ! Какой смысл мне задавать вопросы? В конце концов сходите в Церковь и поговорите с батюшкой, он вам этот вопрос скорее раскроет! Но всё это для того, кто ХОЧЕТ получить ответ! Вы же этого не хотите

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Вы высмеяли сторонников теории Дарвина. Соответственно имеете отличное от нее мнение. Это мнение судя по всему основывается на каких то знаниях.
    Почему Вы не хотите их озвучить?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    У сторонников теории Дарвина тоже есть мнение не основанное ни на каких знаниях! Поэтому она и теория! Можно даже адептов этой теории назнать верующими в свою амёбную сущность! Я верю в Божественное происхождение! Что ещё? Вам доказательства нужны именно Божественного происхождения человека? У меня их нет, да они мне и не нужны!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 апреля 2012

    За то вы, конечно, богоподобный! Прямо словами Иисуса говорите.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Речь вообще не обо мне

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 апреля 2012

    "И вы плюёте, оскорбляя нашего Патриарха!"
    Это преступник в рясе, а не патриарх. Порядочные богослужители стонут от него.

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 03 апреля 2012

    жаль что у вас такой патриарх, вам бы его стыдыться, а не выгораживать

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Стыдиться своей веры, как своего Патриарха, как и своих родителей это для недоумков без ума и совести

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Патриарх - всего лишь раб Божий, как и все остальные люди. Разве не так?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    Сволочь он лицемерная, а не патриарх.Поклоняется он власти земной и деньгам, а значит по христианским понятиям- Сатане!Его раскороновать давно уже пора и в манастырь соловецкий, в скит- на хлеб и воду.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    И как его можно стыдиться?

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 04 апреля 2012

    Веры стыдиться не нужно, я к этому не призывала. А вот патриарх и вера - не одно и тоже. Если патриарх совершает поступки, за которые нормальному человеку должно быть стыдно, то нам приходится стыдиться за патриарха.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2863
    Наталья-2863 05 апреля 2012

    неНаш А Вы провокатор!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Бешеный тот, кто защищает книжку о любви и гуманизме насилием и террором.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Вы считаете, что в ВОВ люди защищая свою Родину были насильниками и террористами?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Во время ВОВ защищали Родину, а Вам задали вопрос про защиту "книжки о любви и гуманизме"


    те, кто НАСИЛОВАЛИ людей на захваченных территориях - однозначно насильники, не важно русские или немцы

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Наверное ты при фурсенко образование получал

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    выпуск 1991г. это "при фурсенке"???)))

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    это при горбачеве, что ещё хуже

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Правда? При горбаче в образовании был такой дурдом как сейчас???

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Судя по твоим постам был не лучше

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 04 апреля 2012

    Судя по твоим постам - ты вообще после двух классов церковно-приходской школы + прошел краткие курсы интернет-троллинга.

    А еще пытаешься размышлять об образовании других - не советую, с твоего крайне низкого умственного уровня картина явно будет искаженной, так что лучше верь умным людям на слово.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Умный кто? У тебя мания величия, высоко себя возносишь, прочитай букварь и выучи арифметику

    Ответить
    0 +
  • Fatboy
    Fatboy 03 апреля 2012

    Вы считаете, что Россия сейчас в состоянии войны?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Конечно, только нравственной

    Ответить
    0 +
  • Fatboy
    Fatboy 03 апреля 2012

    Расскажите об этом подробнее, пожалуйста. Мне, действительно, интересно.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Сходи в Церковь или в Мечеть, поговори со служителями

    Ответить
    0 +
  • Александр.
    Александр. 05 апреля 2012

    ))) И ты сходи. Давно пора сойти...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Я про попов если вы не догнали. В войну защищали не книжки а Родину. А это ценность другого порядка.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Сейчас вроде тоже книжки не защищают

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Странно, главная ценность христиан - библия.
    Вместо смирения христианские "предводители" готовы рвать в клочья "обидчиков", хотя те всего лишь молились богородице не так как принято.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Библия это не книжки! Книжки это то что ты читаешь - дарья донцова и прочая порнография

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Если библия это не книга, то что это по Вашему?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 03 апреля 2012

    Надоел ты мне, книга и книжки - разные слова

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Пиздец! Когда сказать нечего все такие филологи становятся!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Это просто феерический пиздец, почитай наш с ним диалог выше)))))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 апреля 2012

    Спасибо, почитал. ))) You made my day, bro!

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    Бешенные тетки, которые ворвались в храм, чтобы себе имя создать, а те кто их инструктировал в синагогу или мечеть не послали "проповедниц бешеных" с матерным молебнем. Знали, что там голову оторнут без суда.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Чаплин пытается призвать христиан к кровожадности. Аминь

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Воруй, убивай! Иисус и стабильность! Православие и прогресс!

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2863
    Наталья-2863 04 апреля 2012

    А почему их понесло в православный храм?Сходили бы в мечеть!Думаю до тюрьмы не дожили!А Чаплин прав!Им смерти мало!Свою религию уважать и защищать надо!Сколько можно плевки получать,хватит!Не лезь куда не надо и не получишь!Тренируйся в злобе дома и не выноси свое дерьмо наружу!

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 03 апреля 2012

    раз до сих пор ничего не видешь, так уже и не увидешь

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Каждый видит то, что он хочет увидеть, граматей

    Ответить
    0 +
  • Alika
    Alika 03 апреля 2012

    пацталом!

    хотя грустно конечно

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 апреля 2012

    Многие Россияне после этого ещё больше полюбили посла Макфола.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Некоторые Россияне еще больше невзлюбили НТВ

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    За то, что увеличил поборы за визу в Штаты. Оказывается, тех кто любит США тоже там не ждут

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    А правда говорят, что нашистам визы в США не открывают?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    А зачем им в Америку - там же Путина нет)))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    В самом деле.. зачем?

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    согласен! Россия это такое гавно,хуже России нет еичего вмире.
    Какое счастье слышать от посла ВЕЛИКОЙ страны Америки ,такие слова.
    РОССИЯ - ДИКАЯ СТРАНА.
    Слышать такое ,как великую музыку Американского композитора гершвина!
    Ему ,послу ,предлагаю собрать деньги с пенсионеров и поставить памятник в Кремле
    Спасибо послу сША

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    ВАы в оркестре в дудочку дуете - она отечественного производства?
    Вы же профессиональный музыкант (я без иронии) - подскажите мне пожалуйста российский аналог моей гитары Fender Stratocaster, и я задумаюсь о поддержке отечественного производителя.
    И еще, подскажите мне какую РОССИЙСКУЮ звуковую с поддержкой ASIO карту мне лучше всего купить???

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    *карту

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    я живу на казанском вокзале.
    Простите БОМЖ

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    какой аркестр.какая дудачка?
    Какие карты и анологи гетары/
    у меня щас мозгъ лопнит

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 апреля 2012

    Золотые слова, анастас иванович.
    Давай по пять капель за посла этого.
    Пока он ещё в России. Ну ты понимаешь ....

    Да .....Хорошо пошла ......

    Так вот. Терзают нашу грибницу, да продляца её дни, смутные сомнения анастас иванович.

    Вот Вы посмотрите что творится на этом Ридусе.

    Вот именно, Содом и Гоморра.

    Обратите внимание. Постоянно какие-то "анашисты" (а - означает отрицание) срутся с какими-то "нашистами".

    Их примерно человек по десять с каждой стороны наберётся. Это статистика за месяц.

    А с другой стороны, где-то мелькала инфа, что на Ридусе около двадцати корреспондентов кормятся.

    Это что же получается, анастас иванович, "борьба нанайских мальчиков"?

    Вы знаете что это такое? А я Вам скажу....
    Уф-ф-ф-ф, ...хорошая трава .....

    Это когда артист одевает костюм, пошитый специальным образом, и встаёт на руки и на ноги, изогнув спину вверх. Ну, по-простому, раком.

    А всем, из за этого специального костюма, кажется, что на землю опираются ноги двух борцов, а руки их сцепились, а лбы упёрлись друг в друга.

    Ну вот значит ... Уф-ф-ф- ... Переступает этот артист с руки на руку, с ноги на ногу, а зрителям кажется что это два "нанайских мальчика" борются, побороть друг друга никак не могут. Подсечки там разные, броски через бедро.

    Да в интернете ролики такие должны быть, щас искать не охота. Сами найдёте.

    Да..... Так вот, анастас иванович, а не кажется ли Вам, что нам тут тоже показывают "борьбу нанайских мальчиков"?

    Ну, типа бесплатный цирк шапито. А за чьи деньги, хрен проссышь.

    Но ведь если кто-то платит, значит это для чего-то нужно. Так ведь?

    Нет, на Ридусе нормальные люди тоже встречаются.

    Я специально месяц убил на наблюдения, но таких, кто действительно способен нормально, по человечьи общаться, раз два и обчёлся.

    Сумасшедшие тихие, сумасшедшие буйные, истероиды, шизоиды, безбашенные ....каких только здесь не встретишь.

    Единственно что, в жизни такое соотношение нормальных и ненормальных не встречается.

    Получается, анастас иванович, что и дебилы здесь в основном, подставные....

    Да.....Твоё здоровье, анастас иванович .....
    Уф-ф-ф-ф- .... Не,... ты меня уважаешь?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 04 апреля 2012

    Истина.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    Оказалось, Майкл прекрасно говорит по-русски. Это карашо. Немного жаль, что энтэвэшной дуре не досталось в торец, но и чёрт с ней. В другой раз.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 апреля 2012

    На видео: зазомбированная журналистка пытается набрать инфу для зомбоящика - е.
    Да, это не дикари. Это маразматики, впавшие в детство, сразговорами типа "он уже два раза ходил к Макфолу, а я всего один раз! Так нечестно!" и т.д.

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 03 апреля 2012

    по какой то причине определенной части комментаторов он нравится . наверно их объеденяет любовь к детям

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Вы имспытываете к детям ненависть?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 апреля 2012

    Не понял — с какой стати он не профессиональный дипломат? Посол не получает денег за службу?
    В остальном правильно сказал. Страна действительно дикая.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 03 апреля 2012

    Я так понял он имел в виду, что поступил непрофессионально. Наверное иностранцу тяжело уловить разницу между "не быть профессионалом" и "быть не профессиональным".

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 апреля 2012

    Да, согласен.

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 03 апреля 2012

    Господин Макфол работает в России послом всего два месяца, а скандалов-выше крыши. Если Макфол плохо знает русский язык, пусть высказывается на английском. Такие "ляпы" недопустимы в работе дипломата. А если он, действительно, считает Россию дикой страной, пусть едет работать в цивилизованную. Предыдущий американский посол отработал 2 срока и ни одного скандала.

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    У Макфола основная задача не выстраивать отношения между странами, как положено было бы послу, а скандалами расшатывать отношения и наживать себе девиденды политические. Он специалист по бунтам и переворотам. Этого Обама и не скрывал. И посол не скрывает. Так называемая "оппозиция и правозащтитники" работают открыто под его руководством. И что? Где реакция властей? Эмираты выгнали из страны немецкий фонд Аденауэра, тоже борцов за демократию, и никто не вякнул. Значит с Эмиратами считаются, а с Россией - нет.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Добровольно сдайтесь в тюрьму - там до вас не дотянутся "кровавые щупальца Госдепа"

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 апреля 2012

    Макфол был утвержден на должность нашим президентом. Так что вопросы к нему. А то как же так?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Фигасебе поворот! Ншистским женщинам больше нечего вам сказать.

    Ответить
    0 +
  • Fatboy
    Fatboy 03 апреля 2012

    Насчет языка соглашусь. Если бы он отвечал им по-английски, нтвшники сели бы в лужу и не пришлось бы извинятся.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1202
    Vladimir-1202 03 апреля 2012

    Говнюк и только

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    Он заказ выполняет: чем хуже - тем лучше. У Запада сейчас шанс: страна без армии, специалистов, образования, здравоохранения, продуктов - самое время забрать ресурсы. Американцы давно и открыто говорят об этом. Только не рассчитывали, что Китай так быстро на ноги встанет и окажет конкуренцию.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    "страна без армии, специалистов, образования, здравоохранения, продуктов" - это по Вашему путенская СТАБИЛЬНОСТЬ???
    "У Запада сейчас шанс" - получаетсчя, что этот шанс дает западу Путин.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 03 апреля 2012

    >самое время забрать ресурсы

    Сдатеся мне, что только в диких странах вроде рашки рассуждают категориями "доступа к рессурсам". Это же уровень туземцев! Но я не говорю, что сша не могут поиметь рашку. Могут. Но наверняка есть более интересные цели, чем ресурсы. На истину не претендую, но мое понимание таково.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Всамделе, глупо. Поиметь ресурсы им вообще ничего не мешает прямо сейчас.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 апреля 2012

    Можно и позже. Вообще когда угодно! Тенденции на улучшение не видно. Стабильность упадка и развала.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 04 апреля 2012

    Ни один нормальный русский человек не назовет Россию "рашкой". А если вам не хочется жить в России с русскими - скатертью дорога!

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1202
    Vladimir-1202 03 апреля 2012

    Мне бы хотелось знать - здесь пишущие - предатели или зарубежная сволочь?

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    И те, и другие

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    И те, и другие. Портянки за деньги создают иллюзию "поддержки власти народом", те из них, кто является гражданами России - "предатели", а кто пишет платные комменты "запутена" из ближнего зарубежья - соответственно "зарубежная сволочь"
    Натали, вера, владимир - вы к какой из этих двух групп относитесь???

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 03 апреля 2012

    Владимир! И сама Ридус, и ее "центовые писаки" торгуют своими комментариями за деньги.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Вы - в числе лидеров платных комментаторов!
    Читая ваши комменты - умираешь со смеху от вашей костноязычности, тупости, и ничем не прикрытой продажности))))))))))

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 03 апреля 2012

    Вот именно ты, неНАШ, а Чужой, американский подскребыш днями сидишь на сайте и пишешь безграмотные дебильные мульки.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Аааааааааа! Это изумительно! Ржал до слез!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    "Чужой". Сразу вспомнился ужастик)))))
    Это умозаключение далось Natali-5065 тяжким умственным трудом, особенно учитывая изначальную провокационность ника "не Наш")))))

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    и ты продажный. сегодня видел как продался на казанском вокзале.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    И Вы и я живем в "мухосрансках", к чему ложь?)))

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    обижаешь - я на вокзале. Одном из лучших

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 апреля 2012

    Вам зарплату выдают центами? Перевели в новое денежное русло? Интересный ход.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 03 апреля 2012

    Предатели. А что в этом плохого? Путинску рашку не предать - стыдно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Бинго! Я предатель-зарубежная-сволочь! А ви откуда узнали?

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 апреля 2012

    идея потролить камерой неплоха, либеростня бугуртит, но реализация толстовата....

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    Кстати, неужели реализация тут в принципе может быть изящнее?

    Ответить
    0 +
  • Нина-7461
    Нина-7461 03 апреля 2012

    Ну проговорился мужик, со многими случалось и случается. А оправдывался, извинялся - положено так ему.
    Мы же так легко (безструктурно)управляемы мировым правительством, как начисто лишённые национальной культуры и гордости. Нам же можно велеть отменить смертную казнь, чтоб иметь больше возможностей вершить свои чёрные делишки в нашей стране.
    Ведь проще же найти исполнителей терактов, если кандидаты в наёмники знают, что в худшем случае им грозит гособеспечение. А ведь им можно в перспективе пообещать и подмену при перевозке на двойника, фиктивную смерть или обмен на "слитого" агента внешней разведки.
    Ведь всё решает цена вопроса, а она дивно велика - просторы то какие, полезные ископаемые то ... аж глаза разбегаются - сложно понять с чего начинать качать или черпать.
    Опять же наш народ так радостно оплачивает смерть свою и близких, работая на табачные и алкогольные наркотики, травясь и втягивая в это детей... Ну не дикари ли? А "родные", русские "шестёрки" наркомафии?!!
    Нам уж и рассказали и показали правду о табачной наркотической зависимости и показали в социальной рекламе, нам в интернете всё дотошно разъяснили, а мы (большинство, в разной мере) всё равно уничтожаем себя и своих потомков. И кем же ему нас считать?
    Он же исполнитель, а задачи ему МП разъяснило. Он же давно в своём деле практикует и поскольку так просто у него получается выполнять возложенные на него задания, то он и считает себя умнее, хитрее нашего народа - россияне же, в большинстве своём, сопротивляется обучению на чужих и своих ошибках.
    Иные "дикие" племена оскорбились бы, если бы по отношению к ним было сказано "сопротивляется обучению на чужих и своих ошибках". Или порадовались бы таким заблуждениям врага и "кося под дурачка" вершили бы своё дело.
    Мы же противимся обучению, пока нам ещё доступ до правдивой информации доступен. А "прикроют интернет", да чипируют...
    Он выразился так мягко по тому, обучение проходил, практиковался и уверен в своём успехе - ему, с позиции более умного, более сильного оппонента без надобности извращаться в острословии и метафорах.

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 03 апреля 2012

    где мужик?

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    Действительно, МИД по поводу его высказывания промолчало. А нужно выслать этого типа. Пусть издали ненавидит, как 99% американцев.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    99% американцев ненавидят Россию??? Пруф - или ты просто лживая мразь

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 апреля 2012

    Оно лживое мразь. Пруф прям над этим вашим комментом.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 апреля 2012

    Что ж у вас за какашки в голове. Часть американцев даже не знает где это - Россия, они себе прекрасно живут, и плевали они на нас.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 апреля 2012

    "Пусть издали ненавидит, как 99% американцев."
    Дикарей ненавидеть нельзя. К ним может быть только жалость. Или безразличие.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Интересно, нашелся хоть один человек, дочитавший этот бред пользователя "Нина-7461" до конца?

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 03 апреля 2012

    Угу, дочитал. Наркоманство какое-то.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    5

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 03 апреля 2012

    Действительно прямой честный человек, достойный уважения. Из него путиноиды тоже хотят как из Белоруссии сделать козла отпущения очернив всякими домыслами. Зато медвепутовские холопы берегут своих хозяев строго - Киссенджеров и пр. Те должны остаться в тайне и говорить про них нельзя ни плохое ни хорошее.

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    Макфол проговорился в своей ненависти к России признался. Уж ему ли не знать как работают западные журналисты. Да они вообще плюют на личности, если им нужна информация. И пусть впомнит американские закрны - политики и чиновники обязаны давать информацию и комментировать ситуацию. А он в России хозяином себя чувствует, на улице его останавливают, когда он идет консультировать о перевороте этих дикарей, которым платит. Кстати, поклонникам: вспомните кто Диану уничтожил, не поппараци? Это метод работы западных информаций.

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 03 апреля 2012

    Я согласна с тобой Вера! Ну, какой Макфол посол? У него даже нет дипломатического образования. Он специалист по оранжевым революциям, называемой в США демократией, и организациям беспорядков и скандалов. Всего 2 месяца в России в качестве посла, а скандалов-выше крыши. Доиграется, что его вышлют из страны.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Портяночная вакханалия, на слово МАКФОЛ слетелась вся проплаченная мразота! БРАВО!!!)))

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    Мы высказываем свое обоснованное мнение и при этом не нахываем тебя прокладкой.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    "...свое обоснованное мнение..." - чем обоснованное? Подтверждений с Вашей стороны - НОЛЬ, только истерика и демагогия))))
    Если не затруднит - ответьте пожалуйста на вопрос:
    Как Вы можете объяснить тот факт, что независимо от темы новости, Ваше мнение полностью совпадает с мнением властей?

    Ответить
    0 +
  • Natali-5065
    Natali-5065 03 апреля 2012

    А ты, чужак НеНаш, разве не слетелся защищать своего кормильца?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 апреля 2012

    Срочно жалобу лично президенту, за то что выбрал такого посла. Срочно!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 апреля 2012

    Ненависть к России - это когда такие вы продаете ее за копейки, пытаясь создать ореол поддержи народом нашей воровской власти. Вот это действительно как надо свою страну ненавидеть, что бы так гадить. Вас же ваши дети проклянут.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав С.
    Вячеслав С. 03 апреля 2012

    Я родился и вырос в этой Стране, и все мои предки родились и жили здесь. Те кто считает мою Родину дикой страной (в том числе комментаторы)в зеркало на себя посмотрите - моральные уроды.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    в этой Стране - и вы себя называете поцреотом?)))))

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 03 апреля 2012

    Ну ты же пацгиот соей стганы. И у России могут быть патриоты.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Вообще то я гражданин России, русский.
    А Ваш высер был с антисемитским подтекстом?
    Вы что, ФАШИСТКА-АНТИСЕМИТКА?

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    это ты Русский?
    В зеркало посмотри на вою рожу.
    Да вспомни родственничков с голанских высот.....

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Вас только тут не хватало, неуважаемый Астроном. Опять сейчас тему в сторону копро будете переводить. Фу. Как вспомню ваши комментарии к другим новостям - аж тошно. Вымойте рот с мылом и покайтесь, пока не поздно!
    Ваше утверждение про "русскость" на 100 процентов голословно, ни вы мою "рожу", не я вашу - не видели. Так зачем же вы тут хрень пишете? Просто решили пукнуть в лужу, пошуметь?

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 03 апреля 2012

    какие тексты,какие мысли - такая и рожа

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 апреля 2012

    Я родился и вырос в этой стране как и все мои предки. В этой стране дикая власть, полно диких людей. Более того, полно диких людей за копейки лижущих попу дикой власти воров.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 03 апреля 2012

    Да что оправдываться. Всё правильно сказал.

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 03 апреля 2012

    в уютных штатах так ему хорошо было как бы не приболел

    Ответить
    0 +
  • Obsosok
    Obsosok 03 апреля 2012

    А ЧТО НИКТО ЕН ЗАМЕТИЛ ЧТО ОН "СИНИЙ" ПРИ ЧЕМ НА ГРУДЬ НОРМ ПРИНЯЛ...

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1202
    Vladimir-1202 03 апреля 2012

    Читаю и смеюсь - и представляю - на один час всю европейскую часть России фашисты бы окупировали - час пройдёт и пишущих здесь 90 % к стенке

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Во как? Сторонник фашистов? Путлерюнгенд рвется в бой?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 апреля 2012

    Мечта избранных "богом". Ставить к стенке.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 04 апреля 2012

    в точку.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1202
    Vladimir-1202 03 апреля 2012

    AkDes! Кроме как дать больше ничего не можешь? Обижен природой...

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 03 апреля 2012

    Если наша "власть" пытается опорочить человека, то это лучшая гарантия что он не виноват. А если наша власть скрывает и защищает Киссенджера, то это лучшая гарантия того что она работает на него. Тут все просто, как в арифметики.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    А ведь я с вами соглашусь. Тока я чет не припомню,что б мы защищали Генри

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    Да, что за история с Киссенджером?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    Воркую, милок, воркую. И тебе не хворать

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    Да я уж вижу.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    Хлеб у тебя вкусный на аватаре, аль сам печешь?

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    Быват и пеку.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    А чо молодец! Я вот, придурок, кроме яичницы ничо не умею. Жена все делает. Но яичницу делаю на все сто.С помидорами, с огурцами, луком, перцами, хлебом, сыром...
    Ну все, захотел жрать

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    Такая же фигня.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 04 апреля 2012

    Ава — норм. Пойду пообедаю.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 03 апреля 2012

    Это не ко мне, это к Коле. У Николая-2365

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 03 апреля 2012

    Я думаю, Николай взрослый и сам догадается.

    Ответить
    0 +
  • pi
    pi 03 апреля 2012

    Смотрю на Макфола - адекватный мужик. Смотрю на "людей" НТВ - уебаны, не иначе.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 03 апреля 2012

    Если бы Макфол был уебаном - то работал бы не послом, а в НТВ

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 04 апреля 2012

    коротко--вопрос .первая мировая зачто поляки убили столько людей военнопленных.и еще есть такой народ в карпатах-русины коих даже младенцев резали мадьяры -за веру за кровь .а то что амер называет нас дикими это от того что гнобим сами себя а они -других.пущай подровняют кого-нибудь станут демократами..

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 04 апреля 2012

    Дикая страна, мин херц, дикой еще тысячу лет будет! (с) А.Д.Меншиков

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 04 апреля 2012

    Позор НТВ не смыть, не отмыть.

    Ответить
    0 +
  • mik118
    mik118 04 апреля 2012

    мдя...90% здесЯ - отчаянные пиздоболы))) и наши и не наши, а по сути обиженные судьбой "гоми-сапи"))) что вы тут друг другу доказываете непонятно. Можно конечно поэкспериментировать -переубедить человека в чем то, но для этого ему надо тупо дать денег, не взять которых он не сможет, подвергнуть шантажу, отпиздить, чтобы тени своей боялся или убить...нет последнее не пойдет в силу бесполезности эксперимента.
    Надо так - просто констатация факта: я люблю Путина -я терпеть не могу путена(срал, ссал и т.д.) - я люблю свою Страну (ее историю, культуру и народ) - я терпеть не могу рашку (какашку, русское быдло, свиняшку и т.д.)- я люблю Макфола (Америку, американцев, негров и тайцев)- я не люблю Макфола ( пиндостан,америкосов и госдеп)... ну вот так или примерно так, а усираться и что то кому то доказывать???

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 апреля 2012

    Вы, очевидно, прагматик, для которого важен результат.

    Но ведь есть люди, получающие удовольствие именно от процесса. Это называется ещё некоторыми британскими учёными "процессуальное удовольствие".

    Вот, например, кто-то ходит на рыбалку за рыбой, а кто-то просто посидеть с удочкой. Есть даже люди, которые выпускают пойманную рыбу.

    Единственно, чего, видимо, не понимают эти, как Вы выразились, "отчаянные пиздоболы", это то, что они сами являются, образно говоря, рыбой в садке Ридуса.

    Причём, следует отметить, что наживка в виде новости со словом макфол даёт в последнее время великолепный улов.

    Ответить
    0 +
  • mik118
    mik118 04 апреля 2012

    про безуловистую рыбалку - интересно)))это, что то типа охоты с фоторужьем т.е. без изначально предусмотренного самим процессом результата))) Получается результаты здешних словоблудий не имеют какой то определенной цели и служат своим хозяевам в качестве таблетки аспирина от головной боли или рюмки водки для хорошего настроения)))хмм, наверное так и есть...

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Не всегда, иногда бывает приятно ткнуть человека рожей в его собственную ложь, или поймать "умника" на катастрофической тупости.
    А веселее всего - ловить на лжи "не купленных" сторонников власти, ибо они порой так завираются, что ржать устаешь)))

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Вы видите мир в однобитной палитре???
    И логика у вас двоичная? Абсолютное добро против абсолютного зла? Не люблю манихейство.

    Ответить
    0 +
  • mik118
    mik118 04 апреля 2012

    слушайте - "пудрите мозги" себе подобным. Мне в абсолюте не интересно, что Вы любите , а что нет. Вы здесь прописаны, а я проездом - извините)))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 апреля 2012

    У всех у нас тут, временная прописка. К ему самообман - первый же пост тут, и вы в толпе этих "отчаянных..".

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 апреля 2012

    news.rambler.ru/13428084/ Госдеп: США позаботятся о российской демократии.

    США не откажутся и в дальнейшем поддерживать развитие российской демократии и неправительственные организации (НПО), работающие на укрепление институтов гражданского общества. Такую позицию Государственного департамента США озвучила официальный представитель ведомства Виктория Нуланд. Она напомнила, что в США с одобрения Госдепа создан фонд по укреплению гражданского и информационного общества и защите прав человека в России. Его объем составляет 50 млн. долл.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 04 апреля 2012

    Не хватит. Пусть ещё пару по 50 выделят. А то оппиков что-то маловато стало в Ридусе.

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 04 апреля 2012

    -Какой падлэц,падлэц,просто амаральный тип!Никто Маклофа не тянул за язык давать интервью,сам остановился и вступил в диалог.Маклоф-это кассир, распределяющий доллоры по карманам опозиции. Он посол,только до выборов президента США.Наши терпят его,чтобы не подорвать позиции Обамы.

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 05 апреля 2012

    Выслать этого муфлона из России нах...

    Ответить
    0 +