Массовый сбой «Сбербанк Онлайн»: к аккаунтам россиян привязали левые номера
- 17 апреля 2020 15:21
- Валентина Родионова , журналист «Ридуса»
От пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» стали поступать жалобы о том, что к аккаунтам без их ведома привязали неизвестные номера телефонов. В некоторых случаях — даже 2—3 чужих номера. Это обеспокоило россиян. В соцсетях предположили, что это какой-то новый вид мошенничества.
Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении „Сбербанк Онлайн“ удалить его из профиля, — рассказали «Ридусу» в пресс-службе Сбербанка.
В пресс-службе подчеркнули, что на дополнительные номера не могут приходить пароли и коды от банка, а сами номера были взяты из ранее заключенных договоров клиентов с сотрудниками банка. Однако, по сообщениям от разгневанных пользователей, привязанные к их аккаунтам мобильные номера им совершенно не знакомы.
Источник «Ридуса» в банке рассказал, что сотрудники IT-отдела запустили новое обновление для сервиса «Сбербанк Онлайн», но неудачно, поэтому случился такой сбой. Чужие номера к личным кабинетам автоматически привязались даже в личных кабинетах самих работников банка.
Ранее «Ридус» писал о том, что в Даркнете снова появились в продаже базы с личными данными клиентов Сбербанка, на этот раз — с двадцатью и ста тысячами строк. Приобрести информацию об одном клиенте можно было всего лишь за 35 рублей.
В октябре 2019 года журналисты уже находили на черном рынке две крупные базы с личными данными клиентов Сбербанка.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: