+4
Сохранить Сохранено 7
×

Медведев велел снизиться смертности на дорогах


4 17 202

Медведев велел снизиться смертности на дорогах

Вид с Воробьевых гор в Москве. © Алексей Куденко/РИА Новости

Премьер-министр России озвучил подготовленные для него подчиненными цифры статистики смертельных ДТП – "это плохие цифры, здесь наблюдается регресс, причем он до конца даже не объясним", - высказался о ситуации вообще и велел профильным ведомствам что-то с этим сделать: "дал необходимые поручения, но просил бы и социальный блок в целом, Министерство социальной защиты обратить на это внимание".  

"Смертность от ДТП в 2012 году выросла на 7,5%, за три месяца текущего года еще на 6,5% по отношению к 2012 году", - назвал премьер Медведев "плохие цифры".

Он еще раз предложил обсудить – "нужно еще раз обсудить" - суммы "стимулирующих" штрафов для водителей, оснащение зон пешеходных переходов и проблемы зависимости переходов от ширины проезжей части и при этом "задать высокую планку".

"Не возражаю, чтобы посмотреть на нормативы. Но здесь мы с  вами должны, конечно, понимать: мы должны диктовать такие правила, которые будут современными, мы не можем просто вопреки существующей логике взять и сейчас все взломать, после чего соответствующими дорогами невозможно будет пользоваться. Но мы должны задавать более высокую планку, и в этом смысле и по нормативам, которые существуют в части дорожного движения, в части технологического оснащения дорог, нужно эти правила менять. Здесь звучало отдельное предложение по нерегулируемым пешеходным переходам там, где шесть и более полос. Я хочу, чтобы наши коллеги из ГИБДД это взвесили. В принципе, это выглядит абсолютно справедливо, потому что невозможно себе представить нормальный переход по такой дороге, но в то же время нужно взвесить именно техническую сторону. Я в общем за, если мы сможем это все потянуть. Это же касается так называемых лежачих полицейских и всего того, что здесь звучало по технической стороне", - цитирует направляющие рассуждения главы правительства РФ издание "За рулем".

Управиться и доложить велено к 15 октября.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (17)

  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 07 мая 2013

    запретили ночную продажу алкоголя вот Вам и регресс... и похищение детей резко возрасло... :(

    Ответить
    0 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 07 мая 2013

    нужно еще дневную запретить и самогонщиков сажать если они торгуют не легально своими изделиями.

    Ответить
    2 +
  • Балу
    Балу 07 мая 2013

    ну совсем запрещать пожалуй не стоит, но все таки да.... бороться с этой заразой стоит.

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 мая 2013

    школьники жур.практику проходят что ли? что за нечеловеческий язык заметки?

    Ответить
    4 +
  • Мимокрокодил
    Мимокрокодил 07 мая 2013

    Плюсую. Просто атас, со второго прочтения и то не всё понял.

    Я вообще не понимаю, откуда ноги проблемы растут. Вы же посмотрите на дороги - нигде в мире таких нет. Поверхность идеально ровная, ни кочки, ни ямки, как зеркало. Разметка везде нанесена грамотно, двойные толкования исключены. Все знаки стоят по ГОСТу, обеспечена отличная обзорность (машины редких негодяев перед пешеходными переходами в угоду добропорядочным автомобилистам эвакуируют, огромные снежные сугробы не нагребают, боясь ограничить обзорность, на многополосных и сложных перекрёстках везде подземные или надземные переходы). Я даже не говорю про парковки, их повсеместное и достаточное наличие - само собой разумеющийся факт.

    Ну а теперь немного прописных истин. После зимы все кто едет в сторону моей работы вынуждены выезжать на полосу встречного движения. Просто потому что если они поеду по своей полосе (на любой скорости) - от машины может чего-нибудь отвалиться, а ремонт подвески никто компенсировать не спешит. Ямы с острыми краями глубиной по порог машины безопасному вождению не способствуют - шины спускают на раз-два. Разметка есть только на центральной улице города. Посреди дорог (да хоть бы той же центральной улицы) торчат опять же острые люки канализации. Про знаки молчу. Про освещение дорог - тоже. Наличие паркингов, безопасных для водителей и пешеходов? Не смешите меня...

    А вы говорите нормативы... Кого в них носом тыкают в первую очередь тыкают? Правильно - НЕ чиновников.

    Ответить
    4 +
  • StanDy
    StanDy 07 мая 2013

    дурашка-то наш еще кривляется, я смотрю

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 07 мая 2013

    коррупция в ГИБДД и дорожном строительстве - вот основная проблема наших дорог. искорените эту проблему, и количество ДТП автоматически снизится на порядок. число пьяных лихачей в погонах и без заметно поубавится, а качество дорог улучшится, когда ответственные перестанут чувствовать свою безответственность.

    Ответить
    4 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 07 мая 2013

    Из-за ужасного состояния дорог (только в Москве-Питере оно не ужасное, а просто плохое) по статистическим данным происходит больше ДТП, чем от пьянства за рулём. Чиновникам конечно проще всё валить на водителей и продолжать тырить 2/3 выделенных средств на ремонт и дорожное строительство.

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 мая 2013

    Надо узаконить так называемую коррупцию в деле дорожного строительства на благо всех людей. На самом деле это вовсе не коррупция, а простая, искренняя человечья благодарность подрядчиков государственным заказчикам, распределяющим денюжку на строительство магистралей. Что туп плохого?
    Если прекратить преследовать госчиновников за получение благодарности, так они на порядок дружнее и веселее станут способствовать.
    Борьбу с коррупцией, таким образом, навязал России забугорный завистливый враг, с целью тормозить её развитие.

    Грибы.

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 07 мая 2013

    каждый чиновник имеет право брать взятки в размере не менее 30% от суммы сделки и обязан указывать их в декларации о доходах, а взяткодателям необходимо выдавать квитанции с печатью и подписью, чтобы они могли потом предъявлять претензии взяткобрателю, в случае некачественного выполнения чиновничьих услуг...
    (депутатам на заметку)

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 07 мая 2013

    а то как-то не справедливо получается - взятку дал, а гарантий никаких, госбюджет опять же не пополняется от валового взяткооборота.

    Ответить
    1 +
  • Арбуз
    Арбуз 07 мая 2013

    Опять все дела свелись к выделению бабла, обсуждению процентов и общей болтологии.

    Ответить
    4 +
  • partybabka
    partybabka 07 мая 2013

    внук скачал из интернетов подборку всех выпусков "Прожектора перестройки". Пойду смотреть, Горбачев там душка, говорит красиво. Шляпа у него модная

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 07 мая 2013

    25-30 % аварий происходит из-за качества дорог!! может начнем борьбу с этого ? сделаем наши дороги прямее, без слепых поворотов, с полосами для съезда и разгона, с нормальным покрытием, без ям, трещин, бугров. Вынесем федеральные трассы из населенных пунктов. по максимуму уберем пешеходов с проезжей части (подземные и надземные переходы). Отремонтируем и переоборудуем железнодорожные переезды повысив их пропускную способность.

    Ответить
    4 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 07 мая 2013

    И это при том что в России на дорогах и так умирает в 4 раза больше чем в Германии например.

    Ответить
    0 +
  • Tyman
    Tyman 07 мая 2013

    В лучших традициях совка!!!! А теперь мы запретим голод и бедных!!!

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 мая 2013

    Заголовок класс "велел снизиться смертности на дорогах" - "поезд стой! раз-два!" (с)

    Ответить
    0 +