+89
Сохранить Сохранено 7
×

Мелкий шрифт в рекламе предложено запретить


89 8 498

Мелкий шрифт в рекламе предложено запретить

На сайте "Российской общественной инициативы" появилось предложение запретить использование мелкого шрифта в различных договорах и рекламных материалах. Зачастую, особенно в рекламе, он полностью нечитабелен. Как отмечают авторы предложения, применение таких шрифтов приводит к конфликтам между сторонами.

«Необходимо строго стандартизировать разрешенные шрифты и запретить отклонение от них», - резюмируют авторы.

Запрет приведет к снижению конфликтов между клиентами и продавцами товаров и услуг, уверены инициаторы. Поддержать предложение можно, оставив подпись на сайте РОИ.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+89

 

   

Комментарии (8)

  • Vascom
    Vascom 10 октября 2013

    А не приведёт ли это к замене мелкого шрифта ссылкой на сайт, по которым всё равно ни кто не ходит?

    Ответить
    0 +
  • aN_Na
    aN_Na 10 октября 2013

    запретить не только мелкий шрифт, но и всю рекламу!

    Ответить
    4 +
  • Vascom
    Vascom 10 октября 2013

    И откатимся в средневековье. А хитрые рекламщики всё равно найдут способы обойти запреты, как с запретами рекламы алкоголя и табака.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 10 октября 2013

    будут ходить по улицам парачками и подмигивая прохожим, облизываяся и показывая из под полы бутылку говорить с придыханием: "третьим будешь?"... правда в Казани такая реклама не прокатит

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 10 октября 2013

    Там по трое не пьют? :)

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 10 октября 2013

    пьют... но потом странно фантазируют

    Ответить
    0 +
  • Der Appetit
    Der Appetit 10 октября 2013

    Так, или сяк, начинание хорошее. Например, правило: единый размер шрифта для всего текста договора - уже неплохо.

    Ответить
    2 +
  • Vladi
    Vladi 10 октября 2013

    Так это же очень хорошо для потребителя, что шрифт в рекламе нечитабелен. Неча мозги засорять.Если реклама очень "настырна" я вообще этот товар не покупаю. Хорошее в рекламе не нуждается.

    Ответить
    6 +