Менеджер ресторана решил разобраться с недовольной клиенткой у нее дома
- 28 апреля 2018 16:58
- Всеволод Наумов, журналист «Ридуса»
Йеша Каллаган из города Стерлинг, штат Вирджиния, имела неосторожность заказать доставку еды в местном ресторане «Ля Порчетта» и оставить о нем негативный отзыв. Посредственные вкусовые характеристики блюд оказались лишь меньшим из зол — ночью в дверь ее дома неожиданно постучался менеджер заведения.
Как ни странно, начало коротких взаимоотношений девушки с рестораном было довольно приятным. Доставщик был приветлив, приехал вовремя и даже попросил оставить отзыв о заведении. Это было его роковой ошибкой, спровоцировавшей дальнейший скандал.
Привезенная еда девушку не особенно впечатлила, однако она, как и обещала, написала ресторану отзыв. Далеко не самый плохой, оценив его в 3 балла из 5. Йеша пожаловалось на чизбургер, который был суховат, особенно в отсутствие зелени и томатов.
«Возможно, в следующий раз я попробую пиццу», — написала немного разочарованная клиентка.
Вечером того же дня, когда Йеша уже готовилась ко сну, в дверь ее дома неожиданно постучали. Параллельно с этим начались повторяющиеся телефонные звонки. Это был менеджер «обиженного» ресторана.
Включившийся автоответчик записал следующее сообщение.
«Здравствуйте, это менеджер из „Ля Порчетты“. Я стою у вас за дверью и хотел бы обсудить ваш отзыв о нашем ресторане».
Девушка не стала отвечать на отчаянные попытки добиться аудиенции. Вместо этого она вызвала полицию.
Прибывший на вызов офицер, по словам Йеши, был очень удивлен поведением менеджера.
В итоге девушка понизила свою оценку заведения с 3 до 1 балла и дополнила негативом сам отзыв.
«Сначала я поставила ресторану 3 балла. Но теперь снижаю свою оценку до 1, поскольку менеджер явился ко мне домой в воскресенье в 10 часов вечера, не удовлетворенный моим отзывом о них. Он не только названивал мне по телефону, но и стоял за моей дверью! Что за черт! Я никому не открываю по ночам. Как он мог явиться ко мне домой? Что это у вас за бизнес?» — написала она на сайте.
Йеша также раскритиковала предыдущие положительные отзывы о ресторане, предположив, что их написали друзья сотрудников и владельцев.
«В следующий раз не стоит просить об отзыве, если вы не готовы услышать правду», — заключила девушка.
Хозяйка ресторана принесла свои извинения в ответ на отзыв недовольной клиентки. Она пояснила, что салат и помидоры, заявленные в составе чизбургера в меню службы доставки — посредника между рестораном и клиентом, — на самом деле не входят в блюдо. По ее словам, эта неточность была допущена третьим лицом, а менеджер прибыл к ней домой, чтобы извиниться за недоразумение и вручить новый заказ.
«Все, что он пытался сделать, — это отработать обратную связь с клиентом. Нам очень обидно жертвовать своей репутацией из-за заказа стоимостью в 15 долларов», — пояснила директор в письме ресурсу Mashable.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: