+7
Сохранить Сохранено 7
×

Мэрия хочет запретить маршруткам останавливаться по требованию


7 16 233

Мэрия хочет запретить маршруткам останавливаться по требованию

Столичный департамент транспорта предлагает с 2013 года расторгать договоры с фирмами, занимающимися маршрутными перевозками, за посадку и высадку пассажиров вне официальных остановок, рассказал «Известиям» источник в ведомстве. Выгонять с маршрута также будут за невыдачу билетов пассажирам и за грубые нарушения водителями правил дорожного движения, говорится в подготовленном ведомством проекте постановления. По словам собеседника издания, нововведения коснутся лишь маршруток частных перевозчиков и не затронут муниципальные автобусы и маршрутки частников, получивших автобусные маршруты на торгах по принципу «один маршрут — один перевозчик».

В свою очередь, перевозчики утверждают, что карать их за высадку пассажиров вне остановочных пунктов запрещено законом. Как отметил в беседе с изданием исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, в рамках федерального Устава автомобильного транспорта перевозчик имеет право высаживать пассажиров по требованию — в местах, где такая остановка не запрещена ПДД.

В поддержку нововведений выступил, в частности, сопредседатель межрегионального движения «Город и транспорт» Александр Морозов. «Одно дело, когда в произвольном месте останавливается такси или частный автомобиль — это случайное, несистематическое явление. Другое дело, когда в произвольных местах останавливается маршрутка», — рассуждает Морозов. По его словам, такие остановки зачастую делаются по требованию пассажиров систематически примерно в одних и тех же местах, а для высадки людей водители нередко резко перестраиваются с одной полосы на другую. «Таким образом, возникает угроза безопасности движения, а транспортный поток на этих участках замедляется», — пояснил эксперт.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (16)

  • Денис-9344
    Денис-9344 08 февраля 2013

    Маршрутным такси может быть и легковой автомобиль, и он имеет право останавливаться где разрешено. А почему только лишать лицензии, давайте сразу пожизненное заключение.

    Ответить
    1 +
  • Bonusjara
    Bonusjara 08 февраля 2013

    Маршрутки нужно вообще убрать, а вместо них пустить нормальные автобусы.

    Ответить
    0 +
  • Ведя9
    Ведя9 08 февраля 2013

    Давно пора!

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 08 февраля 2013

    Живу в провинциальном городе. Пробки в рабочие дни такие, что если бы не маршрутные такси с остановками по требованию, "безлошадным" было бы проще ходить пешком. Представляю, что в Первопрестольной творится!

    Ответить
    3 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 08 февраля 2013

    Сколько перевозит маршрутка и сколько автобус. Сколько места на дороге занимают маршрутки и сколько автобусы. Вы поймёте, что большую долю в создании пробок создают именно маршрутки. А не убирают их по простой причине, маршрутки служат для отмывания денег определённым лицам.

    Ответить
    2 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    Да ну... И сколько перевозит маршрутка и автобус разделив на площадь? А что делать с теми районами, где кроме маршрутки нет НИЧЕГО?

    Ответить
    1 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 08 февраля 2013

    Потому и нет НИЧЕГО, что не которые руководители очень заинтересованы в маршрутках

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 08 февраля 2013

    Маршрутки в нашем городе появились не так давно. А пробок, насколько я помню, и до них было валом. И в этих пробках маршрутка движется по городу в полтора-два раза быстрее автобуса - проверено.

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 08 февраля 2013

    Очень спорный вопрос по пробкам, нет у чиновников заинтересованности в наведении порядка организации движения, возмите хотябы припаркованные по улицам машины сужающие проезжую часть. Да запрещать и усиливать чиновники мастера, как и строительство жилых домов без учёта парковок, главное срубить побольше бабла на продаже квартир, а там хоть трава не расти, на Канарах пробок нет. И по боводу скорости маршруток,быстрее не значит безопаснее, посмотрите статистику аварий и травм полученных в маршрутках, или ваша жизнь и здоровье вам не важна?

    Ответить
    0 +
  • DemonSensey
    DemonSensey 08 февраля 2013

    настолько ленивые паскуды живут, что влом лишние 10м до остановки дойти либо вылезти на остановке, которая в 20-30м дальше от дома. так что мысля правильная.
    а кому не нравится - вставайте на 10мин раньше, и будете успевать. а вечером нехрен торопиться под колеса...

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 08 февраля 2013

    А может еще и ночевать где-нибудь в "подсобке" без отрыва от производства? Для тех, кто вынужден работать в двух-трех местах, лишние 10 минут сна - вопрос выживания.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 февраля 2013

    а с какого перепугу люди должны жертвовать своим комфортом?!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 февраля 2013

    Ок. Стоя же нельзя уже в газельках ездить, собственно, как и курить водиле. Или мы о другой стране?

    Ответить
    1 +
  • Luksh
    Luksh 08 февраля 2013

    Маршрутники и таксисты в самые жуткие беспредельщики...

    Ответить
    1 +
  • BabyRoo
    BabyRoo 08 февраля 2013

    А вот это правильно, считаю.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 февраля 2013

    "такие остановки зачастую делаются по требованию пассажиров систематически примерно в одних и тех же местах" - это показатель того, что в этих местах НУЖНО оборудовать нормальные стационарные остановки, раз они востребованы пассажирами. В любой цивилизованной стране так бы и сделали, но у России же "свой особый путь" - делать всё через пятую точку, лишь бы назло людям

    Ответить
    0 +