+36
Сохранить Сохранено 7
×

Международный железнодорожный салон "Экспо-1520", часть первая. Фоторепортаж


36 13 1150

Международный железнодорожный салон "Экспо-1520", часть первая. Фоторепортаж

Вчера в Щербинке, а если конкретнее, то на территории ВНИИЖТ и экспериментального кольца стартовал международный железнодорожный салон "Экспо-1520". В первый день работы салона я отправился туда, чтобы вживую оценить как новинки ЖД-индустрии, так и проверенные временем решения. Поехали?

Неожиданное начало для поста о ЖД-салоне, но тем не менее :) Макет поезда Siemens Inspiro.

"Сименсу" явно очень хочется получить контракт на поставку вагонов в метро :)

Может хоть получив реального конкурента, Метровагонмаш перестанет творить недоделанные обмылки в виде 81-760/761?

Откидные сидушки. Вот не понимаю - накой? В автобусах наставили "хз" зачем, если ещё и в метро предлагают...

Панель управления.

В общем, по макету создаётся впечатление симпатичного вагона. Только вот сквозной проход... Рай для спамеров и попрошаек (да, я понимаю, что сейчас могу разжечь холивар).

Локомотив 2ЭС10 "Гранит". Всё тот же "Сименс" в виде компании "Уральские локомотивы".

Грузовой электровоз 11201.

Кабина.

Самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс "Север". Бр-р сколько букв. Зайдём?

Место оператора. Даже не спрашивайте меня, что здесь за что отвечает :)

Ну и раз уж я начал говорить про такие служебные штуки, эту тему и продолжим. Чаще их делают на базе корпусов пассажирских вагонов (либо с нуля, либо переделка из старых).

Вот один из таких вагонов. Здесь занимаются калибровкой метрологического оборудования.

В таких вагонах (по крайней мере, в этом, но не думаю, что в других ситуация иная) работают вахтовым методом.

Смена заступает на 2 недели, потом меняется.

Здесь всё оборудовано для этого.

Учебный центр на базе вагона. Иметь такие вагоны, конечно, экономичнее, чем держать обучающий штат на каждом полустанке.

А вот и жилой отсек. Обычное купе, но как-то... "по-домашнее", что ли...

Вагон - экологическая лаборатория.

А это - вагон-рельсосмазыватель. Смазывание боковых поверхностей рельсов нужно для снижения шума и износа колёсных пар.

Служебный вагон на базе электромоторисы (визуально - две сцепленные "головы" электрички).

Используется для доставки ремонтных бригад к месту работы. Весоповерочный вагон.

Гость из Казахстана - локомотив KZ8A.

Кабина.

Если кому было интересно, что там у электровозов внутри, - смотрите.

Газотурбовоз ГТ1h

Модификация Mercedes Unimog комбинированного хода (с возможностью движения по рельсам).

Ещё один девайс комбинированного хода от УралВагонЗавода - ТМВ2.

И два от фирмы "Твема".

Тепловозы - ТЭМ19

ТЭМ31Г

TEM LTH (да, на латинице).

Машина для укладки стрелочных переводов.

На этом заканчиваю первую часть.

В следующей части расскажу преимущественно про пассажирские вагоны.

Спасибо за внимание!

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (13)

  • Ольга
    Ольга 14 сентября 2013

    Очень все красиво выглядит, интересно машины на рельсах, спасибо за репортаж, понравился!

    Ответить
    9 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 14 сентября 2013

    ...Откидные сидушки. Вот не понимаю — накой?...

    Для колясок и велосипедов. Чтоб проходу не мешали.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 14 сентября 2013

    Велосипеды запрещено в метро провозить, кроме складных.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 15 сентября 2013

    Ну дык это и не для российской публики всё строили наверное. farm9.staticflickr.com/8165/6996939950_3cd463d7db_... Купят вагоны эти может и велосипеды можно будет возить.

    Ответить
    0 +
  • KOENIG
    KOENIG 14 сентября 2013

    Не в меньшей степени для того, чтобы вместить большее количество людей в часы пик...

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 14 сентября 2013

    И даже кактус у компа и цветы в купе. Про занавесочки на окнах вообще промолчу

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 14 сентября 2013

    Siemens получит контракт на весь ж/д транспорт. Потому хотя-бы, что интерьер того-же "Севера" - невозможное унылое говно, "совок" полный, даже удивительно. Такое впечатление, что ребята, которые это сделали, на улицу совсем не выходят последние лет 20. За репортаж спасибо, интересно.

    Ответить
    2 +
  • Lialia new
    Lialia new 14 сентября 2013

    Интересный репортаж. Ждём следующую серию.)
    Всё такое новенькое, чистенькое, современное! Думаю, что наши при достаточном финансировании могли бы сделать не хуже Сименса... Но кроме денег это требует ещё и усилий, и времени.

    Ответить
    3 +
  • 1o1.sus
    1o1.sus 15 сентября 2013

    не сделают:
    1. Своруют;
    2. Нет мотивации у наших конструкторов;
    3. Времени нет, всё осталось 20 лет назад, не вернуть.

    Ответить
    3 +
  • валерий-2002
    валерий-2002 15 сентября 2013

    Ничего или для отмазки единичные закупки.Глава РЖД ничего не отдаст из "своих",как он считает,денег.

    Ответить
    1 +
  • Илитный шаман
    Илитный шаман 15 сентября 2013

    Красота то какая! И как скоро на таких поездах можно будет прокатиться?

    Ответить
    0 +
  • 1o1.sus
    1o1.sus 15 сентября 2013

    через пару лет, как на Сименсе, ой простите Сапсане втридорога

    Ответить
    0 +
  • 1o1.sus
    1o1.sus 15 сентября 2013

    А где всякие грибы, унас, крептс и все остальные кремлеботы?

    Ответить
    0 +