+25
Сохранить Сохранено 7
×

Международный железнодорожный салон "Экспо-1520", часть вторая. Фоторепортаж


25 11 1012

Международный железнодорожный салон "Экспо-1520", часть вторая. Фоторепортаж

Продолжаю рассказывать про международный железнодорожный салон "Экспо-1520". Если кто ещё не видел первую часть - вам сюда, а мы продолжаем. Поехали?

Начну опять немного неожиданно, но коротко. 1. На задворках выставки стоял рестайлинговый вариант электрички ЭД4М (не новинка, два года назад уже было). Что в ней хорошего по начинке - не знаю.

Внутри принципиальных отличий нет (да и отличаться нечему). Такие сидушки поставить можно куда угодно

О перспективах этой ЭДшки я ничего не слышал. 3. Это проект МетроВагонМаша с использованием технологий компании Stadler

Салон без изысков, довольно симпатичный. Но, по сути, непринципиально отличается от вышеозначенной ЭДшки

Продолжая тему Stadler'а. Дизель-поезд Flirt. На похожем поезде (но электрическом) я ездил в Минске, а это состав из Эстонии.

Пульт управления

Салон разноуровневый с площадками, позволяющими посадку с уровня соответствующего низкой платформе

Сидения неплохие на вид. Компоновка меняющаяся - 2+3/2+2 и наборы откидных

В столике мусорка

Туалет большой. Масса поручней для инвалидов

А вот откидные сидения и рядом виднеется кусок мусорки

РЖД привезло два вагона - двухэтажный (спереди) и габарита "Риц" для международного сообщения (сзади)

Купейник крупнее

В него и зайдем. Купе проводника

Купе. В принципе, там есть верхние полки, но в сложенном виде они в глаза не бросаются вообще

Складываем полки - получаются диваны для сидения. Поднимаем столик а там... Раковина! Пить оттуда не стоит, но руки помыть можно

Мусорка под столиком и традиционная открывашка

Дисплей в вагоне. Насколько я помню, нынешние используемые ЖД-вагоны с табло показывают только какую-то одну температуру

Туалет

И переходим к двухэтажному вагону

Купе вполне похоже на купе в новых вагонах производства ТВЗ. На втором этаже угол крыши скошен, на первом - нет. Вот и все отличия

Главный минус (хоть и вполне логчиный) - отсутствие третьей полки для багажа. В ключе этого, решение ставить эти вагоны на южные направления выглядит странным

Если пассажир путешествует с ребёнком, можно попросить вот такой манеж

Лампочки для чтения

Лестницы узкие, в углах имеются панорамные зеркала с хорошим обзором

Туалет (унитаз напротив)

В вагоне заявлена поддержка пассажиров-инвалидов. Подъемник опускается до уровня земли

Большой инвалидный туалет

Специальное купе с местом для сопровождающего

Все кнопки снабжены подписями на тактильном языке незрячих

Как эти вагоны покажут себя в эксплуатации - будет видно позже (международные купейники, по-моему, я видел на запасных путях киевского вокзала). Спасибо за внимание!

В третьей части покажу вам старые и не очень паровозы, локомотивы и т.д. из динамической экспозиции.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+25

 

   

Комментарии (9)

  • echo.bjornd
    echo.bjornd 15 сентября 2013

    Последняя картинка - демонстрация полной импотенции дизайнеров и проектировщиков. Очевидно что информация для незрячих должна быть размещена непосредственно на кнопках. В противном случае они вообще не нужна.

    Ответить
    7 +
  • Lialia new
    Lialia new 15 сентября 2013

    Пока разберёт, что написано, кнопка случайно нажмется. Мне кажется, правильно сделали, что надпись разместили рядом.

    Ответить
    3 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 15 сентября 2013

    Как слепой человек догадается что где-то там чуть выше и ближе к стене есть знаки написанные шрифтом Брайля?

    Ответить
    3 +
  • Lialia new
    Lialia new 15 сентября 2013

    Как зрячий догадывается, что табличка с надписью не является кнопкой?! Смотрит рядом. Слепой так же. Только не смотрит, а щупает.

    Ответить
    3 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 15 сентября 2013

    Как минимум они должны быть на одной поверхности с кнопками.

    Ответить
    3 +
  • mytomas
    mytomas 15 сентября 2013

    Замечательный фоторепортаж, но двухэтажное серое убогое уродство (вагоны) - это именно уродство. Кстати "сидушки" в вагонах РЖД - неудобные, в них через 3 часа езды болит всё тело и хочется кастрировать как изобретателей так и дизайнеров военного РЖД-ведомства.

    И где, наконец, новые шубохранилища для РЖД? В чем дело?!

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 15 сентября 2013

    Очень симпатичненько, мне понравилось.
    Двухэтажные вагоны кажутся менее устойчивыми... Поезд с такими вагонами будет двигаться с той же скоростью, что и обычные? Или есть какие-то ограничения, связанные с безопасностью?

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 15 сентября 2013

    Очень красивый дизайн, прямо глаз радует. Правда 2-х этажный вагон несколько громоздкий. Порадовал умывальник в купе - очень удобно, особенно, если едешь с ребенком, который все трогает руками из-за своего детячьего любопытства. Забавно расположение кресел в вагоне на 2-ом фото. Замечательно, что учтены нужды инвалидов.
    Ну и конечно ждем такие красивые на вокзалах. Спасибо за интересный репортаж!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 сентября 2013

    "Это проект МетроВагонМаша с использованием технологий компании Stadler" - то-то мне дизайн знакомым показался. У нас тоже на "Городских линиях" Stadler-овские ходят

    Ответить
    0 +