Микки Рурк намерен вернуть себе славу на боксерском ринге
- 26 ноября 2014 21:14
- Григорий Студнев
Тяжелые, хорошо поставленные удары один за другим с характерным глухим звуком попадают в «лапу», в том месте, где должна быть печень противника. Они уже не такие резкие и хлесткие, как двадцать лет назад: 62 год не самый лучший возраст для проведения профессионального боксерского поединка.
Но на ринге тот самый парень, который сыграл престарелого рестлера в одноименном фильме, решившего вновь драться после долго перерыва. Мужик, который двадцать лет назад успешно боксировал, положив шесть соперников из восьми, а с двумя другими ограничившись ничьими. Герой, которого мы не раз видели в кино в роли то крутого бунтаря, то пылкого любовника, а, как правило, и того и другого вместе сразу. Леди и джентльмены! Перед вами Микки Рурк!
Поэтому десятки пар глаз, линзы фото- и телекамер смотрят на него с надеждой и верой в то, что он триумфально вернется и победит. Несколько неудачных пластических операций, увлечение алкоголем и наркотиками испортили голливудскую карьеру Микки Рурка и его столь полюбившееся женщинам лицо. Долгие годы курения сказываются тяжелой отдышкой. Но он не только актер: боец, вдохновлявший когда-то сесть за руль мотоцикла или деловито подкатить к красотке из параллельного класса на выпускном. Рурк бил морды не только в кино, а потому и был так притягателен и достоверен.
"Качки" в московском спортзале, где проходит открытая тренировка, побросали гантели и штанги: заворожено глядят на кумира своей молодости. Один даже забрался на шведскую стенку, чтобы лучше видеть, как там Рокки, то есть Микки готовится к важнейшей встрече в своей карьере. Да, именно так, потому что предстоящий бой с Элиотом Сеймуром станет только началом возвращения. Рурк намерен провести еще, как минимум, четыре поединка. И от того, как пройдет этот бой зависит многое. Микки не боится проиграть, он боится не выложиться на все сто. А потому продолжает работать по «лапе».
Вокруг ринга между толпящимися журналистами снуют помощники Микки Рурка. Они никак не могут сделать так, чтобы из колонок, наконец, зазвучала песня с говорящим названием Tougher than the Rest Брюса Спрингстина. Когда это, наконец, получается, у Рурка будто открывается второе дыхание, словно кто-то ему крикнул: "Вставай, Рокки!" Удары становятся четче, резче и еще тяжелее.
На шее у него маятником ходит висящая на ленточке фотография любимого пса. Животное долго болело - рак. Когда Рурк уже был в Москве, ему позвонили ветеринары и сказали, что собака страдает: надо усыпить. «Он умрет только у меня на руках», - ответил Микки, и был готов метнуться в клинику и обратно, почти сорвался уже. Но, увы, пес хозяина не дождался и умер три дня назад, вот поэтому Микки уже который день не снимает с шеи эту фотокарточку. И лупит снова и снова, будто это «лапа» в руках уже запыхавшегося мексиканца Марвина Самодио виновата в его горе, будто ей он должен доказать, что еще «круче остальных».
Расслабься Микки, песня закончилась, пса не вернуть, а твой бой еще только впереди. Твой главный бой, на сегодняшний день. Рурк, тяжело дыша, снимает перчатки, перелезает через канаты и садиться на краю ринга. И снова непринужденно улыбается девчонкам, наслаждаясь брызгами воды, которой его опрыскивают из пульверизаторов помощники. Добродушно делает сэлфи с ведущим промо-тренировки, даже шуткует, только из-за наплыва людей не слышно, по какому поводу. Берет паузу, прежде чем пойти общаться с журналистами.
Английское словосочетание press-wall — импровизированная стенка, напротив которой общаются с представителями СМИ звезды шоу-бизнеса и политики — приобретает новые краски, когда подходит Микки. Это уже действительно пресс — ему буквально остается только вжиматься в полотно с рекламой боя Руслана Проводникова и Хосе Луиса Каситльо. На вопросы отвечает коротко: «Да, я виделся с Путиным, но это было давно»; «Я уже стар и, естественно, не смогу драться также энергично, как Руслан Проводников»; «Фотокарточка? Это мой пес — он умер, я вчера об этом рассказывал»; «Да, я буду болеть за Руслана».
Через пару минут он протискивается сквозь микрофоны и диктофоны, дает пару автографов, улыбается какой-то девчушке и уходит на лестницу, спускается с третьего на второй этаж. Почти все журналисты отстали, за ним увязались в основном обычные посетители фитнес-клуба. Дает пару автографов. Позволяет с собой сфотографироваться, еще по торс голый, в татуировках. Уже немолодой, но все еще крепкий.
На него смотрят горящие глаза, которые верят, что в 62 год только Микки сможет выйти на профессиональный ринг и победить. А как иначе? Ведь это же Харли Дэвидсон, Бутч «Пуля» и Марв из «Города грехов». Эти ребята всегда побеждают.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: