Минздрав хочет ограничить рекламу колбасы и фаст-фуда на ТВ
- 18 января 2017 17:20
- Екатерина Ракитина
Минздрав собирается ввести ограничения относительно времени и продолжительности показа рекламы колбасных изделий, фаст-фуда, чипсов, газировки и шоколадных батончиков. Это внесли в проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения и контролю неинфекционных заболеваний до 2025 года.
Согласно материалам документа, в России нет учета потребления населением соли, сахара, транс-изомеров и насыщенных животных жиров, которые отрицательно воздействуют на организм. Также считаются недостаточными меры по ограничению продажи данных категорий продуктов около детских образовательных учреждений.
На указанные продукты предлагается ввести акцизы и закрепить законом требования к их маркировке, передает ТАСС. Информация на этикетке должна легко читаться. На ней нужно обозначать калорийность, содержание жиров, углеводов, соли и сахара.
Возможно будут введены налоговые привилегии в отношении производителей продуктов здорового питания.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: