+33
Сохранить Сохранено 7
×

Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль для настоящих мужчин


33 18 376

Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль для настоящих мужчин

При проектировании данного автомобиля компания Mitsubishi использовала опыт, полученный от участия в раллийных соревнованиях. Pajero Sport – полноценный рамный внедорожник и, как заявили мне в автосалоне, в своем ценовом сегменте остался совершенно без конкурентов. Производится автомобиль в Таиланде и снабжён весьма небогатой комплектацией. В довольно «спартанском» салоне автомобиля я заметил: климат-контроль, стандартную штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, круиз-контроль и две подушки безопасности. В самой полной комплектации сидения обивают перфорированной кожей, устанавливают две дополнительные подушки, шторы безопасности и мощную аудиосистему с шестью динамиками DVD и MP3. Лично я рекомендую приобретать автомобиль в минимальной комплектации, так как в ней присутствует бортовой компьютер, место которого в максимальной комплектации занимает аудиосистема.

После испытания на бездорожье маршрутный компьютер показывал расход в 23 литра. Этому послужили многочисленные подъёмы и пробуксовки.

Автомобиль предназначен для езды по бездорожью, но чтобы оценить все его вездеходные качества понадобится его доработать. Необходимо будет установить специальные покрышки, лебёдку, обвесы, фонари и другое дополнительное оборудование.
В удачно оформленном подкапотном пространстве расположены два аккумулятора, которые питают электрическую сеть в 24V и дизельный двигатель 2,5 литра мощность 178 л.с.

Утилитарная панель не осталась без японской харизмы.

Садиться в машину было бы гораздо удобней, если бы производитель добавил ручки на стойки рядом с лобовым стеклом. У обычной модели Pajero они присутствуют. Усевшись за обшитый кожей руль автомобиля, я понял, что мне в нём тесновато. На смену комфорту приходит рамная подвеска. Кстати, обычная модель Pajero и отличается от Pajero Sport именно отсутствием рамы и более комфортным салоном. Однако такая машина относится уже не к внедорожникам, а к городским джипам или паркетникам.
Вибрация от дизельного двигателя ощутима, но это придаёт определённый шарм столь внушительному внедорожнику. Дополнительный рычаг раздаточной трансмиссии Super Select AWD потряхивает. Это означает, что все блокировки включаются механическим методом, а не через электронику. По умолчанию автомобиль имеет задний привод. Подключать полный привод и блокировку межосевого дифференциала допускается на скорости до 100 км/ч. Задний дифференциал блокируется кнопкой, расположенной с левой стороны руля. Также под рулём находятся лепестки для переключения скоростей на случай, если АКПП переходит в ручной режим.

Дикая лесопарковая зона расположена на берегу реки Казанка. Здесь можно встретить лыжников, сноубордистов и просто гуляющих людей. Тут проходят обучение на военных камазах.

На тест-драйв я приехал после обеда. В это время в городе начинают постепенно образовываться пробки. Поэтому я решил провести небольшой эксперимент – объехать часть городских заторов через лесной массив, который находится на берегу реки Казанка.
Сначала поговорим о поведении автомобиля на дорогах общего пользования. Надо признаться, что тут он значительно сдаёт позиции. К большим габаритам автомобиля придётся долго привыкать. К тому же на скорости свыше 100 км/ч он парусит.

Машина увязла в очень глубокий снег у самого берега реки.

Зато на бездорожье автомобиль ведёт себя совсем иначе. Рама сглаживает любые неровности дороги, а благодаря мощному двигателю, можно штурмовать любые снежные препятствия. Когда закончилась накатанная дорога и машина пошла по рыхлому снегу, она застряла. Но виной этому стала не слабая проходимость автомобиля, а установленные на нём обычные городские покрышки. Ещё раз повторюсь, что лучше отказаться от максимальной комплектации и приобрести минимальную. А оставшуюся разницу потратить на покупку дополнительного внедорожного оборудования.

Колею на подъёме пришлось прокладывать с разгона.

Далее нас ждал подъём на крутой снежный холм. Опять же, из-за «неправильных» покрышек подняться с первого раза не получилось. Холм пришлось штурмовать, раз за разом накатывая колею. При каждом подъёме автомобиль пробирался примерно на расстояние своего корпуса.
Когда это препятствие было преодолено, я ловко перескочил через железнодорожные пути и вновь оказался в городском потоке.

Внешний вид автомобиля внушает доверие.

По моему мнению, автомобиль подойдёт настоящим и жёстким мужчинам, которые проводят большую часть своего времени за городом. На автомобиле можно ездить с друзьями за город и в полной мере ощущать его проходимость. Но в повседневной городской жизни он будет скорее мешать, чем помогать своему хозяину. Если бы я располагал возможностью содержать второй автомобиль, то, возможно, задумался бы о Pajero Sport, но только для поездок на природу в выходной день.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (9)

  • Ariella
    Ariella 06 февраля 2013

    Фото вообще никакое.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 06 февраля 2013

    При чем тут настоящий мужик и тачка? не понял аналогии. такие машины обычно нравятся тем, у кого комплекс Наполеона

    Ответить
    2 +
  • drshpak
    drshpak 06 февраля 2013

    Комплекс Наполеона. Хотите поговорить об этом?

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 06 февраля 2013

    Хрень. Прадо круче. По всем параметрам.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 06 февраля 2013

    Дороже, по грязи тоже самое, комфортнее, да, но бампера в цвет, регулируемая подвеска.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 07 февраля 2013

    и самый главный вопрос - какова цена?

    Ответить
    0 +
  • Alex
    Alex 07 февраля 2013

    зачем тестировать авто на бездорожье с "неподходящими" покрышками, а потом обвинять их во всех неудачах

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 07 февраля 2013

    Некоторые владельцы жалуются на стуки и люфты в рулевом валу, течь сальника на двигателе, в подвеске не все хорошо, плохонький сервис...
    Источник: avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero_Sport/27829/

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 07 февраля 2013

    Вот это реальная тачка для нашего бездорожья: volkswagenamarok.ru/
    И пусть паджерик проедет весь Дакар как это делал Амарок. А сегодня 7.02.13 через 13 часов 35 минут из Москвы стартует полярная экспедиция Амарок "Путь северного волка".
    volkswagen-commercial.ru/ru.html

    Ответить
    0 +