+7
Сохранить Сохранено 7
×

Мобильные операторы списывают деньги за неиспользуемые услуги


7 2 774

Мобильные операторы списывают деньги за неиспользуемые услуги

За последнюю неделю в проект "Сердитый гражданин" поступило уже два случая, связанных со списанием средств со счетов мобильных телефонов оператора "Билайн". Люди жалуются на то, что не знали о подключенных услугах и не пользовались ими, а деньги тем не менее за них приходилось платить.

Евгений пишет о том, что стали быстро исчезать деньги со счета: "Заказал детализацию и увидел каждый день по 40 рублей списывает Билайн за короткие номера 2838 и 2210. В общей сложности списали порядка 600 рублей. Пробовал отключить эти услуги - услуга не отключается - продолжают списывать. Сейчас на счету ноль - никуда не звоню, только принимаю звонки. Обращался в Билайн - писал письмо на services@beeline.ru с просьбой отключить незаконные списания и вернуть денежки - ни того ни другого не произошло. Прислали только ответ с просьбой уточнить кто владелец телефонного номера - ФИО. Я отправил. В интернете нашел что очень много людей сталкивается со списаниями на номера 2838 и 2210".

Проблему Евгению удалось решить за один день с помощью алгоритма обращения к оператору сотовой связи.

Натали рассказала о том, что со счетов мобильных стали пропадать деньги в больших количествах: "После переговоров с "Билайном" выяснилось, что со счета моей дочери за 7 месяцев украдено 6700 рублей, путем оформления незаконных подписок, без всякого участия с ее стороны. У нее нет даже электронной почты. Обещали вернуть в ближайшие дни. Мне вчера вернули 1200 рублей только при упоминании прокуратуры. Была оформлена подписка ООО "Ай-Куб", фирма, которая обеспечивает сотовых операторов услугами типа повышения доходности. Каждый месяц снимали около 600 рублей".
Через день Натали написала, что ей и ее дочери были возвращены около 10 000 рублей. А у ее невестки, конфликт только в разгаре. "При тарифе в 3 000 она оказалась в долгу у «Билайна», и получает сообщения с угрозой блокировки счетов, ответ на претензию, отправленную две недели назад, до сих пор не получен", - рассказывает пострадавшая женщина.

Натали позвонила специалистом фирмы и потребовала списания мнимых долгов, доказательств использования интернета на 1 500 рублей и сообщений на 2500. После чего номер разблокировали, моментально списали 1400 рублей долга. Вопрос в стадии разбирательства.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (2)

  • petrova_darya
    petrova_darya 24 ноября 2012

    Даа, рассчитано все на тех, кто в свою детализацию даже не заглядывает никогда! Будьте бдительны, что называется!

    Ответить
    0 +
  • Сердитый гражданин
    Сердитый гражданин 25 ноября 2012

    Абсолютно верно.

    Ответить
    0 +