Мобильные операторы списывают деньги за неиспользуемые услуги
- 23 ноября 2012 14:45
- Сердитый гражданин
За последнюю неделю в проект "Сердитый гражданин" поступило уже два случая, связанных со списанием средств со счетов мобильных телефонов оператора "Билайн". Люди жалуются на то, что не знали о подключенных услугах и не пользовались ими, а деньги тем не менее за них приходилось платить.
Евгений пишет о том, что стали быстро исчезать деньги со счета: "Заказал детализацию и увидел каждый день по 40 рублей списывает Билайн за короткие номера 2838 и 2210. В общей сложности списали порядка 600 рублей. Пробовал отключить эти услуги - услуга не отключается - продолжают списывать. Сейчас на счету ноль - никуда не звоню, только принимаю звонки. Обращался в Билайн - писал письмо на services@beeline.ru с просьбой отключить незаконные списания и вернуть денежки - ни того ни другого не произошло. Прислали только ответ с просьбой уточнить кто владелец телефонного номера - ФИО. Я отправил. В интернете нашел что очень много людей сталкивается со списаниями на номера 2838 и 2210".
Проблему Евгению удалось решить за один день с помощью алгоритма обращения к оператору сотовой связи.
Натали рассказала о том, что со счетов мобильных стали пропадать деньги в больших количествах: "После переговоров с "Билайном" выяснилось, что со счета моей дочери за 7 месяцев украдено 6700 рублей, путем оформления незаконных подписок, без всякого участия с ее стороны. У нее нет даже электронной почты. Обещали вернуть в ближайшие дни. Мне вчера вернули 1200 рублей только при упоминании прокуратуры. Была оформлена подписка ООО "Ай-Куб", фирма, которая обеспечивает сотовых операторов услугами типа повышения доходности. Каждый месяц снимали около 600 рублей".
Через день Натали написала, что ей и ее дочери были возвращены около 10 000 рублей. А у ее невестки, конфликт только в разгаре. "При тарифе в 3 000 она оказалась в долгу у «Билайна», и получает сообщения с угрозой блокировки счетов, ответ на претензию, отправленную две недели назад, до сих пор не получен", - рассказывает пострадавшая женщина.
Натали позвонила специалистом фирмы и потребовала списания мнимых долгов, доказательств использования интернета на 1 500 рублей и сообщений на 2500. После чего номер разблокировали, моментально списали 1400 рублей долга. Вопрос в стадии разбирательства.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: