+0
Сохранить Сохранено 7
×

Moneyplace: россияне увеличили расходы на новогодние украшения


Moneyplace: россияне увеличили расходы на новогодние украшения

В 2024 году жители России значительно увеличили расходы на новогодние украшения и искусственные ели, приобретенные на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Сумма затрат превысила 6 миллиардов рублей, что на 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года, согласно данным исследования сервиса аналитики Moneyplace, который является частью экосистемы «Контур».

С начала ноября текущего года наблюдается ежедневный рост продаж новогодних украшений и искусственных елок на упомянутых платформах. В частности, 33% от общего объема 6 миллиардов рублей были потрачены на искусственные ели, 44% — на гирлянды для елок, дома и офиса, а оставшиеся 23% — на елочные игрушки. Аналитик Moneyplace Анастасия Романова отметила, что в 2024 году ассортимент маркетплейсов значительно расширился за счет доступных миниатюрных елочек стоимостью 300-400 рублей, которые быстро стали популярными среди покупателей, сообщает ТАСС.

Средний чек на известные модели елок на маркетплейсах вырос на 13%, а общий объем продаж этих елей за последний месяц составил более 2 миллиардов рублей. Рост спроса объясняется не только разнообразием продукции из Китая и России, но и частичным отказом россиян от живых елок. Стоимость искусственной елки высотой 160 см варьируется от 1,7 тысячи рублей, в то время как премиальные экземпляры оцениваются в 15 тысяч рублей и выше.

В исследованиях также подчеркивается интерес потребителей к разнообразным украшениям. В топе продаж остаются гирлянды, а также хвойные и деревянные украшения различных форм. Модные решения включают однородные комплекты елочных шаров, что свидетельствует о стремлении россиян создать уникальный стиль для своей новогодней елки. Аналитик Романова отметила, что продажи украшений на Wildberries выросли на 78% в 2024 году. Потребители проявляют тягу к традиционным украшениям с элементами ностальгии — среди лидеров продажи игрушки в виде сосулек, деревянные изделия, а также ретро-флажки и фонарики, оживляющие атмосферу семейного праздника.

Аналитик Moneyplace Анастасия Романова отметила, что в 2024 году ассортимент маркетплейсов значительно расширился за счет доступных миниатюрных елочек стоимостью 300-400 рублей, которые быстро стали популярными среди покупателей.

Аналитик Романова отметила, что продажи украшений на Wildberries выросли на 78% в 2024 году. Потребители проявляют тягу к традиционным украшениям с элементами ностальгии — среди лидеров продажи игрушки в виде сосулек, деревянные изделия, а также ретро-флажки и фонарики, оживляющие атмосферу семейного праздника.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)