+32
Сохранить Сохранено 7
×

Монорельс станет бесплатным для пассажиров метрополитена


32 22 557

Монорельс станет бесплатным для пассажиров метрополитена

Вид на поезд со станции "Телецентр" московской монорельсовой дороги. © Владимир Песня/РИА Новости

Московский метрополитен выпустит в следующем году единые билеты, которые будут включать в себя поездки на монорельсе, соединяющей станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Разработка новых билетов обойдется бюджету в 25 миллионов рублей, а изготовление бланков - в 223 миллиона, сообщает газета "Известия".

Всего разрабатывается три вида единых билетов: универсальный, комплексный и интермодальный. Универсальный билет может использоваться в метро и на всех видах наземного общественного транспорта, кроме маршрутного такси. Комплексный билет рассчитан не на количество поездок, а на лимит времени - он включает в себя 90 минут, в течение которых покупатель может один раз проехать на метро и монорельсе и неограниченно пользоваться наземным транспортом. Интермодальный билет - карта наподобие «электронного кошелька», которую можно пополнять в онлайне на любое число поездок.

Все виды единых билетов будут включать в свою стоимость поездки на монорельсе. Сейчас ее нужно оплачивать дополнительно, стоит она 28 рублей. Но эксперты считают, что нововведение не повысит популярность монорельса среди горожан и гостей столицы.

"Монорельс пересекает районы, разрезанные железными дорогами, из-за чего там плохо ходит другой общественный транспорт. К тому же ехать на монорельсе дольше и менее комфортно, чем на метро", - сообщил эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (21)

  • Crescent
    Crescent 23 октября 2012

    Где обещанные маршрутки с такими билетами?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 октября 2012

    Монорельс тупня. Проехал один раз - ужасно и по скорости и по удобству

    Ответить
    0 +
  • игорь-7707
    игорь-7707 23 октября 2012

    А это развлечение для туристов скорее - 5-6 посадочных мест в вагоне даже смешно рассматривать как общественный транспорт

    Ответить
    0 +
  • Евстафий Мари-Руш
    Евстафий Мари-Руш 23 октября 2012

    Пусть, хотя бы так сгодится. Если красиво.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 23 октября 2012

    А на крышах нескольких десятков гаражей раскинулась надпись "ТАМАДА БАЯНИСТ УСЛУГИ ТЕЛ ***-**-**" xD

    Во всяком случае, так было три года назад, когда я катался на московском монорельсе первый и последний раз, такая хрень))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 октября 2012

    Каких туристов? Он через заводы и гаражи идет. Из всех турмест только башня, которую видно и так.

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 23 октября 2012

    Зато круто. Я ни разу не катался. Платить лень было и некогда. А теперь точно схожу..

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 октября 2012

    Вообще-то это копия экскурсионного "Интамина", предназначенного для Диснейленда и т.п. ,а не для регулярных перевозок. Просто хорошо распилили проект...
    Но факт - без него действительно ехать от САО в СВАО - никак. Только на троллейбусах по постоянным пробкам полтора часа, вместо 20 минут на монорельсе, он выручает

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 октября 2012

    не проще было построить 2 моста над ЖД?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 октября 2012

    Проще, но 220 млн долларов на двух мостах вряд ли бы распилили :)

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 23 октября 2012

    Монорельс конечно неудобный, но альтернативы ему через "железки" пока нет, а кругаля давать через кольцевую долго и мутурно.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 23 октября 2012

    Судя по всему,скоро в Москве будет введен плата за зонные проезд в метро по типу, как во Швеции. Логика подсказывает такое развитие событий.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 октября 2012

    Технически это сложно.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 23 октября 2012

    А как там это технически реализовано? Ведь у нас ни на выходе, ни промежуточного контроля билетов нет.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 23 октября 2012

    Памятник российской чиновничьей тупизне. Про это даже серия Симпсонов есть, снятая за 5 лет до начала строительства.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 23 октября 2012

    не тупизне а открытому воровству

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 23 октября 2012

    Ну если его удлиннить в обе стороны, получится неплохой вариант, соединения нескольких районов. А пока - бестолковая вещь. Медленный, да еще и идет вдоль улицы, по которой и без него ездит три вида общественного трансопрта.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 23 октября 2012

    от Тимирязевской до ВДНХ быстрее на метро?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 октября 2012

    Если станции монорельса конечные Ваши точки - то нет, но если Вам хоть куда-то надо еще от них - то быстрее на метро.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 23 октября 2012

    Единый билет это круто, а что будет с проездными на месяц, безлимитными и т.д., на них не распространяется нововведение?

    Ответить
    0 +
  • moscwich
    moscwich 05 ноября 2012

    Монорельс относится к метро фактически, почему он не относится к нему технически? Одни и те же билеты ВСЕ должны быть. Купил в метро, поехал на монорельсе - одно и тоже, и наоборот.

    Ответить
    0 +