+2
Сохранить Сохранено 7
×

Московская эвакуация: польза или бизнес?


Московская эвакуация: польза или бизнес?

Увы, со временем ситуация нисколько не изменилась к лучшему, а скорее начала напоминать беспредел.

Вот, смотрите, эвакуаторщики (уже прозванные в народе "зелеными крокодилами") собираются увезти с островка безопасности автомобиль:



Давайте скажем честно, что на самом деле данная машина никому не мешала. Ни автомобилисты, ни пешеходы не страдают из-за того, что островки зачастую используются под парковку (именно помехи в движении транспорта является причиной эвакуации машины - ст. 12.19.4 КоАП). Ну ладно, может я чего не понимаю, и на в островках действительно нельзя стоять ни в коем случае. Но позвольте, что же мы видим почти повсеместно:



Правильно, эвакуаторщики сами очень любят парковаться там, откуда они убирают другие автомобили. Это не просто политика двойных стандартов: нам можно, а вам нельзя. Это дискредитация самой идеи эвакуации автомобилей. Ведь увозить должны те машины, которые мешают остальным участникам движения. А если место эвакуированных машин сразу занимают "зеленые крокодилы", значит, первые на самом деле никому не мешали.

менять разметку в этом месте. Т.е. за эвакуаторами сразу раскатывается очень большой клубок проблем, которые никто решать не хочет.

Но вернемся к нашим "крокодилам". Складывается впечатление, что эвакуаторы принципиально нарушают правила парковки и встают под знаки 3.27 (Остановка запрещена). Кстати, эти знаки понавешаны в местах, где стоянка никому не мешает - это отдельная проблема (подробнее тут).


Стоянка "под знаком".




Юридически подкованный читатель скажет, что Правила дорожного движения позволяют водителям транспорта с желтыми мигалками нарушать некоторые правила. Это правда, но такие случаи четко прописаны в п. 3.5. ПДД РФ:
Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Т.е. под знаком стоять, конечно, можно, но для только для прямого выполнения своих функций (например, машину с тротуара убрать). Нельзя целый день просто так проторчать на островке безопасности в ожидании непонятно чего, это прямое нарушение ПДД!


Такие фотки можно публиковать бесконечно.

А эта ситуация требует пояснений. На четной стороне Большой Серпуховской улицы парковка разрешена, поэтому увидев эвакуаторы вторым рядом я сильно удивился, на каком основании они хотят утащить законно припаркованные машины? Подошел к сотрудникам ГКУ "АМПП", задал соответствующий вопрос и получил честный ответ: "мы просто припарковались, чтобы подождать своих коллег". И правда, минут через 10 сюда вторым рядом встали еще 2 эвакуатора.


Еще один блюститель закона.



Не подумайте, что я придираюсь, я просто хочу понять правила игры. Как так получается, что нарушители парковки сами пытаются нас заставить соблюдать ПДД? Эвакуация достигла апогея: таскают уже даже машины, припаркованные "не совсем параллельно", т.е. ищется даже самый минимальный повод забрать машину.


И снова на островке.

Эвакуация в Москве все больше превращается в охоту на тех, кто не спрятался. Запрещающих знаков становится больше, и увозить машины по фантастическим тарифам (5-7 тр. за эвакуацию) становится исключительно выгодным бизнесом, никоим образом не имеющим отношение к безопасности движения или борьбой с пробками. Вместо пользы городу - издевательство над горожанами, например, эвакуированные машины из Зеленограда увозят ... в Чертаново.Если бы руководитель ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк честно признал, что его заботит только количество увезенных авто, то я бы пожал ему руку за смелость, это было бы честно. А пока, извините, это больше похоже на какое-то лицемерие.

Еще раз скажу, что я могу ошибаться, но пусть на меня не обижаются сотрудники АМПП и ЦОДД, читающие мой блог. Просто уж слишком часто стали приходить письма от москвичей, готовых жечь эти зеленые крокодилы. Такие проявления гражданского протеста, как погром в Бирюлево или революция на Майдане происходят, когда власти перестают ощущать обратную связь от жителей. Самое время задуматься...

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (7)

  • ФАУСТ
    ФАУСТ 25 марта 2014

    Москве надо научиться жить по формулам страны. А если еще и научаться работать, а не только растамаживать, распределять, банковать и стричь, то и всем станет лучше. Что касается авто, которых уже больше у каждого, чем лошадей у цыгана, то давно пора вводить ограничения: вторая машина - налог 100000, третья - 300000 и т.д. Не забываем и про деревья, поглощающие свинец выхлопов.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 25 марта 2014

    Уважаемый, вы давно в Москве были? Большинство железных коней давно на приколе стоят, а авто на дорогах в основном из Подмосковья, даже те, что с московскими номерами. Многие жители Подмосковья работают в Москве, москвичи живут в Подмосковье, но факт остаётся фактом, жители столицы сейчас используют личный автотранспорт в основном по выходным дням. Собянин постарался.

    Ответить
    2 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 25 марта 2014

    Достаточно было выбросить всех чинуш за МКАД ,чтобы воздух стал чище. Так нет, чинуш решили оставить. Простой люд из Москвы гонят, штрафуют, за то у нас чиновники в центре работают с комфортом. БРЕД,

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 25 марта 2014

    Для этого и устраивали платные парковки, полосы общественного транспорта, чтобы расчистить дорогу чиновникам. Самое смешное, что среди этих чинуш москвичей днём с огнём не найдешь, а в мэрии уже славянских лиц не увидишь. Сейчас эти чинуши пограбят Москву, набьют карманы и смоются, но не на малую родину, а на Запад, где их семьи и сбережения находятся. Пятая колонна это не только Навальный с Немцовым, это прежде всего чинуши, паразитирующие на народе России, а ещё о патриотизме кричат на каждом углу.

    Ответить
    2 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 25 марта 2014

    Если власть дает добро на открытие ресторана, то должны быть нормы на количество парковочных мест, если дают добро на строительство дома - тоже нормы. Нет возможности сделать парковку - на х*** этот ресторан и на *** этот дом. Изумляет ,какой псих дал добро на строительство офисного центра на Цветном бульваре. Там парковок нет, зачем центр построили? Должно быть правило : нет возможности сделать ДОСТАТОЧНО бесплатных парковочных мест -НЕТ стройке! Лучше пусть парк будет ,чем очередной дом без парковки.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 25 марта 2014

    Автор удивляется... наивный... Это только бизнес, ничего личного. Надо же дать покормиться своим доверенным людям, под разговоры о московских пробках и желании "осчастливить" москвичей.

    Ответить
    2 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 25 марта 2014

    Самое важное - это социальная ответственность власти перед народом. Категорически запрещено возбуждать в народе агрессию. Разжигание агрессии должно быть приравнено к национал-предательству. Что мы видим сейчас в Москве: Людей злят. Намеренно. Выводят из себя, заставляют людей отправлять чиновников и всех, кто выше в ад. В центре пробки, сложности с парковкой. И тут моск.власть предлагает "шикарный вариант" - эвакуировать все что можно за огромные деньги (у некоторых зарплата столько, сколько эта эвакуация), расставляют где можно и нельзя знаки запрещающие парковку, вводят плату за парковку (при этом постоянно врут и врут: сначала врали, что парковка будет платной только до Бульварного кольца, потом врали, что только до Садового кольца, теперь "здрастемордасте" - по всей Москве решили сделать платными парковки - жлобье одним словом). В итоге: народ злится, гнев копится, улучшений нет, бесплатных парковок все меньше, жлобье расставляет по всей Москве шлагбаумы, вешают камеры и т.д. Как в тюрьме. А потом власти спрашивают "а чё это народ у нас такой злобный?" Так не надо злить народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Платные парковки - зло. Платная эвакуация авто - зло. Это чей-то бизнес, который необходимо прикрыть. В СССР никому бы в голову не пришло, так злить народ, как злят его сейчас. Проблема не в том ,что люди неправильно паркуются! Это следствие проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема в том, что у нас продоложают застраивать каждые 3 кв.см какими-то офисами и торговыми центрами без парковок. Вот люди и паркуются как получается. Всегда привожу пример безответственности моск.власти по кокретному адресу - Москва, Минская-Мосфильмовская. Здесь какой-то долб*** решил построить 34 этаж.дом. с парковкой на 6 мест. И моск.власти дали "добро". Как вы думаете, где будут парковаться гости и прочий люд этого 34 этажного здания? На головах! А ведь потом скажут, что люд виновен. Не люд виновен, а власти, которые отказываются обязывать строить бесплатные парковки. Нет возможности сделать парковку - значит нет никакого дома. А у нас сначала дом строят, а потом думают "где люду парковаться". Все с головы на ноги поставлено.

    Ответить
    1 +