+13
Сохранить Сохранено 7
×

Московская Служба Спасения на грани уничтожения


13 5 476

Московская Служба Спасения на грани уничтожения

Московская служба спасения находится на страже спокойствия города вот уже 16 лет. И вот этому спокойствию, похоже, наступит конец. На сайте МСС появилось "Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области"

В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.

На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.

Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами.

Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.

«АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.

Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. Спасибо вам!

Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен. Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка». Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.

Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны. Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.

Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами. Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!

Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.

Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.

Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.

Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество. Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.

Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+13

 

   

Комментарии (5)

  • biomaks
    biomaks 01 ноября 2011

    Помню позвонил им, в соседней квартире старушка не могла открыть замок и выйти из квартиры, мне сказали что выехать на помощь смогут после обеда, а до этого никак.

    Ответить
    0 +
  • dda75
    dda75 13 ноября 2011

    Ну... Вы в здравом уме?
    Если старушке ничего жизни не угрожало, то чего вы удивляетесь? Объясняйте оператору всё правильно.
    Если у старушки с сердцем плохо или тп..
    Так что не баламутьте на МСС..ЕСТЬ ПРИОРИТЕТ в спасении.
    Всё МСС сделало правильно.
    Вы вот с нового года позвоните..а там посмотрим как жить с авто-коммутатором!

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 01 ноября 2011

    Служба спасения? Чего от кого?
    Шойгу что ли? Так давно пора!!!
    Страна бюджетных сосателей при неимоверных налогах!!!

    Ответить
    0 +
  • ekolomietc
    ekolomietc 01 ноября 2011

    Прочитайте сначала текст, истеричка.

    Ответить
    0 +
  • Lyoshka
    Lyoshka 02 ноября 2011

    К сожалению в нашей стране настали времена «эффективных менеджеров»..
    Даже в те "шальные" 90 когда многие бегали за деньгами находились люди которые хотели просто помогать. Которые хотели быть полезными и хотели спасать других людей. Не потому что это выгодно или прибыльно, а потому что для них это было близко. Они не хотели славы, они не делили из каждого спасения "представления", они просто вкалывали для других. К сожалению времена меняются.. Я не думаю что сейчас хороших людей стало меньше, наверное нет. Просто сейчас стало страшнее жить. Люди запуганы, а запуганные люди слабые и разобщённее..
    Спасибо вам за вашу работу. Мы всё помним и всегда будем вспоминать вас с благодарностью.
    Очень надеюсь что всё у вас образуется и вы как и раньше будете делать эту адскую, но очень нужную для всех нас работу работу, спасая жизни и давая нам ориентир настоящего добра и взаимопомощи.

    Ответить
    0 +