+14
Сохранить Сохранено 7
×

Московский министр предлагает повысить транспортный налог для москвичей


Московский министр предлагает повысить транспортный налог для москвичей

Руководитель департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников предлагает повысить для москвичей транспортный налог, ставку которого в столице он считает минимальным.  

"Транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть", - полагает член московского правительства, призванного заботиться именно о комфорте горожан.

"По его мнению, в пробках виноваты сами москвичи, которые не хотят давиться в час пик в метро или стоять в очереди на посадку в наземный транспорт, а предпочитают покупать за свои деньги личные автомобили и пользоваться ими", - пишет ресурс "За рулем".

"Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной", - рассуждает о благе москвичей их министр, не уточняя, собирается ли он сам сменить служебный автомобиль на общественный транспорт.

Известно, что это не первое "антимосковское" высказывание недавно, в 2010 году, перебравшегося в столицу из Перми чиновника. Несколько ранее Решетников высказывался за полезность избавления Москвы от пенсионеров.

"Массовый уход пенсионеров из Москвы был бы полезен и для города. Хотя бы потому, что это повысило бы уровень предложения на рынке жилья и привело бы к снижению ставок арендной платы", - заявлял министр правительства Москвы Максим Решетников.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (45)

  • Fedr1450
    Fedr1450 17 августа 2012

    Массовый уход москвичей за МКАД - был-бы полезен для Москвы ))

    Ответить
    0 +
  • роман-2969
    роман-2969 17 августа 2012

    Пипец логика: дорогое жилье - потому, что пенсионеров много!
    А вовсе не потому, что полстраны стремится в Москву, чтобы работу найти и выжить...

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 17 августа 2012

    сам то на казенном ездит..

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 августа 2012

    сам-то

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 17 августа 2012

    Будут регистрировать авто на периферии. И что?)))

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 17 августа 2012

    Следующая мера, надо полагать - въезд в центр по пропускам - для москвичей ( которые останутся ) )

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 17 августа 2012

    это правильно. а то не проехать.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 17 августа 2012

    -->не проехать

    Поставь мигалку, че ты как лох.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 17 августа 2012

    на родстер? эх Вы, православные.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 17 августа 2012

    Плату за парковки в центре повышать, платный въезд в центр делать - правильно. А налог повышать ни к чему - по городу можно и нужно на общественном транспорте, а за город трамвай не ходит, так что машина всё равно нужна.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Ну есть же электрички и автобусы.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 17 августа 2012

    Они ходят не везде и не всегда удачно по расписанию/пересадкам. На машине, согласитесь, быстрее и удобнее. Особенно с багажом. Россия, всё-таки, не Сингапур, есть куда поехать и кроме города.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Последнее время это преимущество машины практически улетучилось.
    Скорость - все стоят в многочасовых пробках на выезд/въезд из Москвы.
    Время (расписание) - в пятницу вечером не получится из-за пробок.

    Ну вы поняли. И выход один - сокращать число автомобилистов, ибо всю московскую область асфальтом не зальёшь, чтобы все без пробок могли ездить.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 17 августа 2012

    Так эти из-за того, что народ на работу из области в Мск едет. Для этого электрички вполне годятся. Ну, или парковки перехватывающие на окраине и платный въезд в город. А машина - чтобы на дачу, рыбалку, в лес, в мелкие города какие-нибудь ездить.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Тогда надо как во всех нормальных странах сделать - включить налог в стоимость бензина. Редко ездишь - мало платишь. И овцы целы и волки сыты. Но почему-то никто эту мысль не высказывает.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 17 августа 2012

    Мысль очевидная, её уже устали высказывать. Толку-то. Где нормальные страны и где мы? :-)

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 17 августа 2012

    >Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть
    Но мы не удешевим и сделаем комфортнее общественный транспорт, мы увеличим налоги для автомобилистов, чтобы им сладко не жилось.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 17 августа 2012

    Хуже автомобилистам -меньше машин.Меньше машин -легче дышать.О чем тут спорить.Приветствует решения московского правительства

    Ответить
    0 +
  • GUROv
    GUROv 17 августа 2012

    это Собянин так с пробками решил бороться?
    С другой стороны, я до сих пор не могу понять, почему я должен платить налог почти в 8т. р., а какой-нибудь владелец шестерки какие-то копейки? при этом я езжу редко, вредные выбросы у моего двигателя ниже, а счастливый обладатель продукции российского автопрома целыми днями коптит небо, да еще и круглый год ездит на шипованной резине. почему бы всем не платить единый транспортный налог? возможно его стоит привязать к массе автомобиля и увеличивать исходя из того, что более тяжелый автомобиль наносит больше вреда дорожному покрытию.
    а так получается, что платить больше ты должен только потому, что твой автомобиль мощнее/лучше (но не вреднее для окружающей среды). прям налог на роскошь какой-то.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 августа 2012

    Давление колеса негружёного КамАЗа на асфальт - не больше, чем у твоей A8. Колёс много и они широкие и большие.

    Ответить
    0 +
  • GUROv
    GUROv 17 августа 2012

    ну не скажите. есть трассы, постоянно загруженные трафиком, состоящим из фур. так вот правая полоса там имеет неиллюзорную колею.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 17 августа 2012

    Если внимательно прочитать мою запись, там можно увидеть слово "негружёного".

    Ответить
    0 +
  • GUROv
    GUROv 17 августа 2012

    ну может и так. я не знаком с тем, какое давление оказывает негружёный грузовик, и не знаю равно ли оно давлению, оказываемому легковушкой. я все-таки думаю, что грузовики, даже пустые, быстрее разрушат дорогу, чем такое же количество легковушек. Но основной пафос моего поста заключался не в этом, а в том, что мне не понятен принцип начисления этого налога.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 17 августа 2012

    ввести налог на воздух.а после в англию слинять-домик взять.к лучшим из людеййй.

    Ответить
    0 +
  • _nick_
    _nick_ 17 августа 2012

    Для начала б пересодили на общественный транспорт хотя бы половину чиновников...

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 17 августа 2012

    > Транспортный налог стремится в Москве к нулю.

    Сразу видно, служебный транспорт приводит к оглупению.

    > виноваты сами москвичи, которые не хотят давиться в час пик в метро или стоять в очереди на посадку в наземный транспорт

    Может проблема именно в перегруженности метро, и дефиците наземного транспорта?

    > Надо повышать плату за владение машиной

    Надо отрезать язык за высказывание глупостей чиновниками.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    А сколько транспортный налог с обычной легковушки? Не более 10 тыс. руб.?

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 17 августа 2012

    Чечня:
    до 100л.с. - 0 - 0р.
    до 150л.с. - 0 - 0р.
    до 200л.с. - 5 - 1000р.
    до 250л.с. - 7 - 1750р.
    свыше 250л.с. - 15 - от 3750р.

    Москва:
    до 100л.с. - 7 - 700р.
    до 125л.с. - 20 - 2500р.
    до 150л.с. - 30 - 4500р.
    до 175л.с. - 38 - 6650р.
    до 200л.с. - 45 - 9000р.
    до 225л.с. - 60 - 13500р.
    до 250л.с. - 75 - 18750р.
    свыше 250л.с. - 150 - от 37500р.

    Вы считаете, что 10т.р. это нормально? Вы не знакомы с пенсионерами водителями?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    С пенсионерами водителями я не знаком. Кстити интересный вопрос. А не лишать ли тогда пенсионеров-водителей бесплатного проезда на общ. транспорте? Ведь деньги из бюджета за него идут, а он на своём а.м. ездиет?

    А 10000. руб. в год - это очень мало.
    Например годовой проездной на метро стоит ~ 11000 руб., а на наземный транспорт ещё дороже (а иногда ведь они оба нужны или ещё + электричка). Вот и выходит, что автовладелец, создающий пробки, загрязнаяющий воздух и изнашивающий дороги - платит гораздо меньше, чем пользователи общественного транспорта.

    Значит надо или повысить налог или снизить стоимость общественного транспорта.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 17 августа 2012

    Льготы пенсионеров давно монетизированы.

    Когда у вас будет пенсия в 11т.р. тогда поменяете мнение.
    Владелец транспорта платит дважды транспортный налог, +оплачивает бензин, +ТО, +страховку, +расходники.
    Ничего не платят лишь чиновники, катаясь на служебном транспорте.

    Уменьшение стоимости общественного транспорта, при криминальном правительстве, не осуществимо.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Давайте сменим правительство.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 17 августа 2012

    Судя по законам о полиции, митингах, клевете и т.д., правительство возражает против такой постановки вопроса.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 17 августа 2012

    А что - москвичи даже в министры своего правительства не хотят идти? Иногородних приходится нанимать?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 17 августа 2012

    Это всё питерцы во власти, не пускают москвичей к управлению своим городом.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 17 августа 2012

    Да кто же их пустит?

    Ответить
    0 +
  • bujhm132
    bujhm132 17 августа 2012

    Да, логика чиновника убийственная. Комфорт создает проблемы, поэтому его надо лишать всеми доступными средствами. Пенсионеров выселить, автовладельцев пересадить на транспорт, который и без того не справляется в часы пик. Не кажется ли вам господа, что подобные идеи сродни государственному рэкету. И еще смысловой посыл: виноваты жители, а власть не причем! Нормально? Волюнтаризм в чистом виде с элементами шариковского мышления.

    Ответить
    0 +
  • Roler
    Roler 17 августа 2012

    Дебилы, не справляются нихрена, не развивают общественный транспорт, только и могут, что деньги драть.
    Идиоты, посмотрите на опыт Западной Европы, там уже давно решили проблему с пробками. Она везде назревала, где-то решали, где-то дальше дороги строили, пока в потолок не упёрлись.

    Ответить
    0 +
  • efimovskih2002
    efimovskih2002 17 августа 2012

    Сргласен с вами,но правда потолка для некоторых не сущесивует,у примеру Китай не только запустил двухэтажные автобусы,но и автобусы,которые проезжают над транспортным потоком.То есть там у чиновников заметно присутствие серого вещества в головах.

    Ответить
    0 +
  • efimovskih2002
    efimovskih2002 17 августа 2012

    Пора бы принять закон об ответственности тех,кто назначает таких людей на должности,от имени которых они делают паредложения,которые по сути должны отвечать критериям умных.К примеру один предложил сносить дома,именем закона,но а на строительство новых для людей нет денег и плевать ему на этот закон.И плевать он хотел на то,на снос еще нужны будут деньги,которых у него в бюджете города нет.Так у этого мозги работают в одну сторону повысить,а то,что есть другие стимулы,то это не для таких с их серым веществом.Не далек тот день,что они повысяи цены на бензин,что все вынуждены будут поставить свои а\м.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 августа 2012

    Пусть все чиновники пересядут на общественный транспорт, тогда и поговорим. А то это цирк какой-то.

    Ответить
    0 +
  • GUROv
    GUROv 17 августа 2012

    ну зачем же? у них как раз хватит денег на личный транспорт.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 17 августа 2012

    Гадина, снизь безумные цены на общественный транспорт!

    Ответить
    0 +
  • penatoliy
    penatoliy 18 августа 2012

    Чтоб всерхприбыли терять? ну уж нет!!! будете платить как миленькие ))) лишить альтернатив легко оставив в безнадёге

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 17 августа 2012

    всех московских чиновников лишить персональных машин! с какого перепуга мы должны оплачивать их поездки? на метро пущай катаются или валят с гос. службы!

    Ответить
    0 +
  • penatoliy
    penatoliy 18 августа 2012

    Тогда у чиновников появятся свои личные составы метро и.т.п.

    Ответить
    0 +