+12
Сохранить Сохранено 7
×

Москвичам показали метропоезд будущего


Москвичам показали метропоезд будущего

© Антон Тушин/Ridus.ru

В Москве представили ультрасовременный вагон метро, спроектированный специалистами Siemens и компании «Русские машины». Посмотреть на «поезд будущего» и оценить его достоинства и недостатки может любой желающий на ВВЦ у павильона №66. Причем от оценок посетителей будет зависеть и судьба проекта.    

Вагон выглядит действительно впечатляюще, но при ближайшем рассмотрении вызывает ряд вопросов. В салоне низкий потолок и нет форточек, и в случае сбоя вентиляционной системы,  особенно в час пик, это обстоятельство может обернуться трагедией. Поручни расположены довольно низко – на высоте 1 метр 90 сантиметров, что для высоких людей весьма неудобно и травмоопасно. Сиденья у дверей оборудованы низкой загородкой, на которой многие захотят присесть, особенно  в полном вагоне. Естественно это представляет определенный дискомфорт для сидящего пассажира. Также вызывают вопросы тряпичные кресла: учитывая большое количество бездомных, которые спускаются в столичную подземку, эти кресла довольно быстро придут в негодность, ведь отмыть их представляется проблематичным.

Из положительных моментов можно отметить большое количество свободного пространства, что особенно хорошо для инвалидов-колясочников, велосипедистов и людей с крупногабаритным багажом.   

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (35)

  • wsdcvgt6yhnjhuy7
    wsdcvgt6yhnjhuy7 17 октября 2013

    Мне все время кажется, или в Нью-Йорке, например внутри вагона метро примерно в половину места больше внутри?

    Ответить
    5 +
  • Sergey
    Sergey 17 октября 2013

    там вагоны шире

    Ответить
    1 +
  • aN_Na
    aN_Na 17 октября 2013

    москвичам показали ...(вставьте что вам надо, место для полета фантазии :)

    Ответить
    1 +
  • Ффедя
    Ффедя 17 октября 2013

    Место под сиденьями забракуют скорее всего, небезопасно.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 17 октября 2013

    Сильно сладенькая версия для русских реалий. Автор прав, увы.

    Ответить
    4 +
  • Obsosok
    Obsosok 17 октября 2013

    На гормошку в час-пик,будут все полусадиться,и по-любасу кто нибудь порежет ее ножом,и кто-то туда в итоге провалится на полном ходу.

    Ответить
    0 +
  • Ффедя
    Ффедя 17 октября 2013

    В икарусах 90-хх никто не падал же..

    Ответить
    13 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 17 октября 2013

    Желающих не было...

    Ответить
    7 +
  • Obsosok
    Obsosok 17 октября 2013

    Там гармошка не была в виде гамака,куда можно прилечь,она была вертикальной и перед ней были железные перила.

    Ответить
    6 +
  • Ффедя
    Ффедя 18 октября 2013

    Ну вот почему вы тогда думаете. что если будят инциденты, то эти перли не установят?

    Ответить
    0 +
  • Джон Мирасти
    Джон Мирасти 17 октября 2013

    Разворуют все !

    Ответить
    10 +
  • Gonzalo
    Gonzalo 17 октября 2013

    могли бы вместо дурацких поручней деревья посадить )))

    Ответить
    0 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 17 октября 2013

    Да, погарячились мы с взятием Берлина, давно бы уже все на меринах, бумерах и сименсах ездили)))

    Ответить
    12 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 17 октября 2013

    или в космос на выходные на маршрутках под управлением пилотов-таджиков летали))

    Ответить
    1 +
  • Ффедя
    Ффедя 17 октября 2013

    Зато душу сохранили

    Ответить
    2 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 17 октября 2013

    Хотя по большому.. счету, судя по дизайну и оформлению тут больше просматривается рука.. из «Русские машины»))

    Ответить
    1 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 17 октября 2013

    Благодаря многолетней работе Владимир Владимировича Путина на посту Президента Российской Федерации,в течении последнего десятилетия наблюдался постоянный количественный и качественный рост ВВП страны и сфера нашей активной деятельности позволяет выполнить важные задания по разработке новых товаров для улучшения жизни населения.
    Таким образом,высшими соображениями идейного порядка новой модели организационной деятельности экономических задач в первую очередь является забота о благе граждан России,чем неустанно много лет занимается Президент Путин, и его команда.
    Разнообразный и богатый опыт играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития российской экономики,и благодаря этому за предшествующее десятилетие заложен фундамент благополучия финансово-экономического состояния российского общества,и на многие годы вперед обеспечило высокое качество жизни для граждан России и дальнейшее развитие различных важных форм деятельности для счастливой жизни всех людей в наше стране.
    Задача организации в значительной степени обуславливает появление в нашей стране огромного количества людей которым доступны все блага процветающей цивилизации для нашей страны,и благодаря мудрому предвидению Владимира Владимировича удалось выйти на новые направления прогрессивного развития,укрепления и развития структуры системы обучения кадров соответствующей насущным потребностям россиян на многие благие годы вперед.
    С другой стороны реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение существующих финансовых и административных условий текущих десятилетий,в значительной степени обуславливают создание эффективных инфраструктур и способствует подготовке и реализации новых предложений соответствующих условий для активизации хозяйствующих субъектов для повышения материальной обеспеченности народа и требуют от нас анализа позиций занимаемых участниками в отношении поставленных задач направлений прогрессивного развития и способствует решению задач по поддерживанию благополучной жизни на на будущие годы.

    Ответить
    17 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 17 октября 2013

    Сынок! энто не ты у меня рядом с метро грибочки покупал на жарёху? я сдуру пакеты перепутала - вместо лисичков продала тебе пакет мухоморов. коричневых...

    Ответить
    18 +
  • Sergey
    Sergey 17 октября 2013

    скажи, где берешь и почем

    Ответить
    3 +
  • ILJIN
    ILJIN 18 октября 2013

    Походу с дадюшка шнюк - с головой распрощался.

    Ответить
    0 +
  • DE (Соцконтроль)
    DE (Соцконтроль) 17 октября 2013

    спасибо что показали на чем наши правнуки ездить будут. аж слеза прокатилась (((

    Ответить
    13 +
  • viro4
    viro4 17 октября 2013

    Вполне себе симпатично. SIEMENS, ёпт.

    Ответить
    10 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 17 октября 2013

    Как бы он памятником не остался..."Буран" и ещё куча всего...

    Ответить
    3 +
  • Lialia new
    Lialia new 17 октября 2013

    Чего заминусовали то? Отличный репортаж, в деталях, с подробностями. Что касается самого вагона, то я б сидения всё-таки оставила моющиеся... ну кто регулярно в метро ездит, я думаю, понимают почему.) И поручни мне больше нравятся блестящие - но это не принципиально, главное - надёжность, чтоб ничего не ломалось.

    Ответить
    1 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 17 октября 2013

    Просто показали бы им фотографии Стокгольма, например.

    Ответить
    3 +
  • Sergey
    Sergey 17 октября 2013

    ооочень круто

    Ответить
    2 +
  • Савелий  Скотенков
    Савелий Скотенков 17 октября 2013

    Siemens...
    Хороший брэнд, с вековой историей.
    Помнится, в начале 90-х один из отставных подполковников КГБ , пользуясь былыми знакомствами в ФРГ, налаживал с этой конторой внешнеэкономические связи мэрии Ленинграда.
    Тут один товарищ вещал, что деяния Его будут заметны лишь 10 лет спустя и мерять их надо нечеловеческими временными лекалами.
    Не знаю... Может, так оно и есть.
    Ибо, именно рукопожатый Сименс спустя 15 лет поставил Его соседу по даче эшелон "Сапсан"
    (люди часами ждут, когда отправится электричка. Им в ответ -"Пока "Сапсан" не пройдёт, ничего и никуда не поедет".
    Теперь оно и под землёй так будет...
    Интересно, что сегодня в вагонах метро ещё можно увидеть таблички об их постройке в Его родном городе, с датой, когда Он был ещё ст. лейтенантом и нервно тискал в кармане партбилет при попытке перевербовки агентами мировой абуржуазии.



    Ответить
    6 +
  • ilyatv
    ilyatv 18 октября 2013

    Этот вагон по выставкам возят уже лет 5, толку то?

    Ответить
    1 +
  • ILJIN
    ILJIN 18 октября 2013

    Сименс - рулит поддерживай отечественного производителя.

    Ответить
    0 +
  • 2013
    2013 18 октября 2013

    каков откат?))

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    "Показали".... Только у меня это вызывает отвращение?

    80% метро-составов еще из далекого СССР.
    А тут про будущее.

    Моча в уши. Тоже самое и с двухэтажными вагонами.
    Мизерные делишки мизерных людишек, под звуки пил.

    Ответить
    0 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 18 октября 2013

    советские вагоны лучше "русичей", которых все больше в московском метро. Удлинили в полтора раза, количество дверей уменьшили до трех. Теперь народ зачастую не успевает высадиться/зайти. Все кучкуются у дверей, в середине вагона пусто. При этом на платформе остаются не сумевшие зайти внутрь люди. Это главное неудобство. У тех, что в статье - по четыре двери, вроде. Так что пусть пилят. Если где-то в нашей стране 1/3 идет в дело, это уже хорошо, что не все разворовали

    Ответить
    1 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Я не о том, какие лучше.
    У древних вагонов своих недостатков в избытке.

    Беда в том, что это даже не полудела. А видимость того, что что-то делается. И хорошего в этом столько же, сколько в прижигании зеленкой гангрены.

    Ответить
    1 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 18 октября 2013

    Пример. Для нашей райбольницы закупили томограф. Благодаря этому моей матушке поставили правильный диагноз и спасли жизнь. И я возношу хвалу нашему губеру и министру здравоохранения областному, которые разворовали только 2/3 денег, купив томографы по 90млн вместо 30млн (каталожная цена). Ведь могли бы все утырить, как это бывает. А так и себе и людям польза. Вот я про что. А распил неизбежен, потому что это питательная среда вертикали власти. Убери подпитку и система рухнет

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Слава Богу, что так получилось с Вашей матушкой. Я искренне пишу.

    Убрать среду не реально, свинья везде грязь найдет, а вот убрать ищущего грязь, это вполне по силам. В любом случае, рад, что мы с Вами друг друга понимаем.

    Ответить
    0 +