+3
Сохранить Сохранено 7
×

Москвичи требуют вернуть рекламу


3 16 396

Москвичи требуют вернуть рекламу

Жилой дом в ремонтной сетке по адресу Кудринская, 8, прилегающий к дому-музею А.П.Чехова. © Владимир Федоренко/РИА Новости

Объявленная мэрией Москвы борьба с наружной рекламой, в результате которой в одну ночь по всему городу исчезли растяжки и рекламные полотна на строительных лесах, нанесла сокрушительный удар по благосостоянию не только столичных рекламщиков, но и рядовых москвичей.

Как сообщают "Вести", товарищество собственников жилья дома 8 по Садово-Кудринской улице, что рядом с домом-музеем А.П. Чехова, подали в суд на правительство Москвы, пытаясь доказать незаконность постановления о запрете рекламы на строительной сетке.

Дом находится на ремонте, и ТСЖ намеревалось на это время отдать фасад дома рекламщикам, чтобы получить дополнительные средства на ремонт и прочие хозяйственные нужды, но власти Москвы лишили их такой возможности.

По словам руководителя столичного Департамента рекламы Владимира Черникова, установка таких конструкций уродует облик города: "По закону они могут размещать ту или иную рекламную конструкцию, если та или иная конструкция разрешена к размещению. Не на всех зданиях это можно использовать. Представляете: завтра мы проснемся - и весь город, вдоль всех основных трасс, как бы законно увешан так называемыми строительными сетками. Только они уже не строительные. Они уже рекламные".

Между тем, по мнению старшего юриста центра "Мегаполис Лигл" Инны Настаевой, городское постановление противоречит федеральному закону: "Более сильным в данном случае является федеральный закон о рекламе. Необходимо получение согласия всех собственников помещений. Если такое согласие есть, то требуется разрешение органов местного управления. Но только в установленных законом о рекламе случаях может быть выдан отказ. В иных случаях отказ не допускается".

Иск отдельно взятого ТСЖ - лишь одно из многих судебных разбирательств, которые предстоят представителям мэрии в самое ближайшее время. Так, есть претензии к столичным властям у компании "Мосгорреклама", которая из-за введенного в действие постановления лишилась более тысячи рекламных конструкций. По словам директора департамента маркетинга и развития компании Александра Зарецкого, ущерб составил сотни миллионов рублей.

Кроме того, Зарецкий отметил, что такие решительные антирекламные действия имеют не только экономические, но и социальные последствия: "У нас в штате работает порядка тысячи человек, и они могут в одночасье остаться на улице". В целом сфере уличной рекламы задействовано порядка 3 тысяч человек, а в смежных отраслях – около 10 тысяч. Все они могут потерять работу.

Наконец, многие недовольны решением мэрии и чисто из эстетических соображений. Блогер Дмитрий Лазарев опубликовал серию фотографий различных частей Москвы до снятия рекламы и после, которые наглядно показывают, что дома в строительных лесах выглядят куда хуже, чем дома, закрытые рекламными полотнами.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (11)

  • axel
    axel 24 октября 2011

    Будет забавно, если суд удовлетворить требования "жильцов дома".

    Ответить
    0 +
  • Sunny Depres
    Sunny Depres 24 октября 2011

    только не надо забывать, что на каких то домах леса сделаны только для рекламы. Не будет ее и лесов не будет и будет всё красиво!

    Эгоистичные мудаки!!!

    Ответить
    0 +
  • r_bore
    r_bore 24 октября 2011

    Ну, наверное, это как-то надо контролировать просто! В любом случае, последняя ссылка четко показывает, что без рекламы дома в лесах - уродство полное. Лучше бы уже договорились о процентах, которые получала со всего этого мэрия, и все были бы довольны.

    Ответить
    0 +
  • krasnblj
    krasnblj 25 октября 2011

    Контролировать? В этой стране?

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 24 октября 2011

    Но как же Москва стала хороша без этих растяжек, а что говорить о рекламных мега-полотнах. Да жалко тех чей карман сейчас оскудеет, но красота требует жертв.
    Особенно порадовало, открытие дома на Добрынинской, сколько он уже был обернут рекламой, а тут здание вернулось и сразу видно как его ремонтируют и окна разбиты и рамы выломаны.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 октября 2011

    вот хандоны а
    развратили их коммерсанты
    жопу в горсть и работать

    Ответить
    0 +
  • Pochivalov
    Pochivalov 24 октября 2011

    Дома в лесах выглядят как дома в лесах, потому что их ремонтируют с помощью этих лесов. И они не должны выглядеть красиво, они должны быть отремонтированы, а леса сняты. В этом есть хотя бы смысл в отличие от огромной фотографии мороженого Магнат.

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 24 октября 2011

    Рекламу - в топку!!!

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 24 октября 2011

    хорошая статья, чего заминусовали то

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 25 октября 2011

    Город - не рекламная площадка. Давно пора с этим покончить, спасибо новому мэру за это. Люди остались без работы... ах, надо же, если завтра навести порядок в электричках, то куча ходячих торгашей останется без работы!!! Я рад, что они без работы, потому как их работа никому кроме их компании не нужна.

    Ответить
    0 +
  • yez
    yez 05 ноября 2011

    Просто руководство ТСЖ получает бабкми в конверте. Рекламщики всех так подкупают. Кому телевизор, кому рамы новые. Цены не сопоставимы. Один банер приносит сотни тысяч в карман. На Курском сетки весели почти год, а ремонт никто и не делал. Судились рядились и мирно разошлись. Главное вовремя поделиться. Чиновники тоже люди((((

    Ответить
    0 +