Мужикам о харассменте
Заметил, что любую дрянь, которую к нам притаскивают с Запада, обязательно кто-то лоббирует на самом верху. Иначе, просто нет смысла затеваться, не взлетит — народишко у нас патриархальный, пребывает в косности, серый, как сама наша земля. На том и стоит Русь-матушка.
Я серьезно: наше счастье в том, что, новомодные западные веяния к нам прибывают с великим опозданием. В Англии уже юбки пытаются отменить, а у нас «членомрази», кичась свои гендерным превосходством, смеют порицать барышень, ведущих себя развязно с иностранными болельщиками. Мужлански-грубо попирают лозунг «мое тело-моя собственность». Пусть даже и большинство таких женских тел — токсичный актив с жирами, небритыми подмышками, зелеными волосами, биполярочкой опционально и идиотскими каляками-татушками. Не важно.
Вы чуете глубину пропасти между Россией и Западом?! Она нас пока спасает.
Но не все так просто и благостно.
В далеком 2003 году, будущий спикер, саратовский депутат-одномандатник Вячеслав Володин, внес в Госдуму законопроект «о государственных гарантиях равных прав мужчин и женщин».
Объективно, такое встречается. Не так часто, как хотелось бы феминисткам для хайпа, но есть.
Законопроект в старой редакции болтается в Сети, его можно поглядеть и никакого феминистического речекряка «гендерное равенство» в его названии нет. Он такой… правильный и сугубо утилитарный. За РАВНОправие. Равные зарплаты при одинаковой работе, равные стартовые позиции при приеме на работу, карьерный дисбаланс и многое другое.
Законопроект этот достали из-под сукна в 2017 году, разгребая завалы законодательных инициатив. Закон прошел первое чтение 15 лет назад, дорабатывался и этим летом опять попал в Госдуму, но не прошел. Будут «допиливать» дальше, до победного.
Депутат Оксана Пушкина предложила внести в законопроект понятие «харассмент».
Казалось бы, история с депутатом-домогателем Слуцким закончилась ни чем, и про нее можно забыть… Если посчитать ее просто эксцессом, а не элементом какой-то стратегии.
Однако, вылезло заморское слово, не потерялось и не забылось. И сама Пушкина призналась, что хотела бы принять отдельный «Закон о харассменте», но понимает, что в самостоятельном виде он не пройдет, а в рамках другого закона — запросто. Как в чеке из автосервиса — «Прокатило — 1000 рублей».
Еще одну любопытную поправку пытались протащить в этот закон: «гендерная квота» в политических партиях.
Это уже за гранью разума. Насколько я понимаю суть политики — человек самопрезентует себя избирателям, опираясь на прошлые заслуги и новые идеи, а люди, не заглядывая кандидату в штаны (и под юбку, конечно), решают — голосовать за него или нет.
Я так полагаю, нас пытаются тупо развести, поменяв критерии волеизъявления, и под видом борьбы с «гендерными предрассудками», наоборот, их навязать. А тех, кто с этим не согласен — штрафовать.
Если в списках партии менее 40% женщин — сокращать членоугнетателям госфинансирование.
Ну и конечно, планируется создание натуральных женсоветов — комиссий «по вопросам гендерного равноправия».
А началось все, как ни странно, с депутата Слуцкого и двух «гендерно-униженных» журналисток, потом тему вытащили на «Прямую линию», но ВВП сделал уклончик-нырок и удар пропустил над собой, моментально в Сети подключились «навальнята», открыто угрожая «бабьим бунтом».
И закончился этот этап истории с харассментом уже на уровне Госдумы. Выше — только к Путину, но там феминисткам не стоит искать понимания.
В принципе, если все это гендерное добро примут, мужичкам российским придется туго.
Долго смотрел на бабу — харассмент чистой воды, не посмотрел — «изнасиловал гендерным пренебрежением».
Агрессивные феминистки, которые как мухи облепили все наши оппозиционно-прозападные движухи, ждут, когда на их улице перевернется думский грузовик с ирисками.
А заграница им поможет, даже не сомневайтесь.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: