Рекламу «экологически устойчивых секс-игрушек» осудили в Сети за лицемерие
- 05 июня 2023 16:23
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
Во Всемирной паутине постепенно набирает популярность юмористический рекламный ролик с секс-игрушками, которые должны спасти мир от сверхпотребления воды.
Компания Love Not War, выпускающая различные устройства для интима, 2 июня опубликовала ролик по итогам собственного опроса, из которого следовало, что 28% женщин мастурбируют в душе и в общей сложности тратят на это 121 олимпийский плавательный бассейн воды в год.
В ролике печально свисающие душевые шланги «рассуждают» о том, что хозяйки «променяли их на секс-игрушки», хотя они подарили им множество оргазмов, а некоторые даже начинают «рыдать», испуская струи воды. Завершается он призывом не «тратить впустую миллионы литров воды из-за мастурбации», а пользоваться продукцией Love Not War.
В целом подписчики компании в соцсетях позитивно восприняли ролик, но некоторым комментаторам позиционирование интимных игрушек как средства спасения планеты показалось фальшивым.
«Это типичная брехня и паразитирование на проблемах экологии. Вода уже давно не „разбазаривается“, а очищается и используется повторно. Кроме того, для электронного интимного устройства на батарейках требуются тяжёлые металлы, добываемые детьми-рабами в Африке с катастрофическими последствиями для окружающей среды. Чем это лучше, чем использование воды?»
В марте этого года на порносайте Pornhub заметили рекламу ЧВК Вагнера. Реклама высвечивается непосредственно перед порнороликами, которые опубликованы на платформе. Ролик, агитирующий вступать в ряды ЧВК, показывали преимущественно жителям российских регионов.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: