+67
Сохранить Сохранено 7
×

На место мэра Москвы нацелились Михаил Прохоров, Сергей Митрохин, Алексей Навальный и Паук


67 95 1015

На место мэра Москвы нацелились Михаил Прохоров, Сергей Митрохин, Алексей Навальный и Паук

Ослик, суслик, паукан и мокренькая кисонька. © Diliago/Ridus.ru

Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин рассматривает возможность принять участие в борьбе за кресло столичного градоначальника, если будут назначены досрочные выборы, сообщает во вторник агентство"Интерфакс". По его словам, другие кандидатуры от партии "Яблоко" пока не рассматривались.

"Раньше этот вопрос обсуждался на региональном совете московского отделения партии "Яблоко" и региональный совет принял предварительное решение выдвинуть мою кандидатуру. В четверг планируется вновь созвать региональный совет и обсудить этот вопрос. Я не исключаю, что буду баллотироваться на должность мэра Москвы", - сказал он.

В свою очередь, должностью мэра Москвы заинтересовался  и оппозиционер Алексей Навальный. Блогер планирует принять участие в случае назначения досрочных выборов, приводит его слова "Росбалт".

"Я и раньше говорил, что выборы в Мосгордуму и выборы мэра принципиально важны. И сейчас моя позиция не изменилась. Если выборы будут, то я буду в них участвовать, пока у меня есть такая возможность", — отметил Навальный.

Кроме того, ранее некоторые СМИ сообщали, что в выборах мэра также может принять участие миллиардер Михаил Прохоров.

О своем намерении идти на выборы мэра Москвы также заявил лидер группы «Коррозия Металла» Сергей Троицкий, более известный как Паук.

«Буквально с сегодняшнего дня у нас начинается компания по сбору средств, например, так как в Жуковском у нас были большие расходы. Нам пришлось коррумпировать 10 тысяч человек, например. В то же время мы отработали такие схемы предвыборной деятельности, поэтому сейчас будем собирать деньги», — рассказал он «Газете.Ru».

Ранее Троицкий баллотировался в мэры подмосковных Химок и Жуковского, но серьезной конкуренции большим политикам не составил. 

По неподтвержденной информации, досрочные выборы столичного градоначальника могут пройти этой осенью. Некоторыми СМИ называется дата 8 сентября — тогда же, когда и выборы губернатора Подмосковья. Полномочия действующего мэра Собянина истекают в 2015 году.

 

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+67

 

   

Комментарии (85)

  • John-1970
    John-1970 04 июня 2013

    Москва и вся Россия за Алексея Навального!

    Ответить
    19 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 04 июня 2013

    А я вот против Собянина и многие мои знакомые, даже те что против Навального, им очень не нравится дуризм и чванливость нынешнего мэра.
    И ЧО?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 июня 2013

    Будете выбирать из тех, кто устроит истинных хозяев жизни и, соответственно, допустят к выборам. По образцу и подобию самой великой "демократии" всех времён и народов - пиндосии подмамоновой. Хе.хе,хе.

    Грибы.

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 04 июня 2013

    Грибы! Вы это чего? Вас на другую сторону баррикад случайно вынесло штоле? )))
    у нас же самое демократичное государство и кристально честная избирательная система! а Чуров - просто добрый волшебник! У Вас разве зомбоящик на орбите не показывает? По ВайФаю штоль Триколор запеленгуйте или проводком соединитесь )))

    Ответить
    3 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 04 июня 2013

    видел я трех мэров. первый повелел сорвать с москвы асфальт и пожурил за нее коммунистов. Второй ее разломал и украл все деньги. Третий же дурак, хоть и постелил вместо асфальта плитку - менять на четвертого я его не хочу. От добра добра не ищут...

    Ответить
    11 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июня 2013

    Это верно. На место дурака-начальника чаще всего приходит дурак круглый.

    Ответить
    8 +
  • DIK
    DIK 04 июня 2013

    Лужков, кстати, еще не определился, а ну как выставит свою кандидатуру, что тогда?

    Ответить
    6 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 04 июня 2013

    Ну, я не думаю прям, что "вся Россия") Не обобщайте)

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 04 июня 2013

    поскольку моего любимого кандидата "Против Фсех" незаслуженно предали анафеме, выбираю меньшее зло из всех предложенных.
    хотя, это все равно, что играть с шулерами. сама система выборов максимально бюрократизирована и закрыта - все сделано в лучших шулерских традициях.
    исход этих выборов уже предрешен в высоких кабинетах. реально повлиять на это может лишь крупномасштабный протест.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 04 июня 2013

    исход этих выборов уже предрешен в высоких кабинетах


    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

    Ответить
    8 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 04 июня 2013

    Любой из них лучше Собянина. Собянин не самостоятельная фигура, ему что сверху скажут, то он и будет делать.

    Ответить
    13 +
  • Ольга
    Ольга 04 июня 2013

    Не-е-ет! Плитку сам придумал класть, без спроса! Еще с родного городка начал. На этом и поднялся.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 04 июня 2013

    Плитку придумал класть не сам Собянин, а его жена, Ирина-бордюр.
    Такое прозвище она получила за бордюры из мрамора, чтобы увеличить сметную стоимость.
    Сейчас Ирина-бордюр полностью заменила в Москве Батурину, а тротуарную плитку кладут куда не лень, хотя ходит по ней весьма проблематично, она кривая и разломанная.

    Ответить
    1 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 04 июня 2013

    Я за то чтобы гений навального был использован по делу: например, дать ему для контроля пару комиссаров в кожанках с наганами и пустить строить дороги в россии... или послать с теми же комиссарами в махачкалу представителем нашего Всенародноизбранного, через год посмотреть, что он сделал и что будет петь... кироффлес и всякие оккупайбазары ему будут сниться за щастье, впрочем я предполагаю , что он вступит в сговор с криминалитетом и его посадят уже за конкретое дело... и ваще, рейтинг навального дутый, сам он Сэр Пiz.обол , поет красиво, но пустышка, очень жалкая копия жирика, как его не натягивайте , из него серъезного лидера и политика никогда не случитца)))

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 июня 2013

    Матом не ругайтесь, пожалуйста. Первое предупреждение.

    Ответить
    2 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 04 июня 2013

    Приношу свои извинения. Цензоров уважаю за их полезность, желаю здоровья, времени для работы и неиссякаемых сил, а также высокой российской зарплаты! А что инструкция пишет про эвфемизьмы, они запрещены?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 июня 2013

    Спасибо Вам большое за понимание и за пожелания!

    Да, у нас на сайте матерные комментарии запрещены. Даже в случае завуалированного мата, мы будем вынуждены их удалить. Этого бы очень не хотелось, если честно. Приветствую сугубо положительно комментаторов, которые идут мне навстречу.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 июня 2013

    Сатрапы.

    Ответить
    2 +
  • adgee
    adgee 04 июня 2013

    По-моему, это действительно самый дельный взгляд.
    Сколько шума не происходит вокруг этой персоны, но никак не может впечатлить. Я вот и так слушал и эдак, но нет доверия. К остальным, кстати, тоже.
    "Полив в уши" - я придерживаюсь этой т.з.

    Ответить
    9 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 июня 2013

    Так может вы того, вообще недоверчивый?

    Ответить
    9 +
  • DIK
    DIK 04 июня 2013

    Главное - побольше бредовых фантазий и набрасывания на вентилятор всякой чуши, правда?

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 04 июня 2013

    Осетра урежте.Для всей Росси фамилия Навального ничего не говорит.И в Москве число его сторонников более,чем скромное.Цена ему давно известна.

    Ответить
    3 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 июня 2013

    К чему преждевременные споры и оценки. Выборы покажут сколько у кого сторонников. А уж говорить от имени "всей России" просто неуместно. Когда хочется придать вес своим суждениям, апеллируют именно ко всей России. Никак не меньше.

    Ответить
    6 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 04 июня 2013

    Красиво всё написали, правильно.
    Над фразой >Выборы покажут сколько у кого сторонников< просто слеза умиления скатилась...))))
    Вот люблю россиян за чистоту и незамутнённость сознания!

    Ответить
    13 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 июня 2013

    И тем не менее. У каждого кандидата свои сторонники. Ясно, что приписки будут, кто бы спорил. Тем интереснее их сравнить и сделать выводы. Выборы действительно покажут сколько у каждого сторонников и куда их перенаправили.
    Речь не совсем об этом, Арсений. Asinch явно передёргивает, когда от имени ВСЕХ говорит, что в Москве Навального едва знают.

    Ответить
    12 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 04 июня 2013

    Я там уже писал, внизу кто победит, что будет и чем сердце успокоится.
    Мне б наверно очень хотелось бы ошибиться, но даже если москвичи все как один почитают Навального как Махатму. То по объективно Навальному не светит, ибо москвичей то осталось максимум 10% (не путайте с теми которые с Москвы).
    И субъективно постараются Чуров и ко.
    Иногда читаю здешних завзятых либералов и думаю кто они? Пони на облаке. Упёртые и агрессивные розовые пони.
    Да, от Собакина меня аж блевать кидат, но объективность и логику включать иногда надо, как бы кисло не было.

    Ответить
    16 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 июня 2013

    Ещё раз. Не об этом речь. Навальному не победить, это ясно. Речь о сторонниках. И их количестве.

    Ответить
    9 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 04 июня 2013

    Процент от чего? По головам не посчитать.
    От числа людей с московской пропиской имеющих право голоса - процентов 10.

    Ответить
    14 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 июня 2013

    Давайте порассуждаем об этом, когда пройдут выборы.
    ОК?

    Ответить
    10 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 июня 2013

    Вы думаете, сторонников Навального смогут определить выборы? Они, по моему, ничьих сторонников определить не могут. Они, по сути, вообще не выборы.

    Ответить
    5 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 05 июня 2013

    Нет, конечно. Зато покажут какой процент допустим для власти, сколько голосов Чуров разрешил нарисовать. Это тоже показатель.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 04 июня 2013

    Навальный КС то этот свой без косяков не может организовать. Куда ему Москву.

    Ответить
    11 +
  • Fastis
    Fastis 04 июня 2013

    Как скажут, так ЦИК и нарисует, а как ЦИК нарисует, так Собянин и останется избранным большинством голосов москвичей, а не каким-то там назначенцем Кремля... дурилки всё это

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 04 июня 2013

    Да кто угодно. Но "справедливую и убедительную поддержку жителей Собянинска одержит всенароднолюбимый манси". Как? Да так.

    Ответить
    12 +
  • Crescent
    Crescent 04 июня 2013

    Шмыборы дело такое, да...

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 04 июня 2013

    Волшебник поможет

    Ответить
    9 +
  • Crescent
    Crescent 04 июня 2013

    Навальный пожалуй самый реальный кандидат, чтобы разгрести всё это.

    Ответить
    1 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 04 июня 2013

    на выборах мэра москвы в сентябре с уверенным отрывом победит рамзан кадыров. (с)

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 04 июня 2013

    И зачем ему мелочиться. Президента сам Аллах спонсирует, а мЕров, вон, в Лефортово прятать взялись

    Ответить
    9 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 июня 2013

    Шелупонь всё какая-то. Несерьёзно.
    Где достойные кандидаты?

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 04 июня 2013

    Ну опять же предлагаю: давайте утратившего доверия лужка выставим! Пенсионеры за него точно проголосуют. И что верхушка делать будет? Во ржач!

    Ответить
    11 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 июня 2013

    Его уже выставили. Кажется в Австрию.

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • тим_шар
    тим_шар 04 июня 2013

    Джигурду надо, вот что.

    Ответить
    17 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 июня 2013

    Джигурда хоть и артист, но не потянет он роль Мера Москвы. Ибо роли в политике очень уж специфические.

    Нужна специальная подготовка. Особенно в России, где неписанные чиновничьи правила уходят своими корнями далеко в глубину веков.

    Грибы.

    Ответить
    4 +
  • тим_шар
    тим_шар 04 июня 2013

    Специфика чиновника артистизм и получается, жиргунду заслуживаем))

    Ответить
    13 +
  • DIK
    DIK 04 июня 2013

    У Собчака была спецподготовка, говорите?

    Ответить
    8 +
  • GorArt
    GorArt 04 июня 2013

    И я принял решение баллотироваться в мэры Москвы

    Ответить
    15 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 04 июня 2013

    Даёшь Артёма Горелека на пост мэра!
    С какими лозунгами пойдёщь на выборы, Артюша? Какую лапшу будешь вешать бедному электорату?

    Ответить
    12 +
  • vvermus
    vvermus 04 июня 2013

    ОООО вот тут , Навальный победит, если конечно будет допущен до выборов.
    Думаю все продуманно по этому поводу , власть не могла дать такой карт бланш Навальному..ведь его проблема в том , что на общероссийском уровне его не знают. А вот если попробовать из кресла мэра Мск.. в общем ставлю 500р , что не будет допущен до выборов.

    Ответить
    2 +
  • крептс
    крептс 04 июня 2013

    Лучше уж за Паука голосовать чем за Немцова и Навального.Те крохи ,что после лужка остались растащат.И вообще Навальный к осени должен уже сидеть.какие ему выборы..А вообще Собянин вполне себе нормальный мэр.Всем хорош.Так что думаю всенародно переизберем его на новый срок.Ну если только Владимир Владимирович кого другого не порекомендует.Тогда уж и без вариантов.

    Ответить
    16 +
  • Andrew
    Andrew 04 июня 2013

    Сколько ни спрашиваю, никто ответить не может. Чем этот воришка хорош? Тем что грязнее стало и гастеров больше? Или тем что город вообще перестал справляться с любой погодой и стихией? Или может ржавыми но яркокислотными заборчиками хорош? Или плиткой которую перекладывают каждый квартал и она все равно дерьмовая?

    Ответить
    7 +
  • крептс
    крептс 04 июня 2013

    тишиной и отсутствием перемен он хорош.Но наверное Вам это сложно будет понять.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июня 2013

    Знаете, сложно, потому что вы описали идеального хозяина для загонного скота.

    Ответить
    5 +
  • Andrew
    Andrew 04 июня 2013

    Засилье гастеров и повышение уровня их преступности в несколько раз только по официальной статистике - тишина и отсутствие перемен?

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 июня 2013

    И мне сложно. Как то еще пожить хочется. А тишина и отсутствие перемен только в одном месте бывает.

    Ответить
    5 +
  • крептс
    крептс 05 июня 2013

    Молодцы,догадались.Тишина и спокойствие бывает в благополучном и рекспектабельном месте))))Когда ваши екандидаты закономерно проиграют -наверное опять на митинги толпами повалите?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 июня 2013

    "Тишина и спокойствие бывает в благополучном и рекспектабельном месте"- знаю, в могиле. Не знаю какая у вас, может и респектабельная. У меня нет ее, пожить еще, говорю же, хочу.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 04 июня 2013

    Вот и голосуйте за своего Паука, флаг вам в руки

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июня 2013

    Пришел Собянин и наминусил всем в карму.

    Ответить
    4 +
  • Моль
    Моль 04 июня 2013

    А как же без Митволя

    Ответить
    13 +
  • DIK
    DIK 04 июня 2013

    Будет и Митволь

    Ответить
    2 +
  • Лапоть
    Лапоть 04 июня 2013

    Блин, ну неужели по всей Москве не сыскать нормальных кандидатов? Откуда лезут все эти Пауки, а? Витас ещё пусть свою кандидатуру предложит.

    Ощущение, что в последние несколько лет на выборы специально выставляют сброд, чтобы люди выбирали по принципу "из двух зол".

    Ответить
    4 +
  • Andrew
    Andrew 04 июня 2013

    То же самое написал. Как с путиным, "если не путин, то кто". Толи нормальные люди не пытаются прорваться туда, толи их не пускают.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 июня 2013

    Тут возникает один вопрос, если нормальные пытаются и их не пускают, то кто они конкретно, пофамильно.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 04 июня 2013

    Если б я знал. Поэтому и написал, то ли они туда не идут, то ли не пускают.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 04 июня 2013

    Кого кремль разрешит - тот и кандидат. Думаете, они реального конкурента пропустят?

    Ответить
    6 +
  • Andrew
    Andrew 04 июня 2013

    Почему ж нет просто умных людей, москвичей. Выдвинули бы какого-нибудь толкового профессора или просто уважаемого человека. Нам тут не политик нужен, а хороший толковый завхоз.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 04 июня 2013

    Не пропустят все равно.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 июня 2013

    Насчет завхоза согласен, только это явно не профессор

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 04 июня 2013

    Ну скажем профессор экономики, все же лучше оленевода.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 июня 2013

    Чота подумалось о Г. Попове, нееее лучше оленевод.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 04 июня 2013

    Да хоть черта в ступе, все понимают, "чужому" Кремль кислород перекроет сразу. Начиная с Чурова, который "знает, как правильно считать", и заканчивая Бастрыкиным, у которого "внезапно" найдется триста обвинений. Технологии уже давно опробованы и поставлены на поток.

    Ответить
    1 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 04 июня 2013

    Митрохину и Навальному договорится бы... между собой делят одного избирателя.

    Ответить
    2 +
  • Лапоть
    Лапоть 04 июня 2013

    Митрохину в большую политику нельзя.
    У него и сейчас подбородок уже на груди лежит, а станет мером - вобще будет похож на Джаббу Хатта из Звёздных войн.
    Пожалейте человека.

    Ответить
    9 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июня 2013

    Не согласен я. С обоими.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 04 июня 2013

    Направо пойдёшь, коня потеряешь, налево пойдёшь жизнь потеряешь, прямо пойдёшь себя забудешь.

    Ответить
    9 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 04 июня 2013

    Если не избежать этих выборов - так в крайнем случае они должны быть последние.
    Должность мэра должна быть "Ротационной"
    В течении 8 мес горожане будут голосовать, всеми возможными способами (у кого желанье есть) 4 мес на доработку - если нет процента доверия...пшол вон.)
    ________________________________________подпись обходной:

    Ответить
    3 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 04 июня 2013

    А Леха - то, куда собрался?
    А я то думал он в "создание попечительских советов при колониях или тюрьмах"...)

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июня 2013

    На лесосеку)))

    Ответить
    0 +
  • Родион-7510
    Родион-7510 04 июня 2013

    Только не Навальный! Одной госдеповской зарплаты ему уже мало видимо. Упаси. Господь!

    Ответить
    9 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 июня 2013

    Так Олеша вроде под следствием, разве же можно, у Прохора счета за границей, остается только Паук, только треш и угар ))))

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 июня 2013

    картинка - класс!

    PS youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=24...

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июня 2013

    А че у Паука 5 глаз? Коровин, Кот Бегемот... Это Мастер и Маргарита II или просто наглый плагиат? ))

    Ответить
    1 +
  • Orlengos
    Orlengos 04 июня 2013

    Прохорова ссаной тряпкой из кандидатов. но боюсь волшебник Чуров уже разводит чары над чанами со снадобьем цифр....

    Ответить
    1 +
  • be$
    be$ 05 июня 2013

    Для Москвы вообще надо круглый стол сделать, чтобы ио мэра каждый год менялись, но фэйсы не терялись.

    Ответить
    0 +