На выходных москвичам скучать было некогда. Фоторепортаж
- 30 июня 2013 16:15
- Редакция
В последние выходные первого месяца лета жители Москвы смогли посетить сразу три увлекательных мероприятия: арт-фестиваль «День Италии», фестиваль клубники и "Спортивный город". Наш корреспондент успел посетить сразу все мероприятия. Первым делом он отправился в Парк Победы, где организаторы фестиваля клубники обещали рассказать массу интересного об этой, любимой многими ягоде.
На поверку фестиваль оказался не таким уж и фестивалем. На территории мероприятия стояло несколько торговых рядов, в которых посетители могли купить клубнику. Сама же культурно-массовая программа была не столь продумана. Да и в целом «фестиваль» терялся на фоне проходившего поблизости спортивного мероприятия «Спортивный Город».
«Спортивный Город» занял большую часть центрального пространства в Парке Победы. Любой желающий мог опробовать силы на любом из представленных спортивных снарядов, среди которых был летний ледяной каток и стена для скалолазания. Также посетители могли поучиться делать DJ-сеты на вертушке.
Детям скучать не пришлось. Специально для самых маленьких проводились веселые и спортивные конкурсы. К примеру, одним из таких конкурсов стала игра наперегонки с воздушными змеями.
Фестиваль «День Италии» проходил на территории столичного дизайн-завода «Флакон». Организаторы мероприятия обещали выступления оперных певцов, венецианский карнавал, съемки кино, стильный показ мод, дегустацию изысканной итальянской кухни. На деле все оказалось не совсем так. Много из обещанного на фестивале отыскать было сложно, другое было совсем не того размаха, о котором можно было подумать из словосочетания «День Италии».
Отголоски чего-то итальянского терялись в многочисленных лавочках и магазинах, изобилующих товарами. Ближе к завершению фестиваля я решил спросить у одной из посетительниц, может быть «итальянское» где-то спрятано, может быть, я что-то пропустил? Девушка ответила, что тоже очень долго искала Италию на этом фестивале, но найти так и не смогла.
Все это действо в большей части было похоже на рекламную акцию. Кстати, вход на эту ярмарку был еще и платным – 300 рублей. А из итальянского посетителей ждал разве что беленький Lamborghini.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: