+67
Сохранить Сохранено 7
×

На западе Москвы произошло крупное ДТП


67 242 1129

На западе Москвы произошло крупное ДТП

 

Последствия ДТП на Минской улице в Москве. © Илья Питалев/РИА Новости

Семь человек погибли и еще, по меньшей мере, трое получили ранения разной степени тяжести в результате крупной аварии на западе Москвы, передает РИА Новости.

По предварительным данным, автомобиль Toyota врезался в остановку общественного транспорта возле дома 2 по Минской улице. Всего в ДТП участвовали четыре автомобиля.

Водитель, которому удалось выжить, был задержан на месте происшествия сотрудниками полиции. По предварительным данным, находившийся за рулем мужчина был в состоянии алкогольного опьянения. Сейчас его допрашивают полицейские.

Состояние водителей и пассажиров других автомобилей уточняется. На месте работают сотрудники правоохранительных органов и врачи «скорой помощи».

Как уточняет «Интерфакс», Toyota самостоятельно вылетела на тротуар, никакой аварии этому событию не предшествовало.

Агентство со ссылкой на источник в штабе по ликвидации последствий происшествия отмечает, что большинство погибших в результате аварии – дети, возможно, возвращавшиеся из школы. "По предварительным данным, среди погибших две девочки-подростка, 14 и 15 лет, юноша 16 лет, а также еще один подросток, возраст которого пока не установлен", - отметил собеседник.

Последствия ДТП на Минской улице в Москве. © Илья Питалев/РИА Новости

Последствия ДТП на Минской улице в Москве. © Илья Питалев/РИА Новости

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+67

 

   

Комментарии (155)

  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    урод

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Это умышленное убийство 7 человек. Расстрел или на рудники. А кто он? Мусор? ФСБ-шник?

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Что за странные ассоциации сразу?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Такова реальность, увы.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 22 сентября 2012

    И вправду. "не справился",(он мужественно пытался её удержать) " Toyota самостоятельно вылетела на тротуар" .....
    Конечно вырвано из контекста. Но! Похоже человек с "обоймы".

    Ответить
    0 +
  • revolution_guy
    revolution_guy 22 сентября 2012

    Ты машину видишь? Она от силы 50к рублей стоит. Обычный урод

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Когда постил - фото не было. Поэтому и вопрос, а не утверждение.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    тогда точно посадят и на каждом телеканале покажут. Потом в дебатах единороссы будут ссылаться на этот случай каждый раз когда оппонент будет вспоминать отмазанных.

    Ответить
    0 +
  • nestor
    nestor 22 сентября 2012

    Краун, пруль, сейчас около 300к стоит.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Не успел написать. Про 50000руб или 1500$ - прогон.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 сентября 2012

    Да! Но ему дадут лет 7 и выпустят по УДО.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Нет. Максимум 5.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Если это был поп, то дадут условно. Поп на суде скажет, что быстрее паству к Богу отправил.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 сентября 2012

    оппозиционер, не видишь чтолЯ, только они на дешевых машинах ездят

    Ответить
    0 +
  • Аркаша
    Аркаша 22 сентября 2012

    и максимум, что ему грозит-до 9 лет лишения свободы...

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    До 5.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Да, ступил, извините.

    Ответить
    0 +
  • ALEX2
    ALEX2 22 сентября 2012

    может поп из рпц

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 22 сентября 2012

    Кто-то ещё помнит про "День без автомобиля"? ))

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Думаешь тут уместны смайлы?

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 22 сентября 2012

    Это грустная ухмылка. Кто там призывал пересесть на общественный транспорт? Хочу чтобы Собянин ездил на работу на автобусе!

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Если он сейчас пересядет то от этого лучше не станет, т.к. его производительность резко упадет. Вот если под его руководством он себе сможет это позволить сделать лет так через 5-10, будет ему хвала и честь.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Резко упадет производительность мэра. Чтобы не падала, нужно о транспорте подумать. Чтобы думалось лучше, нужно этим транспортом пользоваться.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Разумный человек должен понимать, что такие вещи крайне тяжело реализовать в короткие сроки. Что бы успевать все контролировать, необходимо везде успевать. В том числе для решения транспортных проблем.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    У разумного человека в XXI веке есть смартфон чтобы приказы раздавать пока ждешь маршрутку до администрации.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Вы действительно считаете, что от этого будет больше пользы?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    По сути — человек быстро решает проблемы связанные с его комфортом. Мэр не исключение.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Сразу на новый уровень выйдет контроль за ремонтом дорог, маршрутами общественного транспорта, проблемы с парковками и т.д.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Потому что мэр будет ежедневно на собственной шкуре оценивать работу своих подчиненных.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Наивны

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    По сути - человек быстро решает проблемы связанные с его комфортом. Мэр не исключение.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Спасибо, быстро уже достаточно много проблем решили, до сих пор расхлебываем..

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Например?

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Улицы чище стали, только вот гастарбайтеров стало больше, чем не пример..

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Эм, что? Какая связь с пересаживанием мэра на автобус? Большое количество иммигрантов из Средней Азии, которые занимаются уборкой московских улиц, является великой проблемой украинской мафии. В советское время все дворники в Москве были в основном украинцами по национальности. Таким образом украинцы становились москвичами. Но не будем отвлекаться.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 сентября 2012

    А я думала, что в советские времена все дворники были татарами...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Не зря же говорят, сковырни русского, полезет татарин.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 сентября 2012

    Это Вы на последствия Ига намекаете? Ну, может быть...
    Но, вроде бы, в Москве в те времена (как говорили) татары работали в ЖЭКах, армяне - в обувных мастерских, грузины торговали гвоздиками.
    А русские... не знаю. Водку пили, наверное.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Получается что русские ходили по подметенным татарами тротуарам в туфлях армянской работы с букетом грузинских гвоздик)))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Заметьте, Вы не сказали КТО работал в НИИ, КБ, на заводах, в больницах и детсадах. ;)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 сентября 2012

    Там работали люди без национальности: советский народ.)))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 сентября 2012

    )))

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    До тех пор, пока в каждом магазине алкоголь будет открыто продаваться аж с 8 часов нормальные люди, чьи то близкие, будут погибать по вине пьяных уродов. Отмена принудительного лечения от алкоголизма привела к полной свободе и процветанию алкашей всех мастей в стране. Алкоголики живут как правило дооооолго, они всегда на расслабоне, поэтому пьяные аварии и многие другие преступления в этой стране не пойдут на убыль никогда.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Проблема не в том что алкоголь продают с 8 часов, а то что люди на столько тупы, что садятся пьяные за руль..

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Мне кажется, что главная проблема в том, что для наших тупых сограждан здесь созданы все условия, чтобы они свободно губили жизни ни в чем неповинных людей. Люди садятся за руль пьяные, потому что алкоголь изменяет сознание, они не соображают, что делают.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Проблема именно в сознание людей, даже если алкоголь будят продавать 1 час в неделю, все равно будят находиться идиоты. Эта проблема не только в России, но и во многих странах мира, даже в вполне цивилизованных..

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Согласна с Вами. Но может, хотя бы попытаться минимизировать проблему? Идиоты живут в любое время в любой стране, но у нас сейчас их количество на квадратный метр зашкаливает.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Не правильных подход, когда людям что-то запрещают, им это не нравиться.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    А маньякам нравится убивать, а педофилам - насиловать детей, а ворам - красть... Предлагаете разрешить? Им ведь нравится...Алкашам нравится ездить за рулем, Вы заметили? Простите меня, не дай бог, но если бы кто то из ваших близких на той остановке оказался, я думаю, Вы бы тут же с моим подходом согласились. Просто поставьте себя на место родных погибших, на минуту поставьте - подход, единственно возможный и правильный, придет к Вам сам собой.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    В мировой истории, сухой закон еще не до чего хорошего не доводил

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Я, возможно, не так хорошо знакома с мировой историей. А где такая свобода обращения алкоголя, как в россии, привела к чему то хорошему?

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 22 сентября 2012

    во Франции, например, отличная культура потребления вина.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Верно, алкаши там к 8 утра в магазины не сбегаются, как в Мосвке. Даже в Бургундии все очень чинно и благородно, сама по винной дороге путешествовала. Но Вы, будет настроение, почитайте поподробней про их государственную политику борьбы с алкоголизмом...

    Ответить
    0 +
  • Ракунская
    Ракунская 22 сентября 2012

    Перед тем, как предлагать решение проблемы, обычно её углублённо изучают.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Вы полагаете, проблема российскго алкоголизма недостаточно изучена?

    Ответить
    0 +
  • Ракунская
    Ракунская 22 сентября 2012

    Я полагаю, что проблема алкоголизма не решится манипуляциями с временем продаж.
    Да и не думаю что российские ученые и социологи трудятся в поте лица над решением.

    Зато обидно, что во Франции за 4 евро можно купить хорошее вино или шампанское, а у нас только ссаки бродяг или водяры. Возможно здесь тоже есть кусочек решения? Или то, что у взрослых людей нет места для досуга в собственном дворе кроме дет.площадок и скамеек на которых кроме распития больше нечего делать.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Я бы не назвала ужесточение графика продаж манипуляциями. Мне кажется, мы с Вами имеем ввиду разные группы потребителей. Я говорю о спившихся существах с мозгами насекомых и приближающихся к ним. Продажа алкоголя в 8 утра интересна и необходима только для этой группы населения. Не надо глубоко изучать проблему, чтобы догадаться. Почему закон благоволит им, а не тем 5-7 человекам в очереди, которые должны дышать их смрадом и любоваться синюшными лицами?

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 22 сентября 2012

    не купит в магазине напрямую, купит из-под полы, ничего не изменится. кому надо - тот найдет. а вот наказание стоило бы ужесточить, и за алкоголь за рулем,вплоть до отбирания прав навсегда после первой же поимки, и за такого рода убийства

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Послушайте, да пусть купит из под полы! пусть побегает, поищет, посуетится, пусть напряжется, если ему надо - ну не голодного же хлеба лишаем! А зачем же им такую удобную, сладкую жизнь то устраивать - встал утречком, накачался, проспался, еще накачался, потом, вот видите, за руль можно ... Ведь кто то сегодня за Ваш либерализм своим ребенком заплатил!!!

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 22 сентября 2012

    трава вообще запрещена, думаете мало накуренных ездят? поверьте, намного больше, чем вы думаете

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Вы абсолютно правы в том, свинья грязи всегда найдет. И нажрется, и уколется. Знаете, жили бы эти упырки где нибудь одной своей колонией подальше от нормальных люднй - нет проблем. Но поскольку - они среди нас, мы должны защищаться и защищать наших близких. Люди на Минской хотели жить, их дома ждали сегодня!!! Согласитесь Вы с тем, что бы какая то пьянь завтра сломала Вам жизнь?

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 22 сентября 2012

    а еще педофилов много. давайте всех мужчин кастрировать при рождении? полного запрета не будет, или он будет только на бумаге, тут надо придумывать другие методы

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    А Вы считаете, что жесткое ограничение доступности алкоголя сродни кастрации?! Может, и так, но только для алкоголиков со стажем.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 22 сентября 2012

    Копайте глубже Наташа. Только жуткий страх за то то, что наказание неотвратимо, заставляет человека во многом себя сдерживать. У нас же этот страх обратнопропорционален толщине кошелька. И если у тебя в кармане две "зелёные", то "пропустить" ещё одну стопку - не вопрос.
    Ну уж если ты в "обойме" - то какой страх вообще?

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Вы правы, хочется даже со своей лопаткой к Вам пристроиться, потому что Вы правильно копаете. Алкаши стали бесстрашными, а безнаказность развращает.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Увы, палка о двух концах... Поднимете до небес штрафы - гаишники начнут наживаться на водителях выпивших стакан кефира. По поводу ужесточения наказания за пьяную езду - безусловно правильно. Но только в случае возврата к некоторому разрешенному уровню алкоголя в крови, иначе пострадает огромное число невиновных.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 22 сентября 2012

    Я о коррупции.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 23 сентября 2012

    Если на одном конце той палки - погибшие безвинные люди, а на другой - нажившийся гаишник - пусть он наживается! В жизни нет баланса. Почти всегда приходится выбирать и как правило - из 2 зол.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 22 сентября 2012

    Пьяный за рулем-1год тюрьмы.Уверяю Вас,будут бояться(пить будут,но за руль не сядут)

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 22 сентября 2012

    До тех пор пока алкоголь будет продаваться в каждой засранной палатке, так оно и будет. В Финляндии алкоголь и табак продаются в определенных магазинах в которые несовершеннолетние даже зайти не могут.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Так.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    И живут финны не в пример русским достойней! Я вообще такого количества алкашей нигде в мире не видела....Ни в одной стране. После нефтяников, алкогольное лобби, наверное, самое богатое в стране.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 сентября 2012

    В Англии их не меньше.Про Ирландию лучше вообще не вспоминать.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Вы были в Англии? Жили в Ирландии?

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Он прав, там в пятницу вечером выйти на улицу страшно

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Смотря в каком районе, а у нас по всей стране.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 22 сентября 2012

    3623,ну чего буровишь?У них населения столько,сколько у нас алкашей.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 22 сентября 2012

    Нет, ну если возле школы стоит палатка, а в ней от пива до всего остального. Как же не взяться алкашам в России. Алкашей в Финляндии видел - один как я понял из Молдавии, второй не понял.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Ну да же если тот, другой - финн, финнское общество с ним справится. Понимаете, даже если палатка стоит далеко отшколы, но у ребенка каждый день вдутый родитель приползает домой - ребенок все равно жертва общероссийской алкогольной вакханалии.

    Ответить
    0 +
  • smollet
    smollet 22 сентября 2012

    Наташ, ну если ты действительно Наталья... По-моему ты путаешь причину и следствие... Вспомни старика Писарева... тот сказал о цене водки и цене книги.... "от того и пьет русский мужик..." далее по тексту...

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Ну да. Только я - НаталИя. Я на досуге посмотрю, не помню, как он сказал, но по контексту предполагаю; Зато я помню одну дискуссию в 80-е про то, как правильно назвать общество. которое мы построили и которое хотим построить. Кто то умненький тогда сказал - А давайте сначала создадим хорошую жизнь, а потом придумаем ей название. Когда зло очевидно, мне кажется, важней его пресечь на корню, а все остальное - тоже важное и обязательное!! - позже.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 22 сентября 2012

    Я вообще против палаток. В палатках максимум, что можно продавать - мороженое, минеральную воду и газеты. Все наркосодержащее (табак, спиртное) продавать в строго лицензированных магазинах.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Ну да - как в Европе. И не надо чтоб такие лицензированные магазины на каждом углу торговали. Пусть добывать алкоголь будет так непросто, чтобы у людей сам собой возникал вопрос - а мне это надо;;;

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 22 сентября 2012

    Согласен. Из десяти желающих выпить, пускай, троим станет лень идти в лицензированный магазин продающий алкоголь. Уже хорошо, вот вам и борьба с алкоголизмом. Я уже не говорю что в палатках, в погоне за прибылью алкоголь продают несовершеннолетним. Чо им, закроют одну палатку, тут же откроют три.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Вот вам и маленькое решение чьей то маленькой проблемы. а капля то камень долбит. И пусть попутно проблема изучается, предлагаются какие то пути дальнейшего отрезвления общества, но хоть каие то меры принимаются - ситематические и целенаправленные, чтобы пьянь на улицах, в транспорте, в магазинах перестали быть визитной карточкой страны.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Предприимчивый дядя Ашот (тётя Глаша) начнет торговать самопальным пойлом из окна квартиры 1 этажа, для тех кому лень искать магазин, а наряд ППС будет охранять торговца, заодно забирая в отдел особо пьяных клиентов для улучшения раскрываемости по хулиганке и пребыванию в общественном месте в нетрезвом виде)))

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 23 сентября 2012

    А чем, собственно, этот расклад хуже того, что мы имеем сейчас? Продавцы алкоголя пользуются абсолютной поддержкой госдарства, а полиция может пьянчужке только пальцем пригрозить или в отделение на пару часов доставить погреться...Если какая то хронь регулярно нажирается в собственной квартире - то и вовсе ничего не сделают.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Пьяный водитель в Хельсинки после ДТП напал на врачей и остановил работу метро.

    Совсем недавно было, 4 августа вроде.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Таких случаев там достаточно много, так что ваш пример не удался

    Ответить
    0 +
  • Хороший
    Хороший 22 сентября 2012

    Я знаю по крайней мере 4 магазина. которые торгуют спиртным без акцизов и владельцы этих магазинов, далеко не русские и еще дальше от славян. Что делать, что бы их, как минимум закрыли?

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    mos.ru/authority/hotlines/06/
    На своем опыте скажу, что с приходом Собянина, они обязаны реагировать на каждое обращение..

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    В смысле я уже обращался несколько раз, и эффекта ждать как правило долго не приходилось.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Да, Собянин в этом смысле начал как здравомыслящий политик, даже попытался отрегулировать продажу алкоголя. Сначала, помнится, вышло распоряжение, что алкоголь можно продавать только с 10 чаов утра, но на Собянина быстренько наплевали, и распоряжение его превратилось в пшик.

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Я думаю один человек не может все контролировать, тут должно участвовать всё общество. Увидел что ребенку продали алкоголь, пиши обращения в полицию, тогда и будет результат.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 22 сентября 2012

    Мадам,у каждого бомбилы ящик водки в багажнике.Круглосуточно.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 23 сентября 2012

    Может, не стоит водку ящиками-то отпускать? Опять же цена на пойло должна быть такой, чтоб к бомбилам, с их наценкой, никто не побежал бы.

    Ответить
    0 +
  • fil208
    fil208 22 сентября 2012

    "находившийся за рулем мужчина был в состоянии алкогольного опьянения"
    Вообще-то в РФ алкогольное опьянение - это и 0,00000000001 промилле содержания алкоголя в крови.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    кошмар

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 сентября 2012

    На месте исправить ошибку природы - восьмой скончался через несколько минут ( алк. интоксикация, муки совести...).

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Похоже, выбора то у нас нет - редкая неделя проходит без пьяных аварий, а дума обсуждает анти табачный закон.....Это то вот как раз то, что нужно в первую очередь решать...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Не мешайте думе - она месяц Гудкова изгоняла. Теперь ей надо интернет прикрыть. Это важно. Вы просто не понимаете )))

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Ну отчего же не понимаю...Страшно далеки они от народа...- классика жанра. Ну что ж, кто знает - может, в следующий раз кто-то из их близких встретися с пьяным водителем...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    ))) Эти смайлы я поставил, так как понимаю, что вам это и так понятно )))

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    ))) я знаю, что ты знаешь, что я знаю...Как хорошо, когда люди друг друга понимют, жаль только, что хорошие, умные, порядочные и здравомыслящие люди - такие бессильные и беспомощные.(((

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Ничто не вечно под луной. Побеждает тот, кто умеет ждать. Не думаю, что ждать осталось слишком долго.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Так хочется Вам верить! Но у меня - абсолютно пессимистичный взгляд на будущее, не вижу никаких предпосылок для добрых перемен - мне кажется, наоборот, все только хуже и хуже становится. Каждый день сталкиваемся с какой нибудь дикой грязью и несправедливостью. Добра совсем не видно..

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Наталья, вы - хороший человек, но человеческая психика не может жить постоянно в гневе и негативе. Я сейчас не о вас. Просто на всякий случай. Продолжительный гнев выжигает людей изнутри. Даже в самых нечеловеческий условиях люди-борцы продолжали ценить простые радости жизни.

    В этой борьбе победит более выдержаный, а это точно не путен. Нас ждут еще испытания и после ухода путена.

    НО жизнь продолжается. Всходит солнце и поют птицы )))

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Спасибо. Может, просто вечер грустный, да и людей страшно жалко. Я, к сожалению, к тому же по натуре не борец. Но радости жизни я ценю) Маленьких радостей у нас не отнять)

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Все мы немножко борцы )))

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 22 сентября 2012

    Искренне соболезную.Беда...

    Ответить
    0 +
  • виктория-9083
    виктория-9083 22 сентября 2012

    Я бы ужесточила наказания пьяницам, либо совсем лишать прав либо на первый раз лет этак на пять.

    Ответить
    0 +
  • fil208
    fil208 22 сентября 2012

    а можно и без прав кататься в дупель пьяным...

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Всех не переловишь....В Европе, например, полиция более-менее лояльна к наркоманам, но если попали на дилеров - вышибают им мозг без проблем. Здесь нужно немедленно ужесточать антиалкогольный закон - по-настоящему, жестко. Алкоголь - товар первой необходимости только для алкоголиков, это не хлеб, не молоко и даже не мыло. Продажа его должна быть ограничена раз в 100. И стоить он должен так, чтобы как воду его не хлебали...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 сентября 2012

    Было уже в 1985-м.Аль забыли?

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Помню. Меня это лично никак не коснулось, но я помню открытое письмо в Известиях от 2 женщин-сестер из глубинки, который писали, что после многолетнего кромешного ада жизни с алкоголиком, отец, наверное, был, они наконец увидели всет, жизнь и поверили в Бога! Я помню, всплакнула даже, так проникновенно было написано, прям как молитва спасенного.

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 22 сентября 2012

    на заборе тоже много чего написано

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Не обращайте внимание на заборы! Из того, что там пишут, мало что заслуживает Вашего внимания.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 сентября 2012

    Выфдумка редакции по заданию партии или один случай на миллион.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Вы - счастливый человек! Если хотите убедиться в том, сколько людей страдает от того, что жизнь сложилась так, что они вынуждены делить быт с алкашами, просто в забейте темку в интернете - не пишут там по заданию партии больше..

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 сентября 2012

    Я знаю сколько их. Я может не понял Вашего текста. Как я понял алкаш вылечился от компании 85 года? Вот эти случаи массово я не припомню.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Нет, я про алкаша того вобще ничего не помню. Смысл письма был в том, что алкоголь ему стало добывать как то потрудней, пьянство его осложнилось, и у тех женщин появился просвет...Ну и потом когда человек пьет беспробудно и легко, он же вообще ничего не воспринимает - он в своей галактике, а когда обстоятельства вокруг него заставляют делать выбор да на трезвую голову - возникает малюсенький шанс, что кто то выберет для себя другой путь. Я вот это имела ввиду больше.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 сентября 2012

    Государству выгоднее, что бы люди покупали водку - там акциз государству огромен. И к 50 годам отбрасывали коньки не напрягая пенсионный фонд. Идеальный расклад.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Без сомнения. Один человек здесь на этой ветке очень мудро сказал, что гос-ву выгодно создавать очаги нестабильности, чему способствует алкоголизация страны, ну и естетственно, выкидывать из гражданского сообщества мужчин. Алкаши же на митинги не ходят 0 так пусть живут и процветают! Только алкаши живут очень долго, у нихх нервная системва как правлоо в полном порядке.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 22 сентября 2012


    За пожизненное лишение прав, если пойман с наличием алкоголя в крови дважды. Если сел за руль будучи лишённым прав за пьянку -от пяти лет и выше тюремного заключения.

    Ответить
    0 +
  • fil208
    fil208 22 сентября 2012

    ...ну это для тех у кого нет денег откупиться.

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 22 сентября 2012

    Сейчас даже если отберут права - купить новые не проблема, даже с изменением базы в гибдд, всё от ценника зависит. Многие (по моим наблюдениям именно многие) после лишения уже через пару дней снова на седле, по доверенности, на другой тачке, с другими правами.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 22 сентября 2012

    Не знаю, просто страшно...

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    Почему никто не говорит о конфискации авто? Гейко как-то один раз обмолвился, и все, и заболтали. А это - хорошая инициатива.

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 22 сентября 2012

    А тем временем сегодня же глава МВД России Владимир Колокольцев потребовал от сотрудников ГИБДД не останавливать водителей без причины.

    Ответить
    0 +
  • fil208
    fil208 22 сентября 2012

    и чо?

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 22 сентября 2012

    да так, ничо!

    Ответить
    0 +
  • Frol
    Frol 22 сентября 2012

    дадут 7 лет, через 3 года выпустят за хорошее поведение

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 22 сентября 2012

    Таких случаев не будет только когда пьяных водил приравняют у умышленным убийцам, а от системы нельзя будет откупиться.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    На сегодняший день Россия выглядит так, как будто бы этого никогда не случится... Нигерия в снегу, блин....Да простят меня нигерийцы..

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 22 сентября 2012

    Режим вызывает 7 тысяч милиционеров охранять порядок, когда граждане желают высказать, согласно Конституции, свое волеизъявление! 7 тысяч, человек! Вдумайтесь, только!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 сентября 2012

    вот к чему здесь это

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Знаете, я как то недавно разговаривала с нашим участковым, он конечно, не рупор 7 тыс его коллег, но крыл беспредел правовой, в которм мы живем, так, что очевидно было - этот парень власти не защитиник.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    И это хорошо. Значит еще есть люди среди ментов.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Конечно, есть. Они же не на другой планете живут - ездят теми же дорогами, ходят в те же магазины, слушают те же программы новостей. С чего им быть дргими?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Система многих выжигает и меняет, увы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 сентября 2012

    Работа накладывает отпечаток.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 22 сентября 2012

    Отпечаток накладывает работа как источник получения зарплаты, идейных защитников режима, я думаю, там не так много. Тем более что УК превратился практически в Мурзилку.

    Ответить
    0 +
  • salek
    salek 22 сентября 2012

    когда таких пид...в на пожизненное будут содить вот такда и порядок будет
    а у са так чем дороже машина тем больше шансов отмазаться

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 сентября 2012

    Соболезнования родным и близким погибших и пострадавших.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 22 сентября 2012

    пора применять суд линча
    обещаю что если выйдет через 3 года самолично казню ублюдка
    напомните мне плиз если я забуду

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Я вам напомню. А если через 5? У вас есть навыки? вы собираетесь остаться на свободе или сесть, как борец?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 23 сентября 2012

    через 5 смело напоминайте

    Ответить
    0 +
  • FirstLawyer
    FirstLawyer 22 сентября 2012

    Ужасное ДТП, нет оправдания пьянству за рулем.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 22 сентября 2012

    Еще в прошлую аварию около Ашана на Севастопольском подумал, что можно же защитить остановки - столбиками. Что бы машина не долетала. Потом подумал, Что это, наверно, большое исключение, когда именно в остановку попадает. Оказывает не исключение.

    Ответить
    0 +
  • smollet
    smollet 22 сентября 2012

    Стоп!!!! ребят, а давайте просто подумаем... что произойдет, если нас не остановить... поубиваем же друг друга.... как бы мы эти органы не ругали...правоохрЕнительные...ну им тоже минус... взяточество и тому подобное все таки на людях завязаны... мы тут. как бы,не связаны... но всё равно... родные же... и всё родное... и наша часть тоже....

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Гной выдавливают из тела, а рану промывают. Иначе организму слжно справиться. Жесткость в определенных ситуациях необходима. Это вопрос жизни и смерти.

    Мы уже забыли как сотни (если не тысячи) людей захлебнулись ночью, так как чинуши не предупредили их о наводнении. Крымск.

    В декабре марш тех, кто не хочет чтобы его убили. Надо выходить. Таков метод выдавливания гноя (пока).

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 сентября 2012

    Мы не забыли.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 22 сентября 2012

    9 лет за семерых минус 2 года за пляски в церкви. Итого по 1 году за труп.
    В киллеры что-ли податься? Сравнительно безопасная работёнка получается.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 22 сентября 2012

    В Америке за убийство одного человека расстреливают ridus.ru/news/45971/ , а в России за убийство 7и человек по пьяни (при этом имея ранее лишение прав на 2 года за пьянку) максимум 9 лет.

    Ответить
    0 +
  • анатолий-3736
    анатолий-3736 23 сентября 2012

    сколько-же выродков в рашке развелось, лучше-бы колдырей за рулем сажали, а не нормальных мыслящих людей...

    Ответить
    0 +