+53
Сохранить Сохранено 7
×

Начался сбор подписей за "велосипедный" закон


53 41 355

Начался сбор подписей за "велосипедный" закон

Участники велосипедного заезда. © Александр Уткин/РИА Новости

На сайте "Российская общественная инициатива" началось голосование за проект закона о велосипедном движении и велотранспорте.

Согласно предложениям авторов, велосипед должен стать равноправным участником движения на дорогах страны в качестве полноценного и незаменимого транспортного средства.

На 108 страницах законопроекта говорится о создании велоинфраструктуры, правил провоза велосипедов в транспорте, парковки. Также в документе отражена идея формирования национальной сети маркированных веломаршрутов по примечательным местам России.

Отдельное внимание в документе уделено созданию и поддержанию в надлежащем виде велодорог и парковок, а также развитию велосипедного спорта в регионах.

Полный текст законопроекта прилагается к предложению о голосовании.

Сбор голосов в поддержку данной инициативы завершится 28 мая 2014 года.

Напомним, что велосипедные прогулки набирают все большую популярность в городах России, а около станций столичного метрополитена этой весной были установлены велопарковки.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+53

 

   

Комментарии (18)

  • LiX ©
    LiX © 29 мая 2013

    Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было!

    Ответить
    17 +
  • DIK
    DIK 29 мая 2013

    Какое равноправие, если большинство велосипедистов в нарушение ПДД едут по пешеходным переходам и тротуарам, распугивая прохожих? Пусть сначала сами начнут выполнять закон, а то еще новый подавай...

    Ответить
    9 +
  • penatoliy
    penatoliy 29 мая 2013

    Как-то нет желания быть укатанным дураком торопящимся по обочине.......

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 29 мая 2013

    Согласен, потому сам на велик сажусь только за городом, где нет трафика, в Москве теперь просто боюсь.

    Ответить
    5 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 29 мая 2013

    То есть, если желания нет, то можно и нарушать? Ок. Очень по-нашему.

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 29 мая 2013

    большинство из них конечно запросто нарушают ПДД...

    Ответить
    2 +
  • markevichus
    markevichus 29 мая 2013

    >Голосование закончится 28.05.2014
    fail

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 29 мая 2013

    неужели кому-то не очевидно, что 100к не наберётся, вон у наливального с его пиаром за "не дай чиновнику покататься на крутой машике" пока 50к набралось

    Ответить
    0 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 29 мая 2013

    60к уже и через 1-2 мес будет нужные 100к.

    Ответить
    0 +
  • 101twitt
    101twitt 29 мая 2013

    Хоть что-то в этом городе, к лучшему движется!!!

    Ответить
    2 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 29 мая 2013

    Это иллюзия движения )

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 29 мая 2013

    Примут закон - выделят средства на инфраструктуру - распилят - примут новый закон. У попа была собака...

    Ответить
    6 +
  • Мария-4046
    Мария-4046 29 мая 2013

    Надеюсь, в этом законе будет жёстко прописано, что велосипедисты НЕ ЕЗДЯТ по тротуарам...

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 29 мая 2013

    1 велосипед займёт место в автобусе как 5 человек + сам велосипедист, опуская формальность того, что эти 5ро в какой-нить автобус не влезут, готовы ли велосипедисты платить за 6х?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 мая 2013

    Подсказка.
    Автобус — это не только пространство внутри.
    А еще и конструкция, на которую можно крепить что-либо спереди и сзади. И цивилизованные автобусы перевозят велосипеды именно так — снаружи. Два слота для великов на автобусе/троллейбусе — хватит всем.
    А в поездах делать специальный кусок одного вагона для велосипедов, сняв пару сидений. Тоже хватит всем желающим.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 30 мая 2013

    несколько вопроса: кто будет вешать и снимать велики, водитель или велосипедист? Обычно при таком способе крепления вешаются ли замкИ? Кто будет крайним, если велик стырят? Почему пассажиры внутри должны ждать пока повесят велик?
    Кстати у троллейбусов сзади посередине сделана лестница для снятия и поднятия проводов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 мая 2013

    О, оказывается, первый шаг на пути в тысячу миль уже сделан. yopolis.ru/occasion/595577/8667
    По виду конструкции, закрепление/снятие велосипеда производится двумя движениями. Это 15-20 секунд. Четыре пассажира еще не пройдут через турникет, а велосипедист уже войдет в салон.
    Самый серьезный вопрос — по поводу защиты от кражи. Вероятно, разблокирует крепление водитель. Но полностью смогу сказать, когда попробую эту штуку сам.

    Ответить
    0 +
  • vbgotfrid
    vbgotfrid 29 мая 2013

    Давно пора.

    Ответить
    0 +