+20
Сохранить Сохранено 7
×

Не менее 70 бельгийцев воюют в Сирии на стороне повстанцев


20 34 341

Не менее 70 бельгийцев воюют в Сирии на стороне повстанцев

В Сирии в войне между властями и вооруженной оппозицией участвуют около 70 бельгийцев. Они воюют на стороне повстанцев, пишет газета La Libre Belgique со ссылкой на собственные источники.

Ориентировочное количество находящихся в Сирии бельгийцев постоянно меняется. "Я думаю, что их больше, чем называют. Проще добраться до Сирии, чем до Афганистана. Однако к этим цифрам надо относиться с осторожностью. Есть люди, которые направляются в Сирию, чтобы воевать, и есть те, которые хотят сфотографироваться с "Калашниковым" в руках, чтобы потом хвастать в Брюсселе", - рассказал изданию эксперт по вопросам борьбы с терроризмом.

Власти обеспокоены, что в Сирии молодые люди из стран ЕС устанавливают контакты с радикальными исламистскими движениями, зачастую связанными с международной террористической сетью "Аль-Каида", и, таким образом, после возвращения в Европу несут угрозу безопасности.

В Сирии противостояние между властями и вооруженной оппозицией длится с марта 2011 года. По данным ООН, за это время в стране погибли около 70 тысяч человек. Власти заявляют, что сталкиваются с сопротивлением хорошо вооруженных боевиков, поддержка которым оказывается извне.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (30)

  • zipzip
    zipzip 09 марта 2013

    Ой беда то какая, а! Так они же ведь несут свободу сирийскому народу и смерть диктатору, что не так с ними?

    Ответить
    1 +
  • Heretik
    Heretik 09 марта 2013

    Меня одного интересует вопрос, как боевики из Аль-Каиды принимают "неверных" в свои ряды? О.о

    Ответить
    1 +
  • pinkie
    pinkie 09 марта 2013

    Очень просто. Обрезают и принимают.

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 09 марта 2013

    Вообще-то могу просветить: Аль-Каида это структура ЦРУ,а не мусульманская организация.
    Видимо ЦРУ перестало доверять мусульманам как былые времена; - и вот в результате решили набирать в боевики белокожих и голубоглазых.
    Шлангуют муслимы однако!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 09 марта 2013

    Бельгиец - это гражданство. Им может быть и негр и мусульманин. Пора это знать, что почти нигде национальность не выделяется, кроме России

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 09 марта 2013

    Конешно.Нежелательно чтобы ненегр,и немусульманин воевал в Аль-Каиде.
    Это просто недопустимо.
    Но как говорится - шила в мешке не утаишь.

    Ответить
    1 +
  • купоросoff
    купоросoff 09 марта 2013

    видно вам очень хочется этого но скорее всего вы ошибаетесь
    и кстати
    а если Бельгия была бы в составе России
    она бы была дотационной как вы думаете?

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 09 марта 2013

    Бельгия даже дальше Польши.Польша была в составе России,ушла,в 1939 году СССР вернула и "отпорола"полПольши.
    Прибалтусы хапнули 40% от всей модернизационых затрат СССР при Брежневе,и сделали ноги.
    На саом деле ЧИАССР и АзССР не были дотационными в составе СССР.
    До открытия первой нефти на территории РСФСР - а это произошло в ТАССР,в 1943 году,да и вплоть до 1991 года Кавказ в основном был регионом-донором.
    Республика Бельгия в составе РФ точно была бы дотационным регионом.
    Для сравнения дотационным,высокоубыточным регионом является Калиниградская область.
    ;Хватить кормить Бельгию,ё-моё!!!!!!!!!!!!!;

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 09 марта 2013

    "видно вам очень хочется этого но скорее всего вы ошибаетесь"
    Надо изо всех сил стараться.

    Ответить
    1 +
  • купоросoff
    купоросoff 09 марта 2013

    так вы видно очень стараетесь
    те у вас порабощенные другие законопослушные и не дотационные а виноват во всем русский народ
    и каяться не хотят что интересно

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 09 марта 2013

    Вы разъясните-то людям,кому и в чем каяться.

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 09 марта 2013

    И,да -текст покаяния приложите.
    Начиная с якутов и чукчей и кончая калмыками и карелами.
    Общий текст покаяния он одинаков?,или для карелов в том-то каяться,а для хантов в чем-то другом?
    Может быть и эскимосов вернуть и покаять?
    Имеются ли претензии к венграм- они-то аж 1000 лет назад дернули из Прикамья - мало ли......
    Без покаяния-то в аду могут сгореть!

    Ответить
    0 +
  • купоросoff
    купоросoff 09 марта 2013

    а чего заюродствовал ?
    покусывать исподтишка горазды а как чего:
    "рюський памаги"
    что посеяли то и пожинайте вместе с выше перечисленными представителями

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 09 марта 2013

    „рюський памаги“ -ну это китаёзы к русским так обращаются - с них и спрос!
    (точнее,китайцы звук "р" не выговаривают,получается:
    "люськей,люскей чильюэк - памгаи,памгаи!лла тлисто ллублей пласю лазглюзке кажжый газилле"!)
    "- помогите ,и по триста рублей плачу за разгрузку каждой Газели."

    Ответить
    0 +
  • купоросoff
    купоросoff 09 марта 2013

    а как же озвученные вами представители народов которые если бы не русские то "ого-го" а ?

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 10 марта 2013

    Без русских,все эти народы огорчились бы,и все умерли бы в один день.

    Ответить
    0 +
  • купоросoff
    купоросoff 10 марта 2013

    после того как их прибрали бы другие

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 марта 2013

    Без русских они бы не огорчились, а исчезли с лица земли. Ярмяне, после турецкого геноцида, поросили помощь у русских, казахи от джунгар спрятались в составе России. Почему-то они попросили помощи не у чукчей и карелов, и даже не у китайцев, которых больше по численности. Как нужна кому-то помощь, то адрес один - русские, как поднимутся с колен, так начинает просыпаться национальное самосознание. Лицемеры!

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 10 марта 2013

    А чукчи не просили помощи.
    Финны воздвигли уникальнейшую "стену Маннергейма" чтоб избежать "помощи"

    Ответить
    0 +
  • купоросoff
    купоросoff 10 марта 2013

    финнам шведы "помогали" и если бы не Россия где бы они были
    так же и чукчи если б японцы проведали дорогу
    а вы русофобствуете на общественных началах ?

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 10 марта 2013

    Это не русофобство,а что-то вроде расистофобства.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 марта 2013

    А чукчам и не надо было просить, они в состав России входили. Финны стену воздвигли, которую СССР развалил.

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 11 марта 2013

    Gerl - народов-то которые просили помощи у русских немного,чтоб пересчитать таких пальцев одной руки хватает.А не просившихся - сотни.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 09 марта 2013

    Потому что это могут быть дети эмигрантов.

    Ответить
    0 +
  • купоросoff
    купоросoff 09 марта 2013

    это же не фламандцы или валлоны и не мой бывший сосед посудомойщик в брюсселе

    Ответить
    3 +
  • Heretik
    Heretik 09 марта 2013

    Сострил, одобряю!

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 09 марта 2013

    Бельгия традиционно поставляет наемников, "диких гусей" в Африку.
    Деньги платят, вот они воюют.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 марта 2013

    Ага, америкосы тоже поддерживали Усаму, пока он воевал с СССР. А потом Усама бомбочки на благодетеля скинул. Доиграются бельгийцы, придется потом тушить свои башни.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 09 марта 2013

    Почему бандитов и наемников называют повстанцами?

    Ответить
    5 +
  • zipzip
    zipzip 09 марта 2013

    потому-что это выгодно на какой-либо конкретный момент времени, а когда попка начинает покрываться испариной от предстоящих перспектив, самые вменяемые, лол, начинают одумываться.

    Ответить
    0 +