+33
Сохранить Сохранено 7
×

Немецкая авиакомпания занимается вымогательством и шантажом российских туристов


Немецкая авиакомпания занимается вымогательством и шантажом российских туристов

© Mr172/Flickr (CC BY ND 2.0)

Говорят, что сперва нужно проверить авиакомпанию и аэропорты, через которые ты летишь. Ты проверяешь всё досконально, если речь идёт о странах третьего мира, но мало кто знает, что с особенной тщательностью нужно проверять и такие компании, как международный перевозчик Airberlin (дочерняя компания Lufthansa) и международный аэропорт в Берлине Тегель.

Нас 3 человека, мы купили пару недель назад билеты Airberlin: Санкт-Петербург – Берлин – Абу-Даби – Джакарта.

В назначенное в билетах время приехали в аэропорт, на фирменной стойке авиакомпании прошли регистрацию на все три транзитных рейса. Получили посадочные талоны, места в самолётах, сдали багаж. Счастливые сели в самолёт навстречу приключениям. К сожалению, приключения начались, но много раньше – в Берлине. В аэропорту Тегель не оказалось зоны для транзитных пассажиров без шенгенских виз. Более того – именно российских транзитных пассажиров без шенгенской визы. Поэтому всех нас посадили в автобус и отвезли в некий серый сарай, без еды, без кафе, с дорогущим Инетом и ужасным персоналом (это место шокировало не только нас).

Сперва было весело: мы шутили, делились впечатлениями о путешествиях и т.д. Тут-то и начались “приключения”: за час до вылета к нам подошёл работник аэропорта и сообщил, что никуда мы не полетим, поскольку нет у нас обратных билетов, и регистрация на рейс, которая у нас уже пройдена – не поможет. После переговоров мы согласились забронировать билеты: правила – так правила. Сотрудники авиакомпании сказали, что нужно, чтобы обратный билет был именно от Airberlin. Они предложили купить билет за 1500 евро на каждого человека! На табло стало видно, что на наш рейс на Абу-Даби началась регистрация.

Сотрудники аэропорта и авиакомпании становились всё грубее, кричали в трубку, что мы должны купить билеты их авиакомпании за 1500 евро. В этот момент наконец-то появился Интернет. До отправки самолёта оставалось 30 минут. Мы зашли на сайт сторонней авиакомпании и начали бронировать билеты.

Сотрудники Airberlin рассвирепели, увидев, что деньги уходят из их рук. В скором порядке они вычеркнули нас из рейса до Абу-Даби со словами: вы опоздали на рейс, времени больше нет. Нас посадили на самолёт и отправили в Санкт-Петербург – вылетел из Берлина в 20:30 - за 20 минут до нашего рейса в Абу-Даби!

Наш самолёт на Абу-Даби вылетел после, только через 20 минут. Так на какой рейс тогда мы опоздали? Если вылетели даже раньше, чем надо было? Мы могли всё успеть, но служба аэропорта хотела получить свои 4500 евро (за трех людей) и разозлилась на нас, когда мы решили действовать иначе. Это чистый шантаж!

По прибытию в Санкт-Петербург оказалось, что наш багаж остался в Германии. Хотя сотрудники Тегеля уверяли, что наши вещи уже в нашем самолете! В России, в аэропорту, никто никакие вопросы решать не хочет. Говорят, что мы сами виноваты и должны обращаться напрямую в авиакомпанию. Представительство Airberlin находится в Германии. В России у нас так принято - мы часто замалчиваем такие ситуации. Airberlin уже много раз срывал отдых русских туристов. Но, все молчат, никто ничего не говорит, не доводит до суда. Поэтому такие ситуации повторяются из раза в раз. Если есть правила об обязательном наличии обратных билетов (причем той же компанией), то они должны быть написаны на сайте, на билетах. Если такие правила есть, то о них должны знать работники авиакомпании на стойке регистрации в Санкт-Петербурге и предупредить нас перед вылетом (в "Пулково 2" есть Инет, есть время до вылета, чтобы успеть решить все вопросы).  В крайнем случае – сразу не допустить к рейсу без этих билетов. Мы бы их успели купить в Питере, и полетели бы уже сразу нормально! Цена наших билетов здесь никакой роли не играет: если ты оплатил свой билет (хоть 1000 рублей , а мы заплатили намного больше!) – то компания взяла на себя обязательства. Раз они согласились, то обязаны это сделать.  В данной ситуации мы столкнулись с хамством, обманом, неприкрытым предвзятым отношением к россиянам и вымогательством. Airberlin прекрасно знает, что русские попереживают, поплачут и не будут добиваться правды и звонить консулу, поэтому и ведут с нами себя так нагло. Пора прекращать.  Если кто-то знаком с подобным – пишите. Остальные: предупредите друзей – спасём путешествия друг друга от вымогательств Airberlin. Депортация – это весело, конечно, но нужно и честь знать.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (13)

  • avb2001
    avb2001 31 октября 2013

    Кроилово ведет к попадалову. Что мешало узнать, есть ли транзитная зона в аэропорту? Вообще, они не должны были сажать на рейс... Так что сложно сказать, кто больше накосячил.

    Ответить
    3 +
  • -1328
    -1328 31 октября 2013

    Вы, когда летите, досконально узнаете, есть ли кррылья у самолета, или это как бы само собой подразумевается?

    Ответить
    1 +
  • iriko-san
    iriko-san 31 октября 2013

    там дело было не в том,ч то нету шенгенской визы - с этим всё впорядке. Дело в том, что мы готовы были купить билет на вылет из Индонезии, и у нас было на это время. Но, airberlin не позволили это сделать, поскольку хотели, чтобы билеты были куплены у них, сразу до Питера и за 1500 евро (туда мы летели за 17 тыс руб. для справки). А уж это точно и шантаж, и нарушение прав и законов о перелётах. И, конечно, в Питере, когда регистрировались на все рейсы, то они должны были нам тут ещё всё высказать, если у них какие-то вопросы по нашим делам были.

    Ответить
    1 +
  • Мимокрокодил
    Мимокрокодил 31 октября 2013

    Какой-то откровенно истречный бред. Мне сложно представить, чтобы сотрудники иностранной авиакомпании "становились всё грубее, кричали в трубку, что мы должны купить билеты их авиакомпании за 1500 евро" и что "Сотрудники Airberlin рассвирепели". Даже если предположить, что бедные сотрудники авиакомпании столкнулись с типичным отпускным быдлом с овер 9000 промилле в крови... Всё равно сложно представить.. Как, простите, сотрудники увидели, что вы бронируете билеты другого авиаперевозчика? Мне только один ответ видится - сотрудникам демонстративно тыкали в лицо айпадами с криками "смаааатри, фаашист, где я тваю компанию вертел"

    Ответить
    4 +
  • iriko-san
    iriko-san 31 октября 2013

    Быдло было бы настолько пьяно, что не смогло бы и айпадом тыкать и вообще хоть что-то говорить))) Что не знаете наших отпускников?!

    Вы лучше в инете почитайте на эту тему - мы не единственные, кто столкнулся с таким произволом на рейсах airberlin

    А показать покупку билетов можно и на ноутбуке, что и было нами сделано)

    Ответить
    2 +
  • maclen0k
    maclen0k 31 октября 2013

    толи гроза,
    толи эхо прошедшей войны..

    Ответить
    0 +
  • антон-9550
    антон-9550 31 октября 2013

    О наличии транзитных зон нужно заранее узнавать, не дети же.

    Ответить
    0 +
  • iriko-san
    iriko-san 31 октября 2013

    там есть транзитная зона, просто странная весьма. И проблема возникла,отнюдь, не из-за транзитной зоны. Проблема в том, что компания повела себя неправомерно: о всех претензиях к нашим документам они должны были сообщить нам в Санкт-Петербурге во время регистрации? когда спокойно выдали нам посадочные талоны на все рейсы. В этом и есть наши претензии.

    Ответить
    0 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 31 октября 2013

    Пасиба, над заголовком поржал)))

    Ответить
    2 +
  • Людоед
    Людоед 31 октября 2013

    Весь мир знает что за убийство или оскорбление гражданина России как за границей так и в самой России никаких последствий не последует. Всегда можно откупиться, поугрожать и всё шито крыто. К то будет уважать граждан страны которая превратилась в проходной двор, где интересы и свободы граждан побоку "государству". Попробуй обидь американца или француза, всё , скандал , ноты протеста. А у нас тишина.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 31 октября 2013

    В Германию либо на ИЛ-2 либо на т34-85

    Ответить
    3 +
  • ocelot
    ocelot 31 октября 2013

    Нет, лучше на Су35 и Т84"Оплот"...

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 01 ноября 2013

    ну это Вы уже конкретно... :) можно просто свинину с капустой...
    Однажды молодой врач,приглашенный к безнадежно больному русскому мальчику,разрешил ему есть все, что он захочет. Мальчик съел свинину с капустой и, к удивлениюокружающих, начал поправляться. После этого случая врач прописал свинину с капустой больному немецкому мальчику, но тот, поев,на следующий день умер. По одной из версий, именно эта история лежит в основе появления выражения что русскому хорошо, то немцу смерть

    Ответить
    0 +