Необычный офис: Мохнатый сыр
- 14 августа 2014 12:12
- ottenki_serogo
А увиденных клиентов мне пришлось сразу забыть, поклявшись кровью у двери на коврике с черепами...
В черном-черном городе у американского посольства стоит страшный-страшный дом. В его черных-черных коридорах, настолько черных, что там даже запрещают фотографировать, есть черная-черная дверь с кровавыми отпечатками и надписью "Палата №6".
А внутри Антон Носик: "Отдай мое сердце!"
Огромные окна, высоченные потолки и абстракция всемирно известного в будущем художника подсказывают нам, что здесь сидят креативные люди
Только с такими лицами можно было придумать название Общество с ограниченной ответственностью "Мохнатый сыр". Носик с ним согласился - основные сотрудники - совладельцы компании.
"Мохнатый сыр" - SMM-агентство, не работающее с блогерами. (Пацаны, расходимся!) Оно даже не возьмется в привычном смысле "вести аккаунты в соцсетях". По глубокому убеждению сотрудников, лучше самой компании, от имени которой они ведутся, это никто не сделает.
- Мы придумываем для клиента концепцию его присутствия. Понятное дело, у банка, учебных курсов и фитнесса она разная. Сейчас агентства предлагают готовые шаблоны. Мы же пишем под клиента, под его нужды стратегию и креатив. После чего ведем аккаунты два-три месяца. Он убеждается, что наша работа это то, что ему нужно и последним платежом он рассчитывается за обучение его сотрудника. Чтобы у него сидел свой человек и все это делал. Компании это дешевле.
- Разница между работающей и неработающей рекламой в том, что работающая реклама честная. Она предъявляет товар лицом, метя в целевую аудиторию этого товара. В то время как неработающая показывает сиськи, котиков, все то, что генерирует клик, а за ним уже начинается отсев.
- Если на французский ресторан перевесить вывеску "Метро" с соседней двери, то количество заходов увеличится в тысячи раз! Только шикарному ресторану люди, идущие в метро неинтересны. Клики вообще неприлично обсуждать в 2014 году. Растит клиент свой бизнес в результате размещения или не растит - вот что ему важно.
Из тех, кого готов озвучить Носик, в агентстве работают:
Марина Пустильник - бывший директор по развитию "СУП Фабрик",
Игорь Белкин - экс-продюсер отдела новых медиа "Ленты.ру"
Игорь Петрушов - в прошлом редактор "Ленты.ру", он вел ее сообщества "ВКонтакте"
Андрей Коняев - бывший руководитель рубрики "Наука" "Ленты.ру"
Михаил Кафанов - бывший директор по диджитал медиа в Irony Production
И Дмитрий (Давид) Хомак — создатель "Луркоморья"
Про Антонио, Носик ничего не сказал.
Это помещение не единственное, которое снимает Носик. "Мохнатый сыр" - один из шести проектов, которые он начал с бывшими сотрудниками Ленты.ру
Этот офис для них "посадочная площадка", они могут приходить сюда и работать до того момента как придут инвестиции, позволяющие им снять соседнее помещение.
То есть это не только "Мохнатый сыр", но и инкубатор для других "ленточных" бизнесов: фотопроекта, телеканала, инвестфонда, новостной площадки...
В офисе шикарная электропроводка! При въезде ремонт уже был, Антон только добавил на стену картину
Все офисы в здании двух и даже трехэтажные. Это очень удобно, сотрудники могут уйти наверх, не попадаться на глаза, закрыть дверь и отгородиться ото всех
Но есть и так любимый всеми опенспейс, но он... на крыше! Коллектив и уединение - все прелести в одном здании.
Ноутбук, вайфай и мобильник - все что нужно современному сотруднику для работы на крыше
А еще прекрасный вид и замечательные соседи.
Антон хвалится тем, что в здании организовалась отличная экосистема - все арендаторы друзья и подтягивают сюда такие же вменяемые компании.
Здание где обосновался "Мохнатый сыр" - дом Наркомфина, в прошлом жилой дом-коммуна. Тема большая и интересная. Когда-нибудь попытаюсь ее раскрыть.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: