+1
Сохранить Сохранено 7
×

Самые скандальные высказывания Владимира Познера. К юбилею журналиста


Самые скандальные высказывания Владимира Познера. К юбилею журналиста


О России

«В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего, я уеду во Францию».

В интервью газете «Московский комсомолец», 2009 год

О русских

«Я больше американец, чем русский. Мне сложно описать русского человека. На мой взгляд, русские очень похожи на ирландцев и совсем не похожи на американцев. Для русского человека характерны огромные перепады в настроении – от подъема и восторга до полной депрессии, тяга к выпивке, несомненный литературный талант, любовь к разговору. Все как у ирландцев. Если говорить о конкретных людях, мне знакомых, то для меня это Гагарин, Сахаров – абсолютно русские люди. Трудно объяснить почему, это чисто ощущенческое».

На презентации книги «Прощание с иллюзиями», 2012 год

Об украинцах

«Я очень плохо знаю Украину, я не жил среди украинцев. Я только знаю – пусть это и не вызовет большой любви ко мне, – что в сталинских лагерях было много украинцев. Среди надзирателей. Говорит ли это о чем-то? Не знаю. Поете вы много и замечательно, едите вкусно. Но я не совсем понимаю вашу ситуацию с языком: вот сегодня меня в гостинице, где я живу, официантка на русском спросила: "Вам меню на английском или на украинском? На русском у нас нет". Что это было?».

Перед получением украинской премии «Человек года», 2013 год

Об Америке

«Не хочу никого обидеть, но Америка — это страна баранов, в том смысле, что если главный баран что-то сделал, остальные сделают то же самое».

В интервью газете «Московские новости», 2013 год

О наркотиках

«От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики…. Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено. Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке "за три копейки", то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу».

В интервью «Новой газете», 2004 год

О знакомствах

«Я вообще не очень понимаю, почему знакомство с Абрамовичем может кого-то дискредитировать. Да, я согласен, если бы я был на пляже, например, с Мамонтовым — ну, я понимаю, что это дискредитирует».

В интервью Cota.ru, 2013 год

О коллегах

«Зачем она (Тина Канделаки, - прим. ред.) надела облегающее платье с декольте до пупа в ночной эфир? У многих сложилось впечатление, что она в койку меня уложить хотела. Когда она наклонялась, все операторы «туда» только и ныряли. Ей нужно было прийти в джинсах и в свитере или в майке. А дальше она все только усугубляла».

В интервью «Известиям», 2012 год

О Госдуме

«Способ мышления, который продемонстрировала Государственная дура, ой, простите, оговорился, Государственная дума – поражает».

В авторской программе, 2012 год

О христианстве

«Если посмотреть сегодня – ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, – есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие… Русская Православная Церковь больше всего напоминает мне КПСС с Политбюро, которое состоит из митрополитов, и с генеральным секретарем, который называется патриархом».

В интервью журналу Cher Ami, 2010 год

О честности

«Помню, был проведён референдум, который показал, что 72 процента жителей СССР были за сохранение Союза. Но то был референдум нечестный, потому что в нём принимали участие русские. А их-то как раз все устраивало, ведь они были главными. А если бы это был честный референдум, то его проводили бы среди этноса — среди грузин, армян, латышей и т. д. Но не среди русских, живущих в Грузии, Армении, Латвии. И результат был бы совсем иной, в этом я не сомневаюсь ни одной минуты».

В интервью журналу Cher Ami, 2010 год

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (26)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 01 апреля 2014

    С Юбилеем,Журналист!

    Ответить
    2 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 01 апреля 2014

    Типичный идол для "среднего класса" - всё разжевал и в рот им

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 02 апреля 2014

    Присоединяюсь. Здоровья и пусть на все хватает сил и энергии!!

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 02 апреля 2014

    С юбилеем!

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 01 апреля 2014

    У него проблема, что не повезло ему родиться русским! Вот и комплексует! Общается опять же с людьми, тяготеющими к алкоголю. Делает из этого далеко идущие выводы, что у русских тяга к выпивке! А у меня её нет! И самое главное, что никогда и не было! Равно как и к курению! )) Пытается свои комплексы, перенести на других.

    Ответить
    9 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 02 апреля 2014

    Логика просто шикарна))) Если ты никого не убивал то и убийств нету, это статисты из МВД пытаются свои комплексы перенести на других. И наркоманов в России нет, ты же не колешься. Ну вообщем схема понятна можно по такому принципу два дна писать чего там еще в россии нету. А вот в плане алкоголя то это дорогие россияне покупают такое количество алкоголя на душу населения чтобы просто вылить его в канализацию. Верно?

    Ответить
    -1 +
  • Strelok
    Strelok 03 апреля 2014

    Для начала, надо смотреть что написано, а не выдумывать и придумывать, за меня! Я не вёл речи, о том что русские поголовно не пьют. Я лишь оспорил, что у всех русских поголовная тяга к выпивке! А это разные вещи.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 03 апреля 2014

    Strelok, ты как с подругой логикой? в ссоре? Ты мне о выдуманных и приписанных словах говоришь, так вот и ответь где у него слова что "у русских поголовная тяга к выпивке"? Он перечислил ряд характерных черт. Отсутствие у тебя одной из них ничего не говорит. Теперь опять же не отпускай подругу логику и давай думать. Среднегодовое потребление алкоголя в РФ таково что даже несказанная им фраза о том что "у русских поголовная тяга к выпивке", имеет полное право быть произнесена, потому как имеет под собой основания. Я не слишком сложно выразился? Тебе понятно что я сказал?

    Ответить
    -2 +
  • Мила
    Мила 26 ноября 2019

    Что тебе известно о среднегодовом потреблении ,Беззубый Андрей? Самые пьющие страны мира: впереди всех Литва По данным Организации экономического сотрудничества и развития, наибольшее потребление алкоголя отмечается вовсе не в России, как нас веками в том убеждают, а в Прибалтике. Такие данные организация представила в своём ноябрьском докладе. В пятёрку самых «пьющих» стран вошли Литва, Австрия, Франция, Чехия и Люксембург. При этом на среднестатистического литовца ежегодно приходится 12,3 литра алкоголя. Для сравнения: тот же показатель в России находится на уровне 11,1 литра алкоголя в год. Наша страна заняла седьмое место (вместе с Венгрией) в рейтинге ОЭСР, основанном на статистике ВОЗ.… http ХХХ://www ХХХ.iarex. ХХХru/news/72219.html

    Ответить
    3 +
  • Александр
    Александр 01 апреля 2014

    Есть высказывания хлесткие. есть провокационные, а есть просто глупые. Как, например о наркотиках. Познер что, не понимает, что наркоманов при употреблении наркотиков возникает НАРКОЗАВИСИМОСТЬ. Или это провокация? Что касается украинцев, то хочется добавить, что в советской армии основной контингент сверхсрочников (прапорщики, старшины) составляли хохлы. Выводов также (как и Познер) не делаю.

    Ответить
    2 +
  • AlexandrSiglan
    AlexandrSiglan 01 апреля 2014

    Это отметил и Шаламов в своих заметках: наистрашнейшие "вольные люди"и любители убить ни за что человека были конвоиры из "западены"- и отстрелял от души этих "москалей" во время войны и особенно после изгнания немцев, а теперь в лагере их привычки оказались нужными и "родными" для власти... Это ведь Шаламов Варлам о том кричит из небытия,- а мы и глухи и немы.До сих пор, мы, идиоты, пишем и говорим, что - хохол из львив и бендера одновременно - намеренно пишу так,-это наш брат и еще раз брат?. А его надо загнать в карантин,- там ему будет якши. И это якши будет прелестным....

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 02 апреля 2014

    Естественно что возникает НАРКОЗАВИСИМОСТЬ. И Познер это понимает. Но говорит то он о другом. Что копеечная наркота из аптеки экономически закроет вопрос с наркокартелями, кто будет покупать дурь за 50долл за грамм, когда в аптеке можно купить ту же самую дурь 10долл за килограмм. Этим же методом снизится количество преступлений связанных с поиском денюжек на наркоту, наркоману нужно много денег на наркотики поскольку они очень дорогие, при их стоимости как аспирин нет нужды идти на тяжкие. Но вы Александр никогда не задумывались над этим.

    Ответить
    0 +
  • вадим-9291
    вадим-9291 02 апреля 2014

    Ну, вы, конечно не замечаете, что "проблема" наркотиков - это не сверхприбыли кортелей, она вторична, а наркоманы. И если в аптеках наркотики будут по 10 р, количество наркоманов катастрофически вырастет, особенно среди молодежи.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 03 апреля 2014

    1.Почему вырастет? Тут даже несколько аспектов. Есть такое понятие как информационный фон. Он нынче таков что у человека который получает новости складывается мнение что приоритеты нынешней молодежи таковы что модно быть здоровым, а наркота, пиво и сиги это атрибутика лохов. Тут либо нам всем врут и молодежь кинется на наркотики либо это правда, тогда даже если их раздавать бесплатно количество наркоманов не повысится. Второй аспект это осведомленность о последствиях, т.е. когда исчез интерес вовлекать молодежь в потребление, а это очевидно- не будет сети нелегальных наркоторговцев не будет и активного вовлечения, то зная что героиновый наркоман живет в среднем 4 года любой нормальный подросток 10 раз задумается, да и аргумент который я изложил выше, что культ ведения здорового образа жизни так же будет сдерживать. 2. Не кортели, а картели. Дело в том что эта сфера это не просто в получении кем то сверх прибылей, но это и преступления связанные с наркотиками. Недавно попадались данные что половина осужденных в РФ это осужденные по нарко статьям. Тут стоит чуть подробней разобрать. Если наркотики легальны и продаются в аптеке то, не будет людей которые ими торгуют, не торгуют же из под полы аспирином)) Даже если и найдется такой чудик, эта деятельность не криминальна. Это реальное и чувствительное сокращение убийств и грабежей которые совершают наркозависимые в поисках средств на дозу, это вполовину сократившийся поток заключенных по наркостатьям. Ну чем не прекрасно??? Тут экономических плюсов даже для государства миллион. Структура фскн которая ежегодно поглощает огромнейшее количество бюджетных средств но это не приносит никакого эффекта, может или расформирована или работники будут переведены в состав МВД дабы бороться с грабежами и убийствами. В первом случае будет сэкономлены огромные суммы которые могли бы быть перенаправлены на то же здравоохранение, а во втором без дополнительных затрат увеличено количество людей занимающихся насильственными преступлениями.

    Ответить
    0 +
  • AlexandrSiglan
    AlexandrSiglan 01 апреля 2014

    Как был, таким и остался: это наш враг, но враг известный. Помню, как он издевался над женщиной, еще в советское время: она сказала, что в Советском Союзе нет секса,- все понимали,- о чем она: но гадили ей во след этому ПоЗДнеру. Да и продолжают по инерции. И как это было постыдно, что я кричал: так нельзя же! Но мой крик был в никуда... Это сейчас я могу свое мнение изложить. Но не в середине же восьмидесятых, во времена идиота из стравлополья... Тогда своей желчью и отравой нас травили эти позднеры. И ПозДнеры преуспели,- теперь их легион ...

    Ответить
    7 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 02 апреля 2014

    Ты прав, Alexander, как я помню в Советское время Познер восхвалял советскую власть. Сейчас он вдруг поменялся, значит, приспособленнец. Он работает на время, какая в данное время власть. Про то , что у нас нет секса, сам Познер несколько раз говорил, что женщина имела ввиду, что секс не показывают в фильмах. Сейчас надо и не надо об этом напоминают и смеются. Видно же, что он нехороший человек. Про журналиста можно судить по тому, что его из всех американских передач, мягко говоря, попросили. То что у него много желчи, я не сомневаюсь.

    Ответить
    5 +
  • Виктор-1064
    Виктор-1064 01 апреля 2014

    Всегда удивлялся почему русофоб гадит в России на Российском ТВ? И почему это происходит безнаказанно?

    Ответить
    8 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 02 апреля 2014

    На Российском ТВ существует квота для русофобов, чтобы Запад не обвинял Россию в отсутствии свободы слова.

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 02 апреля 2014

    Весьма ограниченный индивид.

    Ответить
    7 +
  • Будулай-9478
    Будулай-9478 02 апреля 2014

    Гад ещё тот.С тремя гражданствами выбор сделает.А пока из России не гонят,будет "правду"выдавать.

    Ответить
    6 +
  • buterbrod
    buterbrod 02 апреля 2014

    гад/не гад. а до его успехов и уровня нам еще шагать и шагать.

    Ответить
    3 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 02 апреля 2014

    Не вижу никакого уровня,чтобы до него шагать. Почему же его тогда в США попросили его из ТВ со всех передач? Он с позором уехал из США. Могу только сказать, что приспособленнец. В свое время в восторге был от советского строя, вспоминаю какие дифирамбы пел Брежневу.

    Ответить
    7 +
  • toni_rus
    toni_rus 02 апреля 2014

    Великий интервьюер.Это человек с огромным жизненным опытом и может высказывать своё мнения.Как говорит Владимир Владимирович:"У меня было два провала, причём они были с людьми, которых я люблю, которых я считаю своими друзьями. Я тогда понял окончательно для себя, что нельзя брать интервью у людей, которых любишь. Потому что ты не можешь им задавать жёсткие вопросы. Не можешь. Не получается, а раз так, то интервью теряет нерв".

    Ответить
    -1 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 02 апреля 2014

    Человек без корней!.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 03 апреля 2014

    Человек с корнями эт человек-овощ. Валерка, для млекопитающих вообще не характерно наличие корневой системы. А если ты про родственников то они у него по любому есть. И вот подробное знание родственников оно характерно родо-племенным сообществам. Тебе непременно туда хочется? в пещеры и леса?

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 04 апреля 2014

    Андрюшка,ты вроде не глуп,и понимаешь ,о чём я.А словоблудием заниматься не в моих привычках.Чао.

    Ответить
    0 +