Украинские железнодорожники заморозили пассажиров поезда Москва — Одесса

- 02 декабря 2016 11:56
- Павел Горохов
Украинская железнодорожная компания «Укрзализныця» вынудила пассажиров поезда № 23 сообщением Москва — Одесса ехать со снегом и при минусовой температуре в вагоне.
Как сообщают пассажиры вагона № 14 «полярного экспресса» в соцсетях, прелести сервиса вместе с погодными сюрпризами им пришлось преодолевать, находясь в верхней одежде и закутываясь в одеяла, пока через окна в вагон задувало снег.
Наталья Гончарук, одна из пассажирок, разместила в Facebook рассказ о поездке и опубликовала несколько видео, демонстрирующих снег на окнах и в вагоне, а также людей, которые сидят в теплых куртках и одеялах.
По словам женщины, возвращавшиеся из российской столицы люди ехали как в криокамере в течение всего 23-часового путешествия.
«Новые услуги от «Укрзализныци» — криокамера», — кратко описала поездку в поезде Наталья.
Она также отметила, что, по словам проводника, «вагон 70-го года, а отопления нет, потому что не дали угля».
«Когда я садилась в поезд в Москве, на улице было 11 градусов мороза. Конечно, в вагоне было теплее, чем на улице, но, когда мы тронулись, ситуация не изменилась. Начиная подмерзать, я пошла к проводнику узнать, когда включат отопление. На что он ответил, что уже вовсю кочегарит, а прохладно из-за того, что „немного“ задувает из окон, — рассказала Гончарук изданию „КП в Украине“. — Через час стало понятно, что тепла нет. Проводник ушел в несознанку: „Я не знаю, почему так холодно, я топлю“. Другие люди тоже возмущались, но в итоге смирились, надели пуховики, шапки, укутались, кто чем мог, и легли спать».
Женщина, по ее словам, проснулась в три часа ночи от того, что ей на голову упал кусок снега. Оглядевшись, она обнаружила, что окно с внутренней стороны буквально облеплено снегом, такая же картина была и на остальных окнах вагона.
Начальник поезда, которого вызвали разгневанные пассажиры, объяснил, что вагон действительно не отапливается, потому что на него не хватило угля, но отказался переводить даже детей в соседние с «криокамерой» вагоны.
Единственное, чего удалось допроситься, — это несколько стаканов остывшего чая, отметила пассажирка.
Женщина сошла с поезда в Киеве в 8 утра и лишь чудом не простудилась. Остальные путешественники поехали дальше и были в Одессе лишь в восемь вечера, то есть провели в «морозилке» почти сутки.
По словам Гончарук, пассажиры написали коллективную жалобу на имя начальника железной дороги.
Также они требуют вернуть деньги за билет и выдать компенсацию за нечеловеческие условия поездки.
В результате компания «Укрзализныця», по объему перевозок занимающая четвертое место в Евразии, была вынуждена принести официальные извинения и назначить внутреннюю проверку для оценки технического состояния состава и действий должностных лиц, которые разрешили этот рейс. Однако о компенсации услуг речи пока не идет.
В следующем году руководство компании «Укрзализныця» планирует повысить тарифы на пассажирские перевозки на 35% ввиду отсутствия у нее денег на обслуживание и модернизацию подвижного состава.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: