Обход с камерой северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро
- 17 октября 2017 10:18
- russos , гражданский журналист
В этом фоторепортаже — подборка, сделанная за три последние съемки, но основная была сделана в конце сентября.
Это самый конец северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Отсюда скоро возьмут старт два щита, которые пойдут в сторону станции «Улица 800-летия Москвы».
А пока ЛДЛ заканчивается так.
Оборотный тупик.
Перекрестный съезд и вентиляторы.
В тоннеле организован склад ходовых рельсов и контактного. По мере готовности участков их будут перевозить на перегоны и монтировать.
Это вестибюль станции «Селигерская». Съемка от 4 сентября.
Путевая стена без отделки. Съемка от 4 сентября.
Начало монтажа мрамора на колоннах. Съемка от 4 сентября.
Прошло чуть более недели — мрамора стало больше. Съемка от 19 сентября.
Разметка лестничного схода для укладки пола. Съемка от 19 сентября.
При отделке станции уже почти исключили мокрые процессы. Съемка от 19 сентября.
А вооон ту «фиговину» мы заставим встать на место! Съемка от 19 сентября.
К сожалению, от первоначального проекта мало что осталось. Съемка от 19 сентября.
И современное состояние станции. Вестибюль — отделки стало больше.
Черный потолок! Если красиво сделают по свету — вообще конфетка будет.
Платформа станции.
Пока сложно сказать об общем виде. Ждем постоянный свет, демонтаж лесов и мойку станции.
А вот вам интересная точка зрения по архитектурным проектам станции:
Строительство метро продолжает свои семимильные шаги, радуя нас новыми красивыми станциями. Начался завершающий этап строительства станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. Однако дизайн-проектам свойственно меняться, не удалось избежать этого и в нашей подземке. Окончательному варианту предшествовали два довольно интересных проекта. Бегущая вода в метро, безусловно, завораживает и успокаивает, правда если это только ее имитация, влажности под землей и так хватает, особенно при строительстве. Кирпичные арки со сферическими люстрами довольно-таки выигрышно смотрелись в образе станции, но исключительно с тугими дугами сводов. В нынешнем, окончательно утвержденном варианте оформление кирпичной кладкой выглядело бы слишком по-заводскому, а не по-«лондонски», как задумывалось. И всё же конечная версия меня не разочаровала. Станция тянется ввысь, она архитектурно легкая, в ней больше света и воздуха, чем на других станциях. И матовые светильники с зеркальными панелями сделали ее более воздушной, получился своеобразный стеклянный замок. На такой станции просто легче дышать. Иду в перегон в сторону станции «Верхние Лихоборы». Тут всё так же делают сбойку, выработки и борются с плывуном.
Но весьма сильно продвинулись на самом деле.
Будущая камера затворов. В прошлый раз только прорезное кольцо ставили. А теперь почти готово.
Малая механизация. Первый раз вижу, как «Броком» идут штольню.
Немножко хоррора.
Станция «Верхние Лихоборы».
Тут внезапно очень сильно продвинулись. Частично готовы платформы.
Идет подготовка проемов и пилонов к монтажу металлоконструкций для отделки.
И даже начали ее собирать.
И пол! Первый пол на станции.
А из фурнели все так же льет. Мне кажется, что даже больше стало. Очень сложный участок.
Подходные выработки около станции «Верхние Лихоборы».
Камера съездов для ветки в депо.
Перегон и камера съездов.
Перегон в сторону станции «Окружная».
Ствол.
Станция «Окружная».
Подготовка к бетонированию платформы.
Чугунная красота.
Платформа станции.
Будущий выход в город.
Перегон к станции «Петровско-Разумовская».
Граница с метро.
Генподрядчиком строительства этого участка является компания «Мосинжпроект». А все строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии ведет «Московский метрострой».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: