«Мать вашу, что вы творите»: Новый год в Таиланде обернулся сущим адом
- 31 декабря 2017 13:22
- Вика Шумакова
Туристы из России, купившие новогодний тур в Таиланд у «Натали-Турс», оказались на улице.
По прибытии в отель, выяснилось, что «мест нет и не будет». Представители туроператора на протяжении суток не сделали ничего, чтобы помочь своим клиентам, а потом предложили заселиться в дешевый хостел на окраине города за свой счет.
Москвички Татьяна Сивакова и Марина Дроздова планировали поездку заранее. «Тур мы покупали еще в сентябре», — говорит «Ридусу» Татьяна.
За путевку на 11 дней на двоих отдали 130 тысяч рублей. В стоимость входит перелет, трансфер, отель и страховка. Покупали через «Русаэро-тур».
«Прилетели на Пхукет, там нас посадили на маршрутку и привезли в отель Patong Max Value, — рассказывает Татьяна. — В отеле взяли паспорт, копию, попросили заполнить анкету, а потом отказались селить. Сказали, что мест нет».
Представители принимающей стороны заявили, что ничем не могут помочь. «Сказали, что они не занимаются бронированием, и надо звонить в московский офис «Натали-Турс», — говорит Татьяна.
Менеджер «Русаэро-тур», у которой купили путевку, также открестилась от проблемы и перенаправила туристов в «Натали-Турс».
Прикрепленный к туристам гид «Натали-Турс» и вовсе отказалась приходить в отель, заявив, что ничего не может сделать. «Звоните в московский офис», — посоветовала она.
В WhatsApp-чате «Натали Турс» туристам ответили, что «мы вами занимаемся», а потом перестали отвечать.
«Через 8 часов ожидания нам прислали ваучер на отель, который находится у черта на куличках. Я говорю, давайте машину. А они, мол, вы сами не можете заказать? Потом все же прислали машину. Приехали в отель, а там нас развернули прямо на ресепшене, мол, мест нет. Уезжайте … Я говорю, куда? На улице ночь, мы на улице, находимся непонятно, где вообще», — рассказывает Татьяна.
Единственное, что местный представитель «Натали-турс» смог предложить — хостел где-то на окраине Пхукета, чтобы хоть не ночевать на улице. Причем им пришлось самим оплатить проживание.
«Ночь ночевали в каком-то бомжатнике и заплатили за него 2 000 бат (примерно 3,6 тысяч рублей). Без завтрака и без всего, хотя у нас все заплачено было в том отеле, в который мы покупали путевку», — рассказала Сивакова.
Наутро женщины снова попытались выяснить у представителей «Натали-турс», где им жить следующие 10 дней. В чате горячей линии компании Татьяне просто перестали отвечать, а совладелец компании Владимир Воробьев не только не ответил ей, но и удалил ее из друзей.
«Я ему написала. Спросила, что происходит. Мы с вами давно знаем друг друга — я некоторое время назад сотрудничала с этой компанией, ездила в пресс-туры. Где гостиница? Ну нет этих бюджетных отелей, бронируйте дорогой, раз вы так облажались. Он мне не ответил и отфрендил», — рассказала Сивакова.
«По сути на нас просто забили», — резюмирует Татьяна.
«Гостиница эта, это такой фасад, на который они заманивают туристов, продают номера по нормальной цене, а потом отвозят их в дешевые хостелы в 5 км от города. Это шельмовство. И они ничего не предпринимают», — считает Татьяна.
Поняв, что ждать помощи неоткуда, Татьяна с Мариной нашли отель на Booking.com, отдав 1722 доллара (примерно 92 тысячи рублей) за 10-дневное проживание в трехзвездной гостинице.
«Мы отдали последние деньги, нам тут не на что жить. Очень хотим вернуть свои деньги как можно быстрее», — говорит Татьяна.
Единственный ответ, который они получили от «Натали Турс», было предложение местного экскурсовода купить у них тур. «Она пишет: «Ой, вы заселились, как хорошо. Обязательно предъявите претензию «Натали-Турс». Давайте я к вам завтра приду, экскурсии вам продам», — рассказывает Татьяна.
В службе срочной помощи туристам «Натали-Турс» корреспонденту «Ридуса» подтвердили, что в курсе этой ситуации, и «занимаются этим вопросом». От дальнейших комментариев там отказались, попросив не занимать линию экстренной связи.
У менеджера горячей линии «Натали-Турс» не оказалось доступа к путевке туристов. По ее словам, помогать Татьяне и Марине сейчас должна служба срочной помощи туристам «Натали-Турс» и менеджер «Русаэро-тур», у которой покупали путевку.
Менеджер «Русаэро-тур» Вера Новикова заявила, что «вопрос уже решен туроператором».
«Вопрос уже там передан на исполнение, все там в порядке. Все сделано уже. … С ними напрямую разбирается туроператор. Я менеджер, который, собственно говоря, забронировал тур у туроператора», — сказала она корреспонденту «Ридуса».
Об обратной дороге Татьяна с подругой даже бояться думать. «Вообще не знаю. Как бы нас еще с самолета не высадили. А что если самолет тоже не оплачен? На какие деньги мы будем возвращаться», — говорит она.
Примечание. 2 января Татьяна Сивакова сообщила «Ридусу», что представители «Натали Турс» вернули деньги, которые они вынуждены были потратить на отель, а также на такси и завтрак — всего 105 тысяч рублей.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: