+0
Сохранить Сохранено 7
×

«За страну стыдно»: «Аэрофлот» отругали за издевательства над пассажирами


«За страну стыдно»: «Аэрофлот» отругали за издевательства над пассажирами

Авиакомпания «Аэрофлот» вновь оказалась в центре скандала после того, как ее постоянный клиент, бизнес-тренер Евгения Федорова, опубликовала в социальной сети разгромный пост с жалобами на необоснованный отказ в посадке на рейс. Запись за сутки собрала тысячу репостов и чувствительно ударила по репутации авиаперевозчика.

«Стойки компании переживают столпотворение „опоздавших“. Представители „Аэрофлот“ с совершенно хамским поведением закрывают посадки раньше времени, снимают багаж, с подбежавшими, ничего не понимающими пассажирами разговаривают с оскорблениями, тянут время, ничего не объясняя — и как только часы показывают минуты завершения посадки, указанные в boarding pass, с издевательским видом восклицают: „Все, вы опоздали, у вас 20 минут на то, чтобы поменять билеты с минимальным штрафом“ — разворачиваются и уходят», — пишет коучер в Фейсбуке.

В качестве примера Федорова поделилась своей историей: ее и еще немало иностранцев не пустили на борт за пять минут до указанного в билете времени окончания посадки. Это произошло при своевременной регистрации и в условиях смены «гейта» на отдаленный от первоначального.

«Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий — „у нас нет“. Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке — „мы не понимаем, что вы хотите“. Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это — не уровень сервиса перевозчика международного класса. Это было невыносимо стыдно видеть. За страну стыдно. Мы могли лишь извиняться и рассказывать, что со „своими“ Аэрофлот поступает так же», — негодует Евгения.

В комментариях и отзывах на эту записи нашлись десятки недовольных работой авиакомпании пассажиров.

«Моя дочь только что „опоздала“ на посадку по такому же сценарию», — пожаловалась Екатерина Стоцкая.

«Подтверждаю, после прилета в Шереметьево видела несколько пассажиров, которые пытались получить свой багаж и очень ругались, так как самолёт улетел без них и им предлагали купить билеты по полной стоимости», — подтвердила Наталия Алексеенко.

«Я однажды зарегистрировался на рейс пришёл мин за 10 на посадку, а они автобус до самолета уже отправили. Не улетел», — поделился Кирилл Вячеславович.

«Аэрофлот — отстой. Как был совком, так и остался», — считает Татьяна Болотина.

«Истории о том, как Аэрофлот по-скотски относится к пассажирам, можно репостить бесконечно, увы», — подвел итог Владимир Варфоломеев.

Некоторые опытные путешественники отметили, что сталкивались со случаями преждевременного закрытия посадки и со стороны иностранных авиакомпаний, в том числе европейских, однако пострадавших эта мысль не утешила.

Также немало жалоб поступило и на недавнее решение авиакомпании ужесточить правила провоза ручной клади: теперь ее тщательно проверяют с помощью специальных измерительных приборов на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу, а также по количеству мест. В случае нарушения правил, ручную кладь просят сдать в багаж, в том числе с доплатой, а в случае несогласия отказывают в перевозке.

Ранее «Ридус» рассказывал историю о том, как январе этого года в соцсетях развернулась акция против беспредела стюардесс «Аэрофлота», которые имеют возможность высадить пассажира за неподчинение своим требованиям. Тогда блогеры тоже делились рассказами о неприятностях, случившихся с ними из-за «Аэрофлота».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (12)

  • Виктор
    Виктор 03 марта 2018

    Какая то лярва опять свои проблемы на других перевешивает. "Блохеры" обиделись.

    Ответить
    3 +
  • Лапоть
    Лапоть 03 марта 2018

    "коучер"...

    Ответить
    1 +
  • Каменная башка
    Каменная башка 03 марта 2018

    ...не буду говорить за весь Аэрофлот... но вот с Победой они просрались капитально... более говеной компании надо поискать...

    Ответить
    2 +
  • Лапоть
    Лапоть 06 марта 2018

    Вы многого хотите. И долететь за 50 бачей, и элитного сервиса. Покупайте билет в бизнес-класс нормальной авиакомпании, там не пзросруться

    Ответить
    0 +
  • Kris
    Kris 03 марта 2018

    Такая же ситуация была,самолет стоял 10 минут ,меня с двумя детьми не пустили в самолет,я была за границей ,спасибо южнокорейцам за то что стояли за меня ,разбирались с аэрофлотом чтобы меня впустили в самолет ,СТЫДНО!!! Что чужие люди бились за то что бы наши так сказать пустили своих в самолет.больше ни когда не сяду в аэрофлот

    Ответить
    2 +
  • Kris
    Kris 03 марта 2018

    Меня ни кто не искал ,аэрофлот не принял ни каких мер чтобы ускорить наше с детьми продвижение в большой очереди ,а ведь они знали что где то в зеленом коридоре бродят 3 их пассажира .за билеты ни че не вернули ,спасибо что хоть багаж выгрузили мой ,а то б я осталась бы в чужой стране в одних трусах.

    Ответить
    0 +
  • OdinokiyAlex
    OdinokiyAlex 04 марта 2018

    Разве подобное проблема только аэрофлота? В любом учережднии подобное происходит, чем ниже по рангу клерк, тем больше пафоса

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 04 марта 2018

    Лозунг: Не летайте самолетами Аэрофлота!

    Ответить
    0 +
  • Светлана
    Светлана 04 марта 2018

    У меня летом был конфликт с Аэрофлотом. Покупала детям билеты. С Москвы было сопровождение одного ребенка. 7 раз позвонила, узнала сколько это будет стоить. Сказали 40 долларов. В итоге, когда подошли покупать сопровождение, оказалось наш билет надо слать за копейки и купить новый с сопровождением и соответственно + 40$ . В итоге с меня взяли ещё 17 тысяч. А, если бы у меня их не было. И не кого не интересовало, что мне отвечали до этого по телефону. Ответ один обращайтесь в суд. Чтобы не портить детям отпуск и встречу с отцом пришлось платить. И назад лететь с копейками.

    Ответить
    0 +
  • Aleks
    Aleks 04 марта 2018

    Как надоели эти заказные статьи либеральных Блохеров ,летаю Аэрофлотом более10 лет ,не разу подобного небыло ,короче хорош хаить ,скорее всего сами виноваты!

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 06 марта 2018

    При мне было: за 10 минут до окончания посадки, двоих товарищей по громкой связи звали очень долго на все Шереметьево. Окончание посадки из-за них минут на 20-30 точно продлили, все кричали, искали. Опомнились эти товарищи, когда их самолет уже на взлет пошел. Подошли к стойке и начали возмущаться какие плохие работники, обещали накатать жалобу итд. Сами ушами прохлопают, потом виноваты им все, посадка раньше закончилась, метеорит на них упал, начинают выдумывать. Сколько людей каждый день летают Аэрофлотом и все у них нормально.

    Ответить
    0 +
  • Виктория
    Виктория 21 августа 2018

    Пассажирам не мешало вы во время приходить. А то по тысясу раз просят пройти на посадку. Сами опоздают, и все виноваты, кроме опоздавших. Но, конечно, иностранные авиакомпании ждут опоздавших часами.

    Ответить
    0 +