Аудитория онлайн-марафона «Ночь выборов — 2018» превысила 70 млн человек
![](https://img.ridus.ru/images/avatars/131939/large_50ac313c80.webp)
- 21 марта 2018 10:48
- Максим Котов, Журналист «Ридуса».
Организаторы онлайн-марафона «Ночь выборов — 2018», который проходил 18—19 марта, раскрыли данные об аудитории проекта. Трансляцию «Ночи выборов» на официальном сайте посмотрели 15 млн человек. А общая аудитория с учетом социальных сетей превысила 70 млн пользователей.
За 13 часов вещания онлайн-марафона „Ночь выборов — 2018“ трансляцию на сайте посмотрели 15 млн человек, а общая аудитория просмотров с учетом социальных сетей составила более 70 млн человек. <...> Мероприятие посетили 1200 гостей, в том числе 177 журналистов из российских и зарубежных СМИ, все время в режиме нон-стоп работали десятки standup-позиций всех федеральных, региональных, а также ряда зарубежных телеканалов, а Первый канал вел постоянные прямые включения в рамках своего информационного эфира,цитирует ТАСС сообщение организаторов онлайн-марафона.
На дискуссионной площадке «Ночь выборов — 2018» собрались отечественные и международные политологи, политтехнологи, социологи, парламентарии, а также блогеры и звезды эстрады, кино и спорта.
На «Ночь выборов» заглянули и кандидаты на пост президента России: мероприятие посетили Максим Сурайкин, Сергей Бабурин, Ксения Собчак, Владимир Жириновский, а также представители штабов кандидатов и их доверенные лица.
Организаторами «Ночи выборов — 2018» выступили Общественная палата РФ, «Национальный общественный мониторинг», Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Комитет РАСО по политтехнологиям, а также Российская ассоциация политических консультаций.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: