В Кемерово пассажиры опоздали на самолет по вине диспетчера

- 27 июня 2018 09:25
- Всеволод Наумов, журналист «Ридуса»
Трое пассажиров рейса Кемерово — Москва опоздали на самолет из-за некорректной информации, предоставленной диспетчером справочной службы Международного аэропорта Кемерово имени Леонова. Выяснением причин инцидента занималась Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Опоздавшие на рейс пассажиры предварительно звонили в справочную службу аэропорта, чтобы уточнить время вылета, рассказала РИА Новости официальный представитель ведомства Наталья Горбунова.
«В ходе телефонного разговора пассажирам была предоставлена информация о задержке указанного рейса, в то время как рейс вылетал по расписанию, без задержки. В результате получения недостоверной информации трое пассажиров опоздали на рейс, в связи с чем понесли дополнительные расходы на приобретение новых авиабилетов», — добавила она.
По результатам прокурорской проверки аэропорту вынесли предписание об устранении нарушений.
В отношении двух его сотрудников возбуждены административные дела по статье «Нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации».
Полтора года назад в кемеровском аэропорту произошел еще один курьезный случай. Тогда прилетевший из Вьетнама самолет застрял в сугробе на территории аэродрома.
Находившиеся на борту лайнера пассажиры оказались заблокированы на полтора часа.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: