МКБ объяснил проблемы с обслуживанием клиентов техническим сбоем

- 21 сентября 2018 12:38
- Эдуард Футурье, журналист «Ридуса», отдел политики
Московский кредитный банк (МКБ) три дня подряд испытывал трудности с обслуживанием клиентов. Сначала проблемы были локальными, потом посерьезней.
Банк объяснил ситуацию техническим сбоем - проблемы связаны с обновлением программного обеспечения, «работа по инсталляции которого проводилась компанией-провайдером IT-услуг». В среду официально было заявлено, что работа большинства систем восстановлена. Но еще в четверг интернет-банк МКБ работал с переменным успехом. Лишь к вечеру банку все же удалось вернуться к нормальному режиму работы.
Технические неполадки были связаны с обновлением одной из IT-систем, которое было начато банком 3 дня назад. В тот период банк отметил локальные проблемы в ряде офисов, в дальнейшем эти перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильную версию. Проблемы обусловлены просадкой производительности в течение 19 и 20 сентября оборудования АБС, в виду некорректной инсталляции компанией-провайдером соответствующих услуг, - заявил банк.
Однако история со сбоем оказалась запутанной. В неофициальной беседе сотрудник МКБ сказал «Ридусу», что проблемы связаны с продуктами компании Oracle. Но официально крупный банк и одна из крупнейших IT-компаний, очевидно, решили не ссориться. В МКБ заявили, что сотрудничают с Oracle и другими IT-компаниями по «ряду технических вопросов» и используют только лицензионное ПО.
Сейчас «системы банка работают в обычном режиме. Минимальные сложности могут наблюдаться при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: