Почему рекламный бизнес позорней проституции и коллекторства
Вообще не кажется ли вам, что есть какая-то проблема с рекламой в принципе? Жанровая, так сказать, проблема.
Что такое реклама? Это, прежде всего, то, что нам навязывают.
Мимо рекламных щитов на улицах мы скользим глазами, стараясь их не замечать. Против рекламы в интернете используем специальные баннерорезки или стараемся как можно скорее ее выключить.
Когда реклама начинается по телевизору — срочно выходим налить себе чаю или переключаем на другой канал. Это то, что мы терпим.
Работа рекламщиков состоит в том, чтобы навязывать людям ненужную информацию. Это на первом шаге: а на следующем — уговорами и манипуляциями заставлять потратить деньги на что-нибудь ненужное (нужное-то человек и без всякой рекламы пойдет и купит).
Главная их цель — создать хайп, сделать так, чтобы о них (и об их продукте) заговорили, и для этого любые средства хороши. Отсюда и…
Кто под Новый год показывал нам Деда Мороза — маньяка? Рекламщики. Кто советовал вывозить женщин в багажнике в лес и угрожать им убийством за то, что плохие подарки дарят? Рекламщики. Кто уговаривал пенсионера взять кредит на подарок внуку? Они же.
Есть вопрос: нам это действительно нужно?
Вчера учили женщин в багажник совать, а сегодня мужчинам на лицо садиться, это для них никакой разницы.
По-моему, первый шаг к тому, чтобы «слезть с иглы мужского одобрения» — это каких-то непонятных хренов с горы, которые без запроса начинают тебя воспитывать, слать нах быстро, решительно. Ну и подумать, возможно, над какими-то мерами по ограничению рекламы в публичном пространстве.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: