+0
Сохранить Сохранено 7
×

СМИ: названа доминирующая версия в расследовании катастрофы SSJ-100


СМИ: названа доминирующая версия в расследовании катастрофы SSJ-100

© instagram.com

Версия о неверных действиях пилотов является доминирующей в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ-100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, сообщает «Коммерсант».

Подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке воздушного судна.

По мнению близких к расследованию аварии источников издания, заход оказался сложным. В первую очередь потому, что из-за отказавшей автоматики совершался в ручном режиме — экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки. Из-за неизрасходованного топлива самолет садился с максимальной массой, которая создавала дополнительные трудности для приземления.

«Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями лишь спровоцировали новые „прогрессирующие“, по авиационной терминологии, отскоки», — пишет газета.

Как сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко, следствием рассматриваются различные версии трагедии в Шереметьево, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самого воздушного судна и даже неблагоприятные метеоусловия.

Окончательные выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов.

Вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево при аварийной посадке загорелся самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который следовал из Москвы в Мурманск. На борту находились 78 человек. В результате возникшего пожара, по последним данным, погиб 41 человек.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (4)

  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 07 мая 2019

    Доминирующая причина одна: Люди налетали по 7000 часов на автопилоте. после отключения автопилота, не могли вспомнить как это делается.В панике даже топливо не сбросили.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 07 мая 2019

    Вах! Эксперты набежали, однако. Причем здесь автопилот? Посадка осуществляется в ручном режиме, от слова всегда. Сброс топлива - это ЧП, крайняя мера, для осуществления которой необходимо: а) чтобы самолет находился над значительным необитаемым пространством (море, тайга и т.п.), но никак не над Москвой и МО; б) некоторый запас свободного времени; в) исправная работа всех бортовых систем. Хотя бы одно из этих условий имело место в тот злополучный день? Очевидно, что пилоты наделали косяков, но обвинять их в том, что они не сделали чего-то, чего должны были сделать, нельзя. Хотя, сейчас на них повесят всех собак

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 07 мая 2019

    Пилоты могли летать сколько угодно , вырабатывая топливо. Причин для паники не было, судя по докладам самого же экипажа. Но летать час без автопилота - это какая же колоссальная ответственность. Люди даже пожарных не вызвали перед посадкой.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 07 мая 2019

    Чего и следовало ожидать - нашли стрелочников. Вопрос о том, почему от самого обычного удара молнии у самолета вырубились все системы, и почему он так лихо словил обломки шасси, висящими в полметре от земли двигателями, поднимать не торопятся. Самолеты даже временно не сняли с эксплуатации. Это значит, что воздушный гроб под названием "Сухой Суперджет 100" будет летать и дальше, периодически унося жизни людей.

    Ответить
    1 +