Супруги потребовали награду за задержание бешеной пассажирки самолета
- 19 июля 2019 09:56
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
Пожилая супружеская чета Лукасов из Великобритании обратилась к авиакомпании Jet2 с просьбой предоставить денежное вознаграждение за помощь, которую они оказали экипажу самолета в усмирении 25-летней авиадебоширки.
59-летний Клайв Лукас и его 52-летняя жена Лорна связали девушку, вскрывавшую аварийный выход с криком «Всех убью!», ремнем безопасности и удерживали, пока самолет не вернулся в аэропорт Стэнстед. Но к их неудовольствию, когда лайнер все-таки достиг места назначения — Турции, компания смогла предложить им лишь бесплатные напитки на борту.
Я очень разочарована тем, что Jet2 считает, что мы заслужили только безалкогольные напитки даром. Особенно на фоне того, что эту хулиганку ждет штраф в 85 тысяч фунтов. Я считаю, что мы заработали хотя бы часть этих денег. Меня спрашивают: „Неужели ты ничего не получила от них?“, — заявила Лорна Лукас The Sun.
Инцидент, в который вмешались Клайв и Лорна, произошел 22 июня на борту самолета, вылетевшего в турецкий Даламан. Девушка по имени Хлоя Хейнс, сопровождавшая свою бабушку в инвалидной коляске, внезапно начала выламывать аварийный выход, грозясь «отправить полетать по салону» экипаж, который ничего не предпринимал.
Тогда Лукасы взяли Хлою за руки, обмотав вокруг пояса ремнем безопасности, и удерживали в кресле до посадки. Они были не единственными пассажирами, сдерживавшими агрессию мисс Хейнс.
Парень сзади держал ее за плечи, а девушка с соседнего кресла — за руки, — вспоминает миссис Лукас.
Когда из-за Хлои Хейнс самолет возвращался обратно в Англию, его сопровождали два истребителя королевских ВВС «Тайфун». Это был самый громкий инцидент в истории молодой компании-авиаперевозчика Jet2. Авиакомпания не только взыскала с Хлои 85 тысяч фунтов стерлингов, но и внесла ее в черный список пассажиров. Ранее молодая женщина уже получала штрафы за хулиганство и была лишена водительских прав за управление машиной в пьяном виде.
Как сообщил официальный представитель Jet2, компания «уже вошла в контакт с пассажирами, оказавшими ей помощь, чтобы предложить им благодарность в подходящей им форме в качестве жеста доброй воли».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: