Поэтесс попросили устроить антисемейный скандал для рекламы обувного бренда
- 16 октября 2019 13:15
- Ольга Ананьева, журналист «Ридуса»
Петербургское пиар-агентство предложило известным поэтессам-феминисткам обвинить обувной магазин в пропаганде семейных ценностей, чтобы «хайпануть» и прорекламировать бренд. Девушки с возмущением рассказали об этом в соцсетях.
Как сообщила поэтесса Стефания Данилова, изначально сотрудники пиар-агентства предложили ей принять участие в другой акции:
Мол, мне присылает сообщение девушка, которая подарила парню ботинки такой-то фирмы, а он ей ими в лицо ударил. Я типа приковываюсь наручниками в магазине этой фирмы и громко, возмущенно декламирую стихи про домашнее насилие. Обо мне пишут СМИ и телик: феминистка, мол, за правду воюет.
Пока поэтесса обдумывала предложение, пиар-агентство разродилось другой идеей: обвинить магазин в пропаганде семейных ценностей, чтобы тем самым привлечь к нему внимание покупателей — «вы же феминистка и чайлдфри». В рамках акции следовало, в частности, приковать себя наручниками в магазине.
Не знаю, где, чем и под чем вы читали о феминизме, но это явно не про наезды на мирных семьянинов и демонстрацию своего выбора как единственно правильного. Если у меня сейчас нет детей и желания их заводить, это не значит, что я никогда их не захочу, как и замужества, — ответила Стефания.
По ее словам, в ответ ей заявили, что она просто упускает возможность «хайпануть на всю страну».
Пиар-агентство сделало такое же предложение другой поэтессе — Знаменосцу Ире.
«Ридусу» удалось связаться с Ирой, но она уточнила, что не будет озвучивать название пиар-агентства, чтобы не рекламировать его. В акции девушке предлагали поучаствовать бесплатно — ради собственного пиара, а штраф пообещали оплатить.
Что за обувной магазин, мне не говорили, видимо, принципиально до подписания договора, например. А что за агентство, уже я принципиально не говорю, не хочу привлекать к ним лишнее внимание. Они же пиар-агентство, им это может быть на руку, — рассказала поэтесса «Ридусу».
Знаменосец Ира уточнила также, что феминизм не запрещает семейные ценности:
Мне бы хотелось подчеркнуть, что семейные ценности — понятие достаточно расплывчатое. У меня феминизм сильно ассоциирован с семьей, в моей семье было и есть много сильных женщин, для которых равноправие — это важная составляющая их коммуникации внутри семьи и с окружающими. Я не против института семьи вообще, у меня у самой есть семья, и я недавно сделала предложение своему молодому человеку.
Поэтесса выразила мнение, что вместе с тем семья — это не обязательный пункт программы и для мужчины, что большинство сейчас признает, и для женщины, с чем большинство сейчас не согласно.
С тем, что называется „традиционная патриархальная семья“, проблем очень много: это и домашнее насилие по отношению к женщинам, детям, старикам, и финансовое неравенство супругов, и неравномерное распределение обязанностей. Но это, к счастью, не единственный формат семьи, который существует, и нам никто не запрещает исправлять и дополнять. Феминизм не запрещает феминисткам иметь семьи и вполне поддерживает такие семейные ценности, как доверие, взаимопомощь, поддержка, развитие. Хотелось бы, чтобы именно эти вещи в первую очередь приходили в голову при слове „семья“, а не подчинение жены мужу, бесправие детей, „не выносить сор из избы“ и прочие вещи, с которыми борется феминизм, — объяснила собеседница «Ридуса».
Идея пиар-акции вызвала возмущение у пользователей Сети.
Ранее «Ридус» рассказывал про неоднозначную рекламу презервативов.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: