+7
Сохранить Сохранено 7
×

Как старые публикации нового министра культуры взорвали общество


Роман Антоновский

Автор книг «Русские супергерои» и «Альфа-самец, мочи их, президент!»; колумнист RT, ТАСС и «Ридуса»; автор телеграм-канала «Сыны монархии»

Все статьи автора

Как старые публикации нового министра культуры взорвали общество

Тут многие с негодованием публикуют старые эссе нового министра культуры Ольги Любимовой. А я нахожу его прекрасным.

Во-первых, министром стала не замшелая советская чиновница, а продвинутая представительница моего постсоветского поколения, блоггерша-тысячница из ЖЖ, киношница. Достаточно зрелая, но еще не пожилая.

Во-вторых, она честная. Честно призналась в том, в чем все остальные могут признаться только себе.

Я лично сам обожаю кино, но равнодушен к театру. Люблю выставки классической живописи и фотографии, но не переношу акционизм и современное левое искусство. Экскурсиям предпочитаю сам бродить со скаченным гидом. Значительная часть современных музеев с театрами и правда — говно. Додин ставит тяжелые спектакли по 5−6 часов. Я тоже мимо. В Швейцарии был, красивая, но скучная страна. Арт-хаусное кино почти все отвратительно. Коллективные письма гнева — это конек дебиловатой либеральной публики. Вечера памяти прекрасных людей тоже в массе ужасны. Те, кто завидовал им за спиной и вставлял палки в колеса, рассказывают, как они дружили с великим человеком, и что он не стал бы великим без их участия. А если это концерт памяти великого музыканта, то на сцену вылезают идиотские молодые и попсовые группы, чтобы испортить хиты Цоя или Летова своими нелепыми каверами. Чтобы оценить Мону Лизу, необязательно лицезреть ее в реальности через головы китайских туристов. Единственно, по Гришковцу я не согласен — его творчество — издевательство над русским языком.

В-третьих, за эти старые посты Любимову ругают те, кто сами на балете были один раз в школе, на опере — ни разу, не сразу ответят, кто написал Полонез Огинского, знания об истории черпают из фильмов Дудя, а иногда тайком смотрят «Дом-2». Зато очень любят писать коллективные письма гнева и петиции на change.org.

В-четвертых, это пост 28-летней хайповой блогерши, которая несколько отличается от нынешней сорокалетней Любимовой, сделавшей небезуспешную карьеру в кинематографе. 

Я сам иногда бледнею, когда соцсети напоминают мне пуюликации 10-летней давности. Дурачок такой был. 

Одним словом, поздравляю, по ходу, у нас нормальный человеческий министр культуры, а не скучный серый чиновник. Вы тут все радостно постили историю, как мэром Рейкъявика стал панк, а свою министра культуры, блогершу в майке с веселой нецензурной надписью, готовы порвать за то, что она — нормальный живой человек.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (1)

  • Александр
    Александр 03 февраля 2020

    IMHO, те, кто "готовы порвать" министра из-за старых публикаций, наезжают на неё вовсе не из-за этих публикаций, собственно. Это просто повод. Дело в том, что Ольга Любимова с самого начала очень ясно показала свои взгляды и не стала сдавать назад. История с "Машиной Макаревича" это хорошо показала. А шавки, по природе своей, не понимают что действие рождает противодействие, ибо шавкам не понятны законы диалектики. И всё дойдёт до них только вместе с носком тяжелого ботинка, коий прилетит в их тявкающую морду.

    Ответить
    0 +