+2
Сохранить Сохранено 7
×

В Огайо реабилитировали питбулей


2 27 581

В Огайо реабилитировали питбулей

Питбуль Эллен со своей хозяйкой. © Julie Jacobson/AP Photo

Со вторника в штате Огайо, США, вступает в силу новый закон о злых собаках. В отличие от старого, он предполагает определять, опасна ли собака, по ее поведению, а не по породе. Как пишет The Christian Science Monitor, до этого в законодательстве Огайо "злой собакой" считалась такая собака, которая нанесла серьезный вред или убила человека или другую собаку, либо же собака бойцовой породы питбуль. В новом законе, который в феврале подписал губернатор Джон Кейсик, упоминание о питбулях убрали. Как отмечает издание, Огайо оставался единственным штатом, который классифицировал опасность собаки по ее породе и виду.

Тем не менее, в отдельных районах штата сохраняется запрет на разведение и содержание именно питбультерьеров. Некоторые заводчики также протестуют против закона, утверждая, что именно питбули чаще всего нападают на людей и собак. Другие говорят, что никакой закрепленной породой агрессии у питбулей не наблюдается.

Менее чем неделю назад на северо-востоке штата Огайо собака убила трехдневного младенца. Очевидцы заявили, что собака по виду напоминала дворнягу с примесью питбуля.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (22)

  • 007_Boris
    007_Boris 22 мая 2012

    У американцев тоже, как видим, с мозгами иногда нормально бывает.
    Естественно, все от личности зависит, а не от породы

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 22 мая 2012

    а агрессивное поведение диагностируется после нападения, нормально, чо... толерантненько

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 22 мая 2012

    Ну а как ещё? Только наблюдения и конкретные прецеденты. Так же как и с людьми. Нельзя же всех посадить в тюрьму. Считаю отличный закон. Всё зависит от хозяина и то как он воспитывает своего питомца. Порода не при чём.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    воспитание воспитанием но, голодный пудель и голодный ротвеллер это две большие разницы на улице

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 мая 2012

    Велкам ту псиносрач!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 мая 2012

    Ненавижу крысомордых. Они всегда что-то замышляют. Я за более добрых собак.

    Ответить
    0 +
  • Илья'90
    Илья'90 22 мая 2012

    полностью поддерживаю! зачем держать у себя бойцовую породу собак. я считаю, что только люди с явными или скрытыми проблемами с психикой выбирают такие породы.

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 22 мая 2012

    Вы из те людей кто по НТВ смотрит новости с заголовками "порода бойцовой породы загрызла пенсионерку на смерть и выпила кровь у пятерых младенцев"?)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 мая 2012

    Я не смотрю ящик много лет. Не попали.

    Ответить
    0 +
  • 007_Boris
    007_Boris 22 мая 2012

    Бойцовых пород собак не бывает. Есть люди, которые собак тех или иных пород используют в собачьих боях. Ни одну породу собак специально для участия в боях не выводили, иное миф.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 мая 2012

    Ну так соль в том, что бойцовские собаки в основном выгуливают конченных мудаков (я не перепутал кто кого выгуливает), которые не то что намордник одеть, удержать ее не могут. О воспитании собаки в этом случае вообще речь не идет. Я хоть и адвокат, но пока для себя не решил в кого буду стрелять если будет замес: в хозяина или в пса. Собак наверное тут менее виновата.

    Ответить
    0 +
  • 007_Boris
    007_Boris 22 мая 2012

    Согласен.
    По справедливости - в хозяина, однозначно.
    Характер собаки и линия поведения - это аксиома - на 50% зависит от генетики и на 100% формируется воспитанием.
    А с собаками почти как с мотоциклетками - если получается кататься на скутере, то не факт, что управишься с какой-нибудь хондой на 750 кубов.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    а если с другой стороны посмотреть, почему я должен ходить и задумываться при виде питбуля например, а правильно ли хозяин его воспитывал?

    Ответить
    0 +
  • 007_Boris
    007_Boris 23 мая 2012

    Так мы втянемся в бесконечный спор. Что теперь делать - по улицам с собаками не ходить?
    А Вы уверены, что у постового полиционера, вооруженного автоматом, мимо которого идете, все нормально с психикой, настроением, что от него жена не ушла, что ему не на все наsрать и хоть потом застрелиться?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    да, по улице с собаками не ходить, город не место для потенциально агрессивных животных.

    Про полиционера отдельный разговор конечно же

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 22 мая 2012

    крысомордая это не питбуль, а буль терьер. это разные породы. типа как китаец и японец

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 мая 2012

    Да все одно. Заводит их кто попало.

    Ответить
    0 +
  • Viastyle
    Viastyle 22 мая 2012

    Разумно.

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 22 мая 2012

    пит - самая разумная собака

    Ответить
    0 +
  • 007_Boris
    007_Boris 23 мая 2012

    Респектная собака, но про "самую" - можно обсуждать )))

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 22 мая 2012

    у меня такой же. расцветка и тон глаз тот же. лапочка

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 01 октября 2012

    Питбули кстати милейшие псы, если их на людей не притравливать

    Ответить
    0 +