Россию ждет бум спроса на автомобили коммерческой доставки
- 17 ноября 2020 22:14
- Максим Легуенко, обозреватель «Ридуса», заместитель главного редактора
Рынок коммерческой техники всегда идет впереди легкового, то есть он быстрее падает и быстрее восстанавливается, заявил во вторник на проведенном «Ридусом» круглом столе, посвященном перспективам российского авторынка в условиях пандемии, директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Вполне вероятно, что в условиях ограничений, вызванных пандемией коронавируса, приведшей к бурному взлету интернет-торговли, это обернется резким ростом спроса на автомобили для коммерческой доставки. С такой версией выступил другой участник круглого стола — координатор движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
По его словам, за этот «корновариусный» год произошел сдвиг сознания у очень многих людей, они начали охотнее заказывать товары на дом. Компании, которые занимаются доставкой, активно набирают курьеров, работающих на личных автомобилях. И доходность такой работы сейчас примерно в 4 раза больше, чем доходность работы в такси.
За день курьер в среднем сейчас проезжает около 80 км (таксист — 300 км), количество доставок колеблется от 35 до 50 в день, за один заказ в зависимости от компании они получают до 200 рублей, то есть в день выходит 7−10 тысяч рублей «грязными», — отметил Шкуматов.
Пока эта история актуальна только для крупных городов, не для всей России. И ездят все на том транспорте, который уже есть, включая легковые автомобили (пытаются увеличить их объем: снимают задние сидения, устанавливают багажники
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: