+0
Сохранить Сохранено 7
×

Авиакомпания «Победа» рассадила в самолете ребенка-инвалида с матерью


Авиакомпания «Победа» рассадила в самолете ребенка-инвалида с матерью

© instagram.com

Жительница Москвы Наталья Воробьева обратилась в прокуратуру с просьбой проверить законность действий авиакомпании «Победа», которая разделила ее с 14-летним сыном-инвалидом.

По словам Воробьевой, 11 декабря, когда она вылетала с двумя детьми из Москвы в Санкт-Петербург, на стойке регистрации ей заявили, что рассадят всех членов семьи в разных частях самолета. Женщина попросила посадить ее вместе с ребенком-инвалидом, однако менеджер предложила ей доплатить за выбор места.

Воробьева напомнила менеджеру о статье Воздушного кодекса, регулирующей правила перевозки пассажиров с инвалидностью, и отказалась доплачивать. Помочь женщине не смогли и стюарды, которых она попросила посадить ее рядом с сыном. Ей отказали, пообещав присмотреть за ребенком.

Особенное поведение ребенка заметили и пассажиры. Они предложили женщине поменяться местами, однако один из стюардов запретил это делать, пояснив, что эта услуга является платной.

На обратном пути ситуация повторилась: членов семьи отказались посадить рядом. Наталья Воробьева возмущена тем, что авиакомпания «Победа» называет услугу «посадить рядом» привилегией, требующей отдельной платы.

Мне заявили, что дети старше 12 лет могут самостоятельно находиться в самолете, а моя обязанность и право ухаживать за ребенком во время перелета должны мною дополнительно оплачиваться, — говорит она.

О том, что из всех авиаперевозчиков только «Победа» не предоставляет людям, в том числе инвалидам, возможности лететь рядом без доплаты, говорит глава Всероссийской организации родителей детей-инвалидов Елена Клочко.

Управляющий партнер юридической компании «Позиция права» Егор Редин, в свою очередь, пояснил, что отказ авиакомпании неэтичен и незаконен, поскольку Воробьева предупредила представителей перевозчика об инвалидности ребенка на стойке регистрации, когда оформляла билеты.

Прокомментировали ситуацию и в «Победе»: там заявили, что клиент не предоставил им никакой информации об особых потребностях.

При бронировании билета на нашем сайте мы всегда просим сообщить заранее о наличии людей с особыми потребностями в полете, связанными с инвалидностью. Мы не только помогаем им с бесплатной организацией специального сопровождения на борт, но и всегда делаем все возможное, чтобы предоставить соседние места в салоне, — сказали там.

Представитель «Победы» подчеркнул, что пассажиры должны уведомлять авиакомпанию не позднее чем за сутки до перелета. В противном случае перевозчик не может гарантировать предоставление соседних мест в самолете, сообщает «Коммерсантъ».

Ранее ridus.ru рассказывал, что пассажирку «Победы» задержали после конфликта со стюардессой, запретившей ей поменяться местами, чтобы сидеть рядом с матерью. Пожилой женщине нужна была помощь после операции.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)