+66
Сохранить Сохранено 7
×

Пользователь ЖЖ предложил отомстить Павлу Дурову за его акцию с разбрасыванием денег


66 160 1036

Пользователь ЖЖ предложил отомстить Павлу Дурову за его акцию с разбрасыванием денег

Павел Дуров наблюдает за реакцией людей, разбрасывая деньги из окон офиса. Фото: facebookru.com

 "Милый парнишка из новатора и инновационера превращается в зажравшегося толстосума", - заявил пользователь ЖЖ kolch_ch78 по поводу недавней шутки Павла Дурова. Вчера из окна офиса "ВКонтакте" в Санкт-Петербурге основатель социальной сети и его заместитель Илья Перекопский начали запускать бумажные самолетики с привязанными к ним пятитысячными купюрами. Прохожие заметили это и едва не устроили драку, пытаясь поделить 10 крупных купюр. 

В связи с происшедшим kolch_ch78 предложил всем обиженным собраться у офиса Дурова и его коллег и "отомстить им". Акцию мести он назвал "Верни Дурову сдачу". Пользователь предложил либо осыпать Дурова металлическими деньгами, когда он будет выходить из офиса, либо оставить горку мелочи у выхода из штаба "ВКонтакте", либо попытаться забросить деньги туда, откуда они "прилетели", - в окно. "Вообще-то концепуально, однако деньги могут поранить прохожих, а потому скорее всего от нее откажемся", - сообщил kolch_ch78.

Устроенные Дуровым "бои без правил" вызвали негативную реакцию не только у kolch_ch78. "Набережная канала Грибоедова, из окон офиса ВК выглядывает Павел и Ко, начинается швыряние 5000 купюр, и с надменной королевской ухмылкой он наблюдает за тем, как толпа начинает рвать друг друга в надежде поймать «дары» «повелителя»! Настоящий питерский цирк имени Дурова, - заявила Манечка Ушакова. - Сегодня у нас день города…по такому случаю г-н Дуров решил поразвлечься…и просто выбрасывал из окна своего офиса 5-тысячные купюры…наблюдая как люди превращаются в собак", - поддержал ее Михаил Аристов.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+66

 

   

Комментарии (155)

  • Napassny Tony
    Napassny Tony 28 мая 2012

    полезли комплексы человеческие...

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 28 мая 2012

    так всегда бывает, когда обижаемый в детстве ЧМОшник вырывается в люди. А если он еще и из деревни, вообще пиши пропало. Вот хоть Дуров, хоть Путин...

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 28 мая 2012

    Из какой деревни? Не москвичи они, что Путин, что Дуров, обознался ты, кролик :)))

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 28 мая 2012

    Вообще-то папа у него доктор филологических наук. Удивительно! А Ходынское поле помните при коронации последнего нашего царя? Он, что, тоже "ЧМОшник"? Здесь иные механизмы.

    Ответить
    0 +
  • Duche3d
    Duche3d 28 мая 2012

    Из рогатки 5 и 10 рублевыми монетками побить им стекла - думаю вполне симметричный ответ.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    точно, одна стая быдла чуть друг друга не поубивала за 5 тыщ, другая стая стекла побъет. Культурная столица, хули.

    Ответить
    0 +
  • некто
    некто 28 мая 2012

    Не материтесь тут, бля!

    Ответить
    0 +
  • Воронин
    Воронин 28 мая 2012

    Пошел мужик в баню, попарился - и по пивку. Буфетчица наливает - а денег не берет! И понеслось: толпа, шум, драка началась... Милиция. Буфетчица объясняет: вон тот старичок заранее за всех заплатил. Вытаскивают из угла старичка:
    - Да я совсем старый, до 1980 года не доживу, а так хотелось посмотреть на жизнь при коммунизме!

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    Отличный анекдот!

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 28 мая 2012

    Офис Дурова находится в ДОме Зингера, а это памятник архитерктуры, какие окна нафиг

    Ответить
    0 +
  • ivanpobedaphoto
    ivanpobedaphoto 30 мая 2012

    Да не просто памятник, а очень красивый памятник. У нормального человека рука на такое не поднимется.

    Ответить
    0 +
  • ivanpobedaphoto
    ivanpobedaphoto 28 мая 2012

    Нет это жестко. Дуров когда устраивал такую акцию, не имел никаких левых мыслей унизить когото. Это был всего лишь троллин.

    Поэтому если устраивать ответный троллинг, можно подшутить и рассыпать гору копеек у входа в здание :-)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 мая 2012

    Подшути, подшути!
    Давно копеечки на паперти подбираешь? :))

    Ответить
    0 +
  • cardsmoney
    cardsmoney 28 мая 2012

    Да, Паша не достойно себя проявил, особенно как публичное лицо
    Стыд!

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    а что недостойного? Нельзя деньги из окон выбрасывать или что? Некрасиво это разве?

    Ответить
    0 +
  • cardsmoney
    cardsmoney 28 мая 2012

    маааннн... спорить я не настроен

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    Правильно, спорить не стоит

    Ответить
    -1 +
  • v_aaa
    v_aaa 28 мая 2012

    Со своими деньгами он может поступать как угодно. Хоть выбрасывать, хоть в печи сжигать. Вопросов нет. Но забавляться над людскими пороками - отвратительно.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 28 мая 2012

    Забавляться над людскими пороками - вполне уместно.

    Ответить
    0 +
  • ivanpobedaphoto
    ivanpobedaphoto 28 мая 2012

    А почему у людей есть такие пороки?

    Ещё в какомто Советском фильме была такая сцена. Ученик вечерней школы Ганжа, устроил на заводе аттракцион человеческой жадности.

    Заводской рабочий которого играл Краморов, на спор держал тяжёлый предмет. За каждую секунду получал копейку (точно не помню уже). Было довольно забавно, все рабочие смеялись. Так и тут.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    Этак Вы еще скажете, что, к примеру, над членами Партии Жуликов и Воров смеяться нельзя. Что это отвратительно и аморально.

    Ответить
    0 +
  • Solomonia
    Solomonia 29 мая 2012

    Булгаков, мастер и маргарита, сцена в Варьете

    Ответить
    0 +
  • v_aaa
    v_aaa 29 мая 2012

    Я помню эту сцену. Но не помню чтобы Воланд при этом веселился.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 мая 2012

    Так Воланд уж навидался таких сцен - привык, приелось.
    А малышу внове - забава!

    Ответить
    0 +
  • Solomonia
    Solomonia 29 мая 2012

    факт не в том, веселился он или нет. А люди как были жадными свиньями, так и остались, и ничего не меняется.
    не думаю, что всем из той толпы эти деньги были жизненно необходимы.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 28 мая 2012

    Во народ кровожадный. Денег хапнули, унизились, и своё унижение простить не могут. А просто прийти и отдать слабо? И больше так себя не вести?

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 29 мая 2012

    Отдать, пять тысяч? Да вы что, с водки только мелочь осталась.

    Ответить
    0 +
  • Solomonia
    Solomonia 29 мая 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Anatoly
    Anatoly 28 мая 2012

    значит когда жирик из поезда деньги разбрасывает это нормально а когда павлуша кинул разик сразу лаять начали , ну вы и изверги!!! незабудем не простим!! путин вор!!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    А судьи кто?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 28 мая 2012

    Наличие денег не является признаком воспитания.Поступок просто отвратительный. Купцы раньше тоже развлекались: Желаю выйти тутова, рубите дверь по мне! Те же нравы.Я в Лихие годы, тоже цепь золотую носил на шее 220 гр.и браслет 90гр.Однажды в магазине увидел, как старушка считает мелочь на что-то и я тут стою в распахнутой джинсовой рубашке, что бы цепь была видна. Выебываюсь, грубо говоря. Перед кем? Снял все. Теперь только крестик серебряный,окрещенный.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    Те же нравы, да и тот же дикий народ. Павел просто развлекается, притом весьма остроумно.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Давайте, просто развлекается. Без остроумно. Хорошо?

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    Нет, троллить быдло - остроумно. Он же не в толпу полуголодных пенсионеров кидал кирпичи с привязанными купюрами

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Любой ли быдло, кто у Павла под окном?

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    Экспресс тест на быдло: ломанулись бы ли вы в толпу за 5 тыщами?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Я нет. Я гордый на.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Я ещё сильный и смелый, если чо.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Мне Павел просто несимпатичен до краёв. Давно.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    Да хрен с ним, с Павлом - шутка-то отличная!

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    Ну вот и я гордый, и деньги зарабатываю своими руками и умениями, а не подачками от Павла Дурова, как и вы, уверен)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 мая 2012

    Не любой. Но как выяснилось - хватает. :-)

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 мая 2012

    Это не вчера выяснилось же. Теме лет, сколько роду людскому.

    Ответить
    0 +
  • musoyan
    musoyan 28 мая 2012

    "…наблюдая как люди превращаются в собак" — эти люди превратились в собак намного раньше, а сейчас просто был повод проявить себя...

    Ответить
    0 +
  • NePer
    NePer 28 мая 2012

    Ситуация "хоть топором руби". Нищета из карманов перешла в головы...

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 28 мая 2012

    Нехорошо, отдать здачу-то надо )

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 28 мая 2012

    Да раз бабки лишние есть, пусть его бандюки прессанут..

    Ответить
    0 +
  • xzis
    xzis 28 мая 2012

    Паша - школьник мозгами. Вконтактель жыдовская тема, им рулит Мирилошвили, сын заместителя Гусинского по еврейскому конгрессу России.
    .

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 мая 2012

    И шо?

    Ответить
    0 +
  • xzis
    xzis 28 мая 2012

    авторит гавно, вот шо.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 мая 2012

    Первое слово переведите, гугл рассказал мне только об ООО "Авторит" других упоминаний не нашлось. Я спросил про то, причем тут евреи, на случай если вы в танке.

    Ответить
    0 +
  • xzis
    xzis 28 мая 2012

    шо, тоже не из русского.
    Авторитет, да, догадаться сложно?
    Не евреи а конгресс еврейских общин, так что Дуров там по скольку по стольку, на побегушечках.
    Все в танке кроме вас.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Я ещё с конгресса тоже буду.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 28 мая 2012

    Можно им мелочёвку в офис по почте послать. Правда, зная нашу почту... :)))

    Ответить
    0 +
  • xakz.pc
    xakz.pc 28 мая 2012

    говно люди

    Ответить
    0 +
  • xglooom
    xglooom 28 мая 2012

    Одно не пойму, ну если люди сами опустились до уровня "превращаются в собак", то причем тут Дуров? Не понимаю всего пафоса на тему что он плохой сорил деньгами.

    Ответить
    0 +
  • xzis
    xzis 28 мая 2012

    Никто не превратился в собак, люди всю историю себя так вели и вести будут, везде, в любой стране и континенте.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    "Сегодня у нас день города…по такому случаю г-н Дуров решил поразвлечься…и просто выбрасывал из окна своего офиса 5-тысячные купюры…наблюдая как люди превращаются в собак»" — то есть Дуров виновен в том, что обнажает глубинную сущность людишек? Я считаю правильно делает.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    Я посмотрел-бы на тебя когда-б у тебя жрать нечего было, сволочь.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    Я сильно сомневаюсь, что тем людям было нечего жрать.

    P.S. частицы "бы", "б" пишутся без дефиса.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 28 мая 2012

    Жги, Сережа, не останавливайся!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    Сомневаюсь что бы сытые и хорошо одетые граждане ввязались в драку по такому случаю. И Ваша ирония тут ни к чему. Моё мнение.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    То есть, по-Вашему, теми людьми двигало именно сильное чувство голода, но никак не страсть к халяве?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    Интересно, а что двигало пашей когда он на чужие (халявные) деньги двинул этот проект? Может любовь к родине, к своим согражданам? Торганул собой паша. Грустно ему в душе наверно.

    Ответить
    0 +
  • NePer
    NePer 28 мая 2012

    Практика продажи доли проекта за инвестиции давно реализуется в мире. Если вы считаете иначе, то Вы ошиблись веком, а может даже и тысячелетием...

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    О! Да Вы опытный демагог!)))

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 28 мая 2012

    Сомневайтесь дальше. Все присутствующие — не голодающие и одетые граждане (самые обычные).
    Свиная сущность проявляется тогда, когда есть повод. Были бы там 142млн сограждан — кинулись бы следом.

    Ответить
    0 +
  • old_pioner
    old_pioner 28 мая 2012

    Мораль в том, что если бы этому пидору в ответ лимон баксов прилетел, он бы со второго этажа спрыгнул.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 мая 2012

    А если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.)

    Ответить
    0 +
  • old_pioner
    old_pioner 30 мая 2012

    О! Да Вы опытный демагог!)))

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 30 мая 2012

    Спасибо)

    Ответить
    0 +
  • v_aaa
    v_aaa 28 мая 2012

    Вопрос в том зачем он "обнажает глубинную сущность людишек"? Для собственного удовольствия. И это отвратительно.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    Что отвратительного в том, что кто-то получает удовольствие? Или все обязаны получать удовольствие только так, как хочется Вам?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 мая 2012

    Я: Но… Ладно, неважно. Насчет сосисок…
    Мэри краснеет.
    Джон: Сосиски надо есть с хлебом, без соуса. Так сказал Хэнк. Все остальное неправильно.
    Я: А если у меня нет хлеба?
    Джон: Нет хлеба — не ешь сосиски. Есть сосиски без хлеба — неправильно.
    Я: И не добавлять никаких соусов? Даже горчицу?
    Мэри выглядит изрядно ошарашенной.
    Джон [кричит]: Что за выражения! Любые соусы — это неправильно!
    Я: Значит, о хорошей порции квашеной капусты с порезанными туда сосисками речи тоже быть не может?
    Мэри [затыкает уши]: Я это не слышала, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля…
    Джон: Отвратительно! Только ущербный дегенерат может это есть!
    ...

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    "Жопа Хэнка". Классика.)))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 мая 2012

    Угу. ))) Вспомнилось по-поводу получения удовольствия строго определенным, заранее согласованным способом.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    Это произведение нужно включить в школьную программу. В обязательном порядке.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 мая 2012

    Вместо ОПК.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 мая 2012

    Можно даже параллельно.)

    Ответить
    0 +
  • dahenzi
    dahenzi 30 мая 2012

    О! А кто-то получает удовольствие от, прости Господи, секса с детьми! Это не отвратительно? Не выводите догму!

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 30 мая 2012

    Все мы чьи-то дети...

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 28 мая 2012

    Судя по митингам (массовки.ру, дабы не превращать дискуссию в спор о том, кто получает 85 рублей или диковинно-иноземную валюту) народ у нас стоит дешевле, так что Павел еще хорошо платит.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    Вконтакте дерьмо. Дуров от денег сдурел и оскатинился. Люди кидавшиеся за деньгами не быдло, скорее всего люди небогатые для которых подобрать с земли 5000 купюру удача. Западло наслаждаться таким зрелищем. Позор придурку, ему прямая дорога в Лондон. Так таких любят, в России нет.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    не богатые и не гордые совсем, а уж какие культурные - истинные петербуржцы.

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 28 мая 2012

    это совковое быдло!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 28 мая 2012

    В России таких не любят, но не деньгами не брезгуют?

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 28 мая 2012

    Идиоты вы. Не хера не поняли: он ведь всем в лицо плюнул. И тем, которые ринулись за деньгами его сраными, и тем, которые защищают тут его, типа, "мы не такие". Вы - не такие, вы, всего лишь, на рупь дороже.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 28 мая 2012

    надо только уточнить, что лицо уже давно оплеванно все.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 28 мая 2012

    Вот ты бы прыгнул, ты такой. А мы не прыгнем, мы не такие, просто тебе этого не понять - смирись с этим, не злись.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 28 мая 2012

    =) В моем детстве была такая ситуация, которая на всю жизнь мне запомнилась. Мы с отцом в магазин пришли и что-то кассирша обсчиталась круто, сдала с сотки как с тысячи. Отец на нее посмотрел с улыбкой и сказал: «девушка, вы меня наверное обмануть хотите», а она ойкнула и много много раз поблагодарила, ей, как и всем в то время, жилось тяжело.

    Так вот, в лихие перестроечные времена, когда жрать было нечего, отец не опустился до того, чтобы повестись на халяву, а трудился честно и обеспечил свою семью в итоге так, чтобы она и гордилась им и нужды не испытывала. Он во мне воспитал грань: где свое и честно нажитое, а где чужое и халява. От размера суммы эти понятия не меняются. Если вы считаете, что в мире вообще нет людей с чувством собственного достоинства и вопрос лишь в цене, то мне очень жаль.

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 28 мая 2012

    Если вы не поняли смысла моего коммента, бегло прочитав его, то мне вас, тоже, жаль.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 мая 2012

    А мне, помниться, в банке кассир лишние 40 тыс. дал. Сама не сразу разобралась, ( деньги не свои, конторские, сдавали , получали,он и запутался)на следующий день вернула.Так что не все такие жадные.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 мая 2012

    помнится

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 мая 2012

    Помниться

    ПО́МНИТЬСЯ, нюсь, нишься, несов.
    1. Сохраняться в памяти, не забываться, вспоминаться. Такие дела долго будут п. Мне помнится такой случай. 2. безл. по́мнится употр. как вводное слово. Как будто, как припоминаю, как сохранилось в памяти (разг.). Я застал у него одного из городских чиновников, помнится, директора таможни. Пушкин. А, помнится, тебе Клара тогда не понравилась. Тургенев. Помнится, она несколько дней сряду была очень холодна со мною. Тургенев.
    Яндекс.Словари›Толковый словарь русского языка Ушакова

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 мая 2012

    Помнится.
    Ваш случай у вас же воспроизведён почти буквально. А именно: "Помнится, она несколько дней сряду была очень холодна со мною."
    Единственное, что имеет значение в этих -тся и -ться, это НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ ГЛАГОЛ ? В вашем случае глагол "помнится" отвечает на вопрос "что делает?", на конце которого мягкого знака нет. Соответственно его нет и в глаголе.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    А ведь в царской России были меценаты. Богоугодное дело было выделить деньги на больницы, школы и пр. А паша решил покуражиться. Ну бог ему судья. Жди награды паша.

    Ответить
    0 +
  • Kirus
    Kirus 28 мая 2012

    До этого он пожертвовал деньги википедии и, насколько я помню, контакт как-то связан с каким-то благотворительным фондом. Вопросы?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 29 мая 2012

    Вопросы! С каким благотворительным фондом связан контакт? Что или кого финансирует этот благотворительный фонд и какие цели преследует? Даты, цифры, суммы? А без конкретики болтовня получается. Пустая.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 28 мая 2012

    оскорбителен не тот факт что дурак раскидывао купюры и не тот факт что люди дрались из-за этого.оскорбительно то,что парню вроде как умному и с баблом эта ситуация смешна и то что тем самым он решил потешиться и повеселить своего бойфренда.Дуров уже не торт,к сожалению

    Ответить
    0 +
  • v_aaa
    v_aaa 28 мая 2012

    Да.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 28 мая 2012

    Возмущений скулеж. Я бы тоже смеялся над быдлом, дерущимся за бумажки.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 28 мая 2012

    потому что ты такой же быдла.не так ли?)

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 29 мая 2012

    Зато вы видимо Император, и выше грамматики?
    А вообще - не мне судить.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 29 мая 2012

    ты сам свой бред-то понял?)

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 30 мая 2012

    Историю изучать не пробовали? Или вы боитесь что это больно?

    Ответить
    0 +
  • Kirus
    Kirus 28 мая 2012

    Вряд ли, кстати, просто решил потешиться. Не его уровень. Это вполне себе спланированный маркетинговый ход.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Если к ходу, планируемому обычно младшими школьниками-хулиганами, приставить слово маркетинговый, то можно придать Павлу даже немного, я бы сказал, профессионального лоска. Да?

    Ответить
    0 +
  • netcomment
    netcomment 28 мая 2012

    дуров, конечно, ничего из себя не представляет - обычный кодер, которому повезло с начальником, который по молодости и глупости дал ему долю в стартапе (и сдержал обещание, что редкость в наших краях) слава мирилашвили тогда только вернулся из сша, где учился в брауне. вернулся одержимый идеей - сделать русский фейсбук, с которым он к тому времени в отличие от большинства успел близко познакомиться будучи американским студентом. папа (михаил, также известный как миша кутаисский) не вмешивался в баловство сына - ну хочет мальчик денег на какую то компьютерную глупость - че не дать? не на наркоту же тратит, и то хорошо. так чтоб было понятней какая это была мелочь для него - он в то время владел большинством питерских гостиниц и крупнейших казино, включая асторию и англетер (в которой алексей миллер, глава газпрома, был администратором), большей частью городской нефтянки, офисными и торговыми центрами и многим другим. потом оказалось, что баловство сына -

    Ответить
    0 +
  • netcomment
    netcomment 28 мая 2012

    - это единственное, что осталось у семьи, после того, как ввп закрыл мишу на 8 лет и отнял у него все, до последней копейки. из этого эпизода противостояния с властью и растут корни того, что большинство людей считают дурова основателем и владельцем контакта. славе просто нельзя было светиться до поры из-за страха очередного раунда раскулачивания.
    в остальном, мальчик паша достаточно честно выполняет возложенную на него миссию, что характерно для человека с посредственными природными и человеческими возможностями.

    что касается поведения людей на тротуаре - не дуров виноват в том, что они уподобляются собакам, рвущим глотку за 5 тысяч. кому не нравится - пусть проходят мимо и не замечают ни денег на тротуаре, ни давки за ними...

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    А были там глотки порваны? Что там конкретно-то было вообще? Сколько именно людей стали похожи на собак? Какие увечия они нанесли друг другу? Где побои? Фото есть?

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 28 мая 2012

    Русская духовность во всей красе!

    Ответить
    0 +
  • tvoysad
    tvoysad 28 мая 2012

    Прошу не забывать, что во многом благодаря сети "в контакте" состоялся первый митинг на Болотной. Дурова вызывали Куда Надо и запугивали, заставляя закрыть группу, а он не просто отказался, но и увеличил численность возможных членов группы. И НЕ ИСПУГАЛСЯ УГРОЗ!!!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    О как интересно. Тем более надо прикрыть. Вон откуда плесень ползёт. Наверно порадовал своих основателей.

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 28 мая 2012

    Молодец Дуров! Указал место всякой путинско-совковой швале!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    Опять же! А судьи кто?

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 28 мая 2012

    а вам все судьи, нары, отец нации... сами когда-нибудь думать будите?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    Дык, научил бы кто.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 28 мая 2012

    Если для Вас подобное поведение приемлемо, это еще не значит, что другие тоже свиньи.

    Ответить
    0 +
  • chipolino02
    chipolino02 28 мая 2012

    Это уже не человек если он так поступает. Лучший ответ на такой поступок это игнорирование сервиса вконтакте. Я свой аккаунт уже удалил. Пользоваться этим сервисом больше не буду. Если все так поступим то в скором времени можем увидеть как этот багатей будет пахать месяц за те 10 бумажек что он выбрасил.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 28 мая 2012

    Отличная идея. Поддерживаю. И друзьям и знакомым поведую. Родина ведь должна знать своих "героев", не так ли?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 28 мая 2012

    Точно, я как-раз создаю свою социальную сеть - давайте все ко мне, уж я бумагой сорить не буду - даже наоборот буду её собирать и складывать что-бы никто сорить ею напрасно не мог )

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 28 мая 2012

    Чувак поиграл в Воланда. =) Получилось, жаль без кабарэ, хотя по соотношению цена/результат очень даже не плохой троллинг.

    Ответить
    0 +
  • darniza
    darniza 28 мая 2012

    Из описания Древнего Рима :

    «….над первым этажом портиков шел второй, куда вела лестница, следы которой заметны еще до сих пор. Из этого этажа видна вся площадь; отсюда Калигула бросал деньги в толпу, забавляясь тем, что народ давит друг друга.»
    -----------------------------
    Что хочу сказать.

    Со времен Древнего Рима и даже раньше халява радовала всех. Нет человека, даже состоятельного, который равнодушно пройдет мимо валяющейся купюры.

    На вот этой особенности человеческой натуры (не имеющей ничего общего ни с жадностью, ни со скотством, ни с другими мерзкими качествами – скорее с рачительностью и хозяйственностью) возможно построить разные игры. Это как свойство моргать, когда перед глазами неожиданно появляется предмет !
    А уж сам предмет может быть разным, и ХАРАКТЕРИЗУЕТ он не моргающего, а владельца предмета….
    Именно он знает, что хотел показать.
    Этот предмет – порождение ЕГО души и описывает именно ЕГО натуру….
    Здесь - "Я, как и вы, на все готов за деньги..."

    Ответить
    0 +
  • darniza
    darniza 28 мая 2012

    В продолжение моего комментария :

    На киевском выступлении Бориса Гребенщикова и группы "Аквариум" творились мистические вещи. Перед началом концерта неожиданно возник лысый мужчина в очках, одетый в белый балахон. Незнакомец аккуратно расстелил коврик посреди фойе дворца "Украина", после чего принял позу "лотос" и, мерно раскачиваясь, стал что-то бубнить себе под нос.

    Рядом с собой он положил толстую стопку гривен, а в руках держал еще одну внушительного размера пачку американских долларов. Не замолкая ни на минуту, мужчина периодически то пересчитывал, то просто рассматривал деньги.


    Вокруг оригинала тут же возникла толпа зевак. Никто не сомневался, что это эффектный режиссерский ход Бориса Гребенщикова. Совершенно неожиданно мужчина замолчал и неумелым движением подбросил деньги вверх. На присутствующих в буквальном смысле посыпались 100-долларовые купюры.

    Ответить
    0 +
  • darniza
    darniza 28 мая 2012

    Обалдевшая публика от неожиданности замерла, а после быстро стала собирать деньги с пола. Кто-то крикнул: "Не поддавайтесь на провокацию, это "Скрытая камера"!". Но перспектива быть осмеянным по телевизору мало кого испугала.

    В итоге самым проворным, в числе которых оказался и специальный корреспондент "Бульвара Гордона", удалось "заработать" до 800 долларов. Пока зеваки сгребали дензнаки, незнакомец в белом бросил перед собой билет на концерт БГ, резко встал и выскочил на улицу.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 мая 2012

    Хладен сказ.

    Ответить
    0 +
  • darniza
    darniza 28 мая 2012

    starkniga.narod.ru/CHUDAKI/61.html

    «Русские чиновники-самодуры»

    катался по городу в экипаже, запряженном провинившимися перед ним чиновниками. Под конец своего губернаторства Н—н предпринял военный поход против иркутского губернатора Немцова — из соперничества во власти. Поход этот вышел каким-то опереточным, веселым шествием толпы бурят и местных жителей с даурским красных гусар полком, который он сформировал из бурят, с песнями и музыкой; в процессии везли пушки и колокола. По дороге в деревнях звонили и стреляли, а чтобы увлечь еще более народа, поили всех вином и разбрасывали в толпу казенные деньги.
    В степи, на отдыхах, кипели огромные котлы, в которые сваливался цибиками чай и сахар; вино выставлялось бочками. Все это забиралось с встречных обозов.
    Н — н совершил таким образом шумный тысячеверстный поход до Верхнеудинска, и только воевода этого города Тевяшев успел положить предел завоеваний этого «шалуна», как наименовала императрица Екатерина II этого сумасброд

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 28 мая 2012

    Для этого существуют комменты второго уровня.

    Ответить
    0 +
  • Viastyle
    Viastyle 28 мая 2012

    маразм крепчает, это про Дурова, я извиняюсь, но фамилия в этом случае говорит за него.

    Ответить
    0 +
  • webstar
    webstar 28 мая 2012

    Я бы посоветовал бы ему разбросать 10 рублевые купюры. Можно было бы несколько пачек скинуть, никто бы не дрался сильно ради таких сумм и всем бы было особо весело...зря он меня не спросил ))) Но теперь уже поздно...Очень грубо получилось... Я подобную акцию планировал только в торговом центре - задача была - привлечь внимание СМИ и посетителей...но лень, если честно, очень лень....максимум можно было бы 2-3 штуки разбросать за раз....а он как я понял 50 штук скинул....дурень одним словом...

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 28 мая 2012

    Дуров ведет себя 100% как ведет себя руководство в частности молодежной политики. Кинули денег - шавко-быдло рвет и мечет. Каждый день ЭТО стадо тут по коментам поет диферамбы власти. Чем они от этих дерущихся за 150 баксов (блять я плачу, на улице культурной столицы России) отличаются?

    Ответить
    0 +
  • HelenApril
    HelenApril 28 мая 2012

    а мне нравится, как Дуров выставил дураками петербуржцев! Показал истинное лицо населения этого города!

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Там Ленобласть ещё есть. Давайте их тоже опустим.

    Ответить
    0 +
  • Nautilus
    Nautilus 29 мая 2012

    Уважаемые, полегче на поворотах!
    Лицо населения - это и блокадники, и коренные Петербуржцы, которые и за 5 тысяч у.е. не опустятся до такого! Очень жаль, что "гости города" далеко не всегда усваивают хорошее, плохое усваивать легче, напрягаться не надо, верно?
    Желающие "поучаствовать" найдутся в любом другом городе, это закономерность общечеловеческая, а не географическая!!!
    Проедставитель населения С.-Петербурга

    Ответить
    0 +
  • avm
    avm 28 мая 2012

    Фамилии на Руси не зря давали. Сотни лет многим приходилось преодолевать тяжелое наследие.Не всем удается.Гены - штука живучая.

    Ответить
    0 +
  • old_pioner
    old_pioner 28 мая 2012

    дуров быдло

    Ответить
    0 +
  • diana58
    diana58 28 мая 2012

    Козел, просто козел. Тупой и вонючий. Прекрасно осознающий (ведь козел - не есть дебил) размер пенсий и зарплат в нашем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ городе. И сделал он это абсолютно осознанно - типа офисного развлечения... Противно, противно и еще раз противно, а ведь кому-то эти деньги могли бы реально помочь, да вот только не надо это Дурову, козел и есть козел, по его мнению пусть Хаматова в одно лицо напрягается.Дай бог Дурову в какой-то момент жизни осознать ценность человеческой жизни, которая могла быть спасена его тупым разбрасыванием денег.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 мая 2012

    Хоть по сути я с вами и согласен, но Павлу непременно есть, что предъявить нам по части благотворительности, дорогая diana58. Это к бабке не ходи.

    Ответить
    0 +
  • android
    android 29 мая 2012

    Вы обсуждаете гной вытекающий из раны -проблема то в самой болезни организма.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 29 мая 2012

    Сильно сказано.

    Ответить
    0 +
  • cadmium
    cadmium 29 мая 2012

    Дуров хам не потому, что люди вели себя по-свински (есть, конечно, люди, которые побрезговали бы в данной ситуации лезть в давку, а есть и те, как мы видим, которые и не побрезговали), и даже не потому, что разбрасывал деньги (сам факт ни о чем не говорит, поскольку могли человеком двигать и другие мотивы кроме развлечения, он, банально, мог и не предвидеть такого развития), однако своим смехом он опустил себя ниже уровня жадных до денег граждан. Умному человеку нехорошо наблюдать подобные вещи даже с ухмылкой - грустно это, а не смешно.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 29 мая 2012

    Можно позвать Махорова с Раскаловым, чтобы они залезли в очередной раз к нему в офис через крыши и ... Дальше - куча вариантов.

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 29 мая 2012

    Даже не поймешь, то ли Дуров зажрался действительно, то ли народ оскотинился. Один и тот же номер прокатывает во все времена.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 29 мая 2012

    Блогер kolch_ch78, удались из контакта! сделай анти рекламу или вообще свой фейсбук, а то хрень какую-то придумал.

    Ответить
    0 +
  • Krab Krab
    Krab Krab 29 мая 2012

    а че раскричались то,ну были и будут те кто на паперти сидит и подачки ловит и выпрашивает,будто впервые увидели,им защитники не нужны.

    Ответить
    0 +
  • Danger
    Danger 29 мая 2012

    Дуров чтоли виноват, что люди жадные и агрессивные? Я бы не полез ни в какую драку из-за 5 тыр.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 29 мая 2012

    а из-за 5-т $ ?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 мая 2012

    Я применил бы даже газ. Немного. А за 50 тыщ и в воздух пострелял бы.

    Ответить
    0 +
  • Мария-6395
    Мария-6395 29 мая 2012

    Молодец. Провел проверку на вшивость. Если бы мне прямо в руки прилетел такой самолетик я бы взяла, а драться... Это ниже моего достоинства!

    "Люди превращаются в собак" Ха-ха, да они и людьми-то не были!

    Я не богата, у меня скромная зп и куча долгов, но грызть глотку другому из-за денег я не буду! И я убеждена, что ЛЮДИ стояли в сторонке, а дрались уроды, жадные до халявы! И, кстати. не надо называть их собаками, собаки благороднее!

    А Дуров... Это всего лишь эпатаж. Это сейчас модно.

    Ответить
    0 +
  • Krab Krab
    Krab Krab 30 мая 2012

    если,дерьмо всплывает,то не хрен искать виноватых.

    Ответить
    0 +
  • ПэЖэ
    ПэЖэ 30 мая 2012

    Да какой он там в тынду инноватор?? Он как и все отечественные "инноваторы", сп**дил идею западного проекта! Количество коммерчески успешных идей, рождённых в России, стремится к нулю, причём снизу.

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 30 мая 2012

    #ОккупайДурдом,там бабла много!

    Ответить
    0 +
  • ®
    ® 30 мая 2012

    Я бы взял, а че такого? Ну кинул он денежки, ну даже если он хотел посмотреть на это все(драться за них я бы не стал). А платить за твой голос на выборах это нормально?

    Ответить
    0 +
  • Кирилл-2294
    Кирилл-2294 31 мая 2012

    А Вы не думали, для чего Дуров этого сделал? Чтобы показать какой сегодня есть "человек".

    Ответить
    0 +
  • salamandra
    salamandra 01 июня 2012

    Что за бред? Куда русский народ катится, за 5000 рублей ломать друг - другу носы и на светофоры залезать?
    Дуров тоже хорош, зная, какой народ-быдло мог бы что - нибудь поумнее придумать. «Милый парнишкаиз новатора и инновационера превращается в зажравшегося толстосума»- есть в этом что - то близкое к правде. Жаль мне его, звездная болезнь у Павла начинается ;(

    Ответить
    0 +