Компания Electronic Arts поделилась планами о своем «игровом конвеере»
- 27 февраля 2021 01:15
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Компания Electronic Arts отменила разработку Gaia, амбициозного приключения, которое, как сообщается, разрабатывалось последние 6 лет.
Закрытие разработки стало частью внутренних изменений, в результате которых EA в том числе отозвала планы по переработке Anthem.
Хотя официально об этом не было объявлено, в 2015 году Gaia была анонсирована как совершенно новая франшиза, которую создают авторы прошлогоднего хита Star Wars: Squadrons.
В прошлом году EA Play подразнила проектом в стиле творческой научно-фантастической песочницы. Однако геймеры увидели скорее грубую демонстрацию незавершенного долгостроя, который «завис» на стадии разработки и буксовал пять лет подряд.
Анонимные источники, связанные с проектом, сообщили Bloomberg, что разработка Gaia была особенно проблемной, поскольку она пережила как минимум одну серьезную перезагрузку. В 2018 году к команде разработчиков присоединились творческие лидеры из Star Wars Battlefront II, хотя «культурные столкновения» создали напряженную обстановку.
В результате конфликта многие директора игры ушли на новые должности в Ubisoft. Руководитель студии Джейд Рэймонд покинула дочернюю студию Motive (которая ответственна в том числе за разработку Anthem) и возглавила Google Stadia, откуда, впрочем, тоже ушла в прошлом месяце.
Тем не менее, отвечая на комментарии прессы, директор ЕА сообщил, что у компании есть «обширный и надежный конвейер нового контента» с более чем 35 новыми играми на различных уровнях инкубации и разработки.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: