Производитель гиперкаров Bugatti разрабатывает электросамокат
- 11 января 2022 12:22
- Дмитрий Александров, редактор рубрики «Авто»
На протяжении многих лет бренд Bugatti ассоциируется с постройкой дорогих роскошных гиперкаров. Однако новый продукт бренда — нечто диаметрально противоположное. Bugatti предложит рынку электросамокат мощностью 700 Вт, развивающий до 29 километров в час, в партнерстве с американской компанией Bytech.
К продукции Bugatti можно относиться с восхищением или как к чему-то заведомо недостижимому, но сложно спорить с тем, что компания является одним из лидеров автомобильного дизайна. Сегодня весь накопленный потенциал и познания бренда в аэродинамике воплотились в небольшом электрическом скутере.
На фото представлен электрический самокат с изящными обтекаемыми крыльями и рамой, окрашенной в характерный для Bugatti насыщенный синий. Есть также варианты в черном цвете и в серебристом металлике.
Основой для двухколесного транспортного средства послужила рама из магниевого сплава, обеспечивающая минимальный вес — до 16 килограмм вместе с электромотором и батарейным блоком. Прочности рамы достаточно, чтобы на самокате мог перемещаться человек весом до 110 килограмм.
На раму установлены колеса диаметром девять дюймов, что обеспечивает хорошую управляемость в городе в сочетании с достаточно большим дорожным просветом. Электродвигатель развивает 700 Вт мощности, и этого, по расчетам Bugatti, достаточно, чтобы преодолеть подъем до 15 градусов.
Питает электромотор аккумулятор емкостью 10 ампер-часов, выдающий ток с напряжением 36 вольт. Аккумулятор съемный, и его можно зарядить от бытовой сети примерно за четыре часа. Запас хода составляет около 35 километров при движении с максимальной скоростью до 29 километров в час.
Другие приятные особенности включают в себя цифровую приборную панель, показывающую скорость, время до подзарядки, выбранный режим движения и другие параметры, а также задний фонарь, который проецирует знаменитый вензель «EB» (Этторе Бугатти) на асфальт. Дополнительно скутер оснащен поворотниками, фарой, подножкой и задним габаритным огнем.
В блоке управления реализованы три режима движения — «эконом», «город» и «спорт», ограничивающие скорость до 15, 20 и 29 километров в час соответственно.
«Bugatti находится на вершине автомобильного совершенства. Партнерство с такой компанией, как Bytech, дает возможность расширить узнаваемость бренда в сегменте транспортных средств на электрической тяге при поддержке опытного игрока», — рассказал управляющий директор Bugatti Вибке Шталь.
Партнером в проекте выступает американская компания Bytech, называющая себя «ведущим разработчиком аксессуаров для мобильных устройств» — Bluetooth-колонок, наушников, держателей для смартфонов
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: